?

Log in

No account? Create an account
The Dish and Starry Sky, Radio Antenna Telescope at Parkes, NSW, Australia - dewynter — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

July 23rd, 2018


Previous Entry Share Next Entry
09:51 am - The Dish and Starry Sky, Radio Antenna Telescope at Parkes, NSW, Australia
 stock photography | The Dish and Starry Sky, Radio Antenna Telescope, Parkes, New South Wales (NSW), Australia
The Dish and Starry Sky, Radio Antenna Telescope, Parkes, New South Wales (NSW), Australia

More images: Star Trails and Starry Sky Stock Images | Travel Stock Photography

(15 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:kondakoff
Date:July 23rd, 2018 05:21 am (UTC)
(Link)
Крутой кадр.
Расскажи, Илья, как снимал это, чисто технически.
Очень интересно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 23rd, 2018 10:05 am (UTC)
(Link)
Спасибо!

Камера: Nikon D800 с Sigma 35/1.4 Art.
Млечный Путь: 7 последовательных кадров на ISO 6400, f2.8, 10 сек и затем стекированы в программе Starry Landscape Stacker.
Телескоп: 1 кадр на ISO 400, f7.1, 30 сек.

Потом аккуратное сведение в фотошопе двух кадров (один стекированый и просто телескоп). Раздельная тональная, яркостная и баланса белого коррекция для звезд и "переднего плана".
[User Picture]
From:maasau
Date:July 23rd, 2018 05:20 pm (UTC)
(Link)
То-то я смотрю масштабы пути и телескопа не бьются. Но промолчал, чтобы не обидеть художника :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 24th, 2018 01:42 am (UTC)
(Link)
Ну там не такая уж и большая раница в фоткусных - 35 и 24.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:July 23rd, 2018 09:57 am (UTC)
(Link)
Вчера увидела этот кадр в ИГ и загрустила: "Как давно Ильи в ЖЖ не было.."
Ииии... мечты сбываются! ;))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 23rd, 2018 10:06 am (UTC)
(Link)
Вчера? А! Блин! Часовые пояса!!! :) Я запостил это сегодня утром по нашему...
[User Picture]
From:donna_laura
Date:July 23rd, 2018 10:12 am (UTC)
(Link)
В инстаграме же раньше этот кадр появился появился!
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:July 23rd, 2018 11:36 am (UTC)
(Link)
Это у вас там небо такое чистое или матрица такая шумная? )))))))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 23rd, 2018 01:19 pm (UTC)
(Link)
Жжошь! :)
[User Picture]
From:frantsouzov
Date:July 23rd, 2018 09:57 pm (UTC)
(Link)
Илья, очень крутой кадр получился! Просто супер!
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 24th, 2018 01:43 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 24th, 2018 05:47 pm (UTC)
(Link)
Круто! Блин технически конечно ты заморочился ;)
С возвращением или ты так проездом?;))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 25th, 2018 07:24 am (UTC)
(Link)
Я постараюсь выкладывать сюда тоже, но я уже столько раз забивал на это, что даже и не знаю.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 25th, 2018 11:44 pm (UTC)
(Link)
Ну да жж как то помер. Да и я сам стал редко редко писать. А ведь вроде для себя пишу. Но может еще все эти вещи с форматированием в жж раздражают то тут не так отображается, то еще что ;). В это плане Фейсбук конечно сильно проще кинул фотки и оно само там всплыло :). А потом через пару лет и напомнило ;)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 25th, 2018 11:50 pm (UTC)
(Link)
Ну да жж как то и помер. Новое поколение пришло ;). Да и я сам перестал писать, а ведь вообще писал сугубо для себя. Но еще всякие моменты с форматированием расстраивают. Вечно что то не так отображается. Фейсбук конечно в этом плане лучше, кинул фоток и они всплыли где надо, а потом ещё и напомнит через пару лет, мне эта фича прям очень нравиться ;)

> Go to Top
LiveJournal.com