?

Log in

No account? Create an account
Мысли вслух (опять, в который раз) - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

December 22nd, 2016


Previous Entry Share Next Entry
02:04 pm - Мысли вслух (опять, в который раз)
Иногда человеку очень мало надо для счастья. Вот я, например, купил хороший чугуниевый казан на 7л и теперь счастлив. Казан хороший, производства USA. Это вам не какой-нибудь китайский люминиевый. Настоящий чугуний. Добавился к уже трем чугуниевым сковородкам.

В преддверии Рождества и Нового Года (или Нового Года и Рождества - смотря где живете) в сети стали опять появляться статьи про то в какой салат лучше всего падать мордой. Ну это понятное дело, что в оливье. В одной из статей было написано про 5 ошибок при его приготовлении. Ну 4 были более-менее известные, а вот с пятой - зеленым горошком это было почти откровение. И ведь уже сколько лет зимой доступен свежий зеленый горошек, а мы все равно упорно пихаем консервированный. В этом году буду делать со свежим! Решено!

При занятии спортом последние пару-тройку недель слушал Ministry of Sound 2015 и 2016 годов. Ну что могу сказать... Все это очень хорошо описывается фразой из фильма "О чем говорят мужчины 2": "Она музыку поставила, которую они с друзьями слушают. Ну там... Там, я вам скажу, есть пара вещей таких "ынц, ынц, ынц, ынц, вэлкам бэби!" Полная фигня." Короче такое можно слушать только в наркотическом бреду. Сейчас опять ищу что можно слушать на бегу.

С прискорбием узнал, что следующая серия сериала "Теория большого взрыва" будет последней, после которой сериал закроют. Это реально печаль. Наверно единственный сериал, который я мог смотреть несколько раз и с любого места. Ни один другой так не цеплял.

Обнаружил, что одну из моих любимейших игрушек Knightmare под MSX/MSX2 и NES Classic от фирмы Konami портировали под Винду. Это просто прекрасно! Еще бы Vampire Killer AKA Castlevania портировали. Кстати, кто-нибудь вообще понял о чем я тут? Думаю надо купить еще один Paspberry Pi и поставить на него RetroPi с эмулятором MSX2. То-то заживем!

Посмотрел фильм "Прометей". Ну да, тот самый приквел "Чужих". Но посмотрел Extended Fun Cut версию - на 30 минут длиннее. Что могу сказать - за исключением одной, совершенно ненужной, вставки минут на 3 - 5 все было классно. Ситуация точно такая же как и в случае с "Властелином колец" - вырезанные эпизоды делали свзяку фильма и рассказывали о нужных вещах. Нет, все равно осталось много недосказанного, но по крайней мере его стало заметно меньше.

Посмотрел последние "Звездные войны: Бродяга Один". Намного лучше чем прошлый эпизод 7. Отличная связка эпизодов 3 и 4. Хорошая и качественная битва. Интересные персонажи. Генерала Звезды Смерти и Принцессу Лею нарисовали отлично. :)

(33 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 03:29 am (UTC)
(Link)
Ага, он самый. И сковородки их же.
[User Picture]
From:oldmn
Date:December 22nd, 2016 03:23 am (UTC)
(Link)
А как казан будет по-английски?
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 03:31 am (UTC)
(Link)
Cast Iron Dutch Oven. Только они есть разные. Есть те, которые для кемпинга - они бывают на металических ножках - специально чтобы ставить на угли. А есть которые для дома - у них дно плоское.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:December 22nd, 2016 04:26 am (UTC)
(Link)
Блин, ББТшечка после пары скучных сезонов только начала становиться не томной. Очень жалко.

А что за ошибки в оливье? Кинь ссылку.

Про музыку: Дабстэп - это неосознанная тяга молодежи к ни когда не слышанным звукам работающего завода ))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 04:40 am (UTC)
(Link)
Ага. 10-й сезон реально классный!

Про оливье: https://takprosto.cc/kak-prigotovit-olivye/

Про дабстеп хорошо сказано.
[User Picture]
From:larus
Date:December 22nd, 2016 04:39 am (UTC)

BBT

(Link)
Аааа, ну как они так? Зачем? :( И что, самое главное, теперь смотреть-то?
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 04:55 am (UTC)

Re: BBT

(Link)
Вот и я не знаю :(

Говорят было две причины одновременно:
1. "Пенни" (актриса в смысле) стала жаловаться, что с беременностью Бернадетт та стала оттягивать сюжет на себя. Хотя раньше Пенни была главная.
2. У актеров так выросли гонорары, что стало сложно их выплачивать.
[User Picture]
From:svetushka123
Date:December 22nd, 2016 04:44 am (UTC)
(Link)
ага, значит пойдем в кино смотреть.
насчет зеленого гороха - ну не знай, все-таки к определенному вкусу привыкаешь. Главный вон и сосиски с этим горохом любит, и яйцо под майонезом, а как раз свежий горошек - невкусно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 04:56 am (UTC)
(Link)
В следующий раз сделай сосиски со свежим горошком в томатном соусе. Очень вкусно. :)
[User Picture]
From:zloy_s
Date:December 22nd, 2016 09:17 am (UTC)
(Link)
Посмотри новый сериальчик "WestWorld", первый сезон как раз закончился.
Энтони Хопкинс там офигенен - мастерство не пропьешь, однозначно, да и Эд Харрис хоть уже и не робокоп, но тоже кросаффчег :-)
Джонанан Нолан фигню не снимал пока.
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 10:54 am (UTC)
(Link)
Уже :)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:December 22nd, 2016 01:16 pm (UTC)
(Link)
с теорией большой взрыва как то обидно. вообще сериалы больше 10 сезонов это конечно редкость. тяжело наверное с сюжетом становиться и надоедает актерам наверное.

я вот тоже сходил на звёздные войны. мне понравилось. единственное битву финальную они снимали лучше бы где то в заснеженных горах или не знаю где, но не на море. ну просто мне вод глаз резануло -).

ух ты про чужих и не знал, надо бы найти и посмотреть расширенный вариант.
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 22nd, 2016 06:52 pm (UTC)
(Link)
Он так и называется extended fun cut. Имеется на руторе и вроде на рутрекере тоже.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:December 22nd, 2016 11:58 pm (UTC)
(Link)
а откуда новости что сворачивают сериал?
[User Picture]
From:dewynter
Date:December 23rd, 2016 10:34 am (UTC)
(Link)
На нескольких сайтах было.

> Go to Top
LiveJournal.com