?

Log in

No account? Create an account
The Milky Way Galaxy in Southern Sky - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

August 2nd, 2016


Previous Entry Share Next Entry
10:42 am - The Milky Way Galaxy in Southern Sky
The Milky Way Galaxy in Southern Sky, Photographed near Lithgow, NSW, Australia
The Milky Way Galaxy in Southern Sky

Я знаю - я пропал из ЖЖ. Я не специально. Просто был очень занят дописыванием своей программы чтобы выпустить новую версию. Сейчас я обкатываю её "в поле". Будут два новых калькулятора и один калькулятор полностью обновлен с более точными формулами. Короче "I'm so excited". :) А пока вот вам новая фотография. Вернее обои для экрана в размере 1920х1200. Сделайте right-click и сохраните на диске. Снято на выходных в Голубых Горах. От Сиднея засветка такая, что мама не горюй. Надо уезжать к черту на рога за 450км не меньше.

More images: Zpostsinstagram Stock Images | Travel Stock Photography

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:scutfromhare
Date:August 2nd, 2016 02:41 am (UTC)
(Link)
This is kicking awesome!!! )))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 2nd, 2016 10:26 pm (UTC)
(Link)
Сенкс!
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:August 2nd, 2016 11:13 am (UTC)
(Link)
круто! я уже и забыл что такое небо существует -). ну точнее вообще с большим количеством звезд -)
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 2nd, 2016 10:26 pm (UTC)
(Link)
Это потому что мы постоянно в городе и никуда не выезжаем.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:August 3rd, 2016 03:30 am (UTC)
(Link)
Блин... Я вспомнил ночевку на проходном... Там вообще отдельных звезд не видно, сплошное светящееся месиво. Я даже пытался снимать, но камера корочкой льда покрылась :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 3rd, 2016 05:00 am (UTC)
(Link)
Блин... как я скучаю по тем местам.... пипец просто. :(((((((
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:August 3rd, 2016 11:24 am (UTC)
(Link)
У нас есть большой и удобный диван :)
И кошка которая будет приходить по ночам с инспекцией ))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 3rd, 2016 10:37 pm (UTC)
(Link)
Я даже не сомневаюсь :) Вот только прошлый опыт лазанья через забор в Алма-Арасане я вспоминаю постоянно. :)))) Ну и перекрытое БАО и пр. :(((
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:August 4th, 2016 03:33 am (UTC)
(Link)
Сейчас вроде бы устоялось более менее. Заборы конечно ни куда не делись, но образовались тропы и некоторые вопросы формализовались.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:August 2nd, 2016 07:31 pm (UTC)
(Link)
"Я знаю - я пропал из ЖЖ. Я не специально. Просто был очень занят дописыванием своей программы чтобы выпустить новую версию. Сейчас я обкатываю её "в поле". "

В поле или космосе?
;))
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 2nd, 2016 10:25 pm (UTC)
(Link)
И там и там. :))))

> Go to Top
LiveJournal.com