?

Log in

No account? Create an account
Я не пропал... - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

September 9th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
09:39 am - Я не пропал...
landscapes stock photography | Long Nose Point at Sunrise, Broulee Bay, Eurobodalla Shire, New South Wales (NSW), Australia
Long Nose Point at Sunrise, Broulee Bay, Eurobodalla Shire, New South Wales (NSW), Australia

ЖЖ уже не торт. И даже не пирожное. И читать там стало почти нечего, и я сам мало фотографий публикую. Погоды стоят совершенно не фонтан для съемок - новых практически нету. Куча лежит необработанная - совсем времени сейчас нет. Надо уже следующую версию моего калькулятора выпускать, а я все толком пару фич не могу доделать. Вечером сил что-то делать уже нет. "У меня еле еле хватает сил телевизор смотреть." ~ Трое из Простоквашино. Остаются только выходные - и на обработку, и на программирование.

Вот на счет телевизора. Вечером за ужином только и можно что серийку посмотреть. В ожидании Doctor Who, The Big Bang Theory, Homeland, Person of Interest, Game of Thrones, House of Cards и Sherlock посмотрели британские The Fall с агентом Скалли, но без Малдера и Broadchurch с Доктором Кто, но без Эми Понд и Далеков, а так же американский Aquarius с агентом Малдером, но без Скалли. Второй сезон The Fall был настолько отвратительный, что смотрел уже по инерции ибо 1-й был отличный. Надо теперь посмотреть 3-й - может они там исправятся? Потому как нельзя так погано заканчивать сезон. Broadchurch очень порадовал обеими сезонами. С нетерпением ждем 3-й. Спойлить не буду. Aquarius не понравился. Кое-как досмотрели 1-й сезон и дальше не будем.

Иногда я не понимаю как в Австралии происходит ценообразование у "шарашкиных контор". Даю запрос на квоту по ремонту. Две местных фирмы - австралы и китайцы. Материалы одни и те-же у обоих. Объем работ один и тот же. Стоимость услуг только разная. Австралы стоят почти в 2 раза дороже и делают за 2 дня вместо одного как китайцы. Учитывая, что суть вопроса это тысячи $$$, то разница в 2 раза это очень существенно. Ясен перец я выберу китайцев. Причем я почти гарантирую - качество работы у китайцев будет выше. Как так?!

Да, кстати, я вернулся в Инстаграм: @igenkin

More images: South Coast, NSW Stock Images | Beaches, Oceans and Seascapes Stock Images | Landscape Stock Photography

(38 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:svetushka123
Date:September 8th, 2015 11:47 pm (UTC)
(Link)
не хандри. а в выходные надо просто гулять!
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 8th, 2015 11:51 pm (UTC)
(Link)
Надо. Но тогда вообще ничего не успеешь.
[User Picture]
From:svetushka123
Date:September 8th, 2015 11:48 pm (UTC)
(Link)
а мы совсем не смотрим TV как таковое.
смотрим кино, какое хотим, источников для этого много.
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 8th, 2015 11:51 pm (UTC)
(Link)
Ну дык и мы ТВ не смотрим, а смотрим кино какое хотим. Мои сериалы это как раз то-же самое. Под ТВ я понимаю Air TV.
[User Picture]
From:maasau
Date:September 9th, 2015 03:55 am (UTC)
(Link)
ЖЖ - я виноват. Лапу сломал - ничего не пишу :(

Ценообразования я так и не понял... вот почему тут масло в пепелаце поменять стоит 20-30 баксов, а в АУ меньше чем за 100 никто даже попой не шевелил?! При чем тут это делают за 30 минут, а в АУ надо или оставлять или час-два ждать.
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 9th, 2015 05:03 am (UTC)
(Link)
Причем мне дико смешно когда цену начинают объяснять высоким рентом в Сиднее или перевозкой в Ау. Ну хорошо, пусть в Сиднее рент дорогой, а что во всей остальной Австралии? И перевозка тоже смешна. Т.е. вещь, которая ДВА раза пересекла океан из "Китая" в Штаты, а затем почтой в Австралию стоит дешевле чем только один раз контейнером из Китая в Ау. У меня до сих пор свежи воспоминания когда цена на электронный ключик Фотошопа в Ау была ровно в 2 раза выше чем в Штатах. Электронный ключик... моментальная доставка по интернету из Штатов... ага, ага - рент в Сиднее и перевозка через океан.... хорошо хоть сейчас стоимость одна. Но на шмотки все так же... Ща вот появился UniClo с гуманными ценами как в Штатах. Бог храни его!

Мне понравилось как мне пепелац (мерседесовский SUV) после Долины Смерти в Лас Вегасе помыли и вычистили при мне до блеска за $25. При этом в Сиднее меньше чем за $95 точно такой же по размеру SUV никто не берется чистить. "Ну это же у тебя 4WD"
[User Picture]
From:zulu_5
Date:September 9th, 2015 11:06 am (UTC)
(Link)
Ну не забывай амбиции китайцев и всех остальных. Китайцам тарелкам риса ок, нам с тобой нет. Ты ж не думаешь што на таких профит марджин они живут как люди.

Твоя работа тоже наверняка переоценена. Начинается с плиток. В самом Китае дикий капитализм. Вот они и привыкли как скот
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 9th, 2015 10:22 pm (UTC)
(Link)
Игорь, вот даже и не начинай. :)))
Давай начнем с того, что разное время работы и качество. Почему у китайцев один день, а у австралов два? И качество разное.

И про тарелку риса ты не прав. Я, конечно, не могу судить по тому что они конкретно едят, но я постоянно покупаю в азиатских лавках и супермаркетах. Так вот средний китаец даст форы среднему австралийцу. Если у китайцев полно всяких разных овщей, мяса, рыбы, то у австрала что? Правильно - нарезной хлеб по 1 доллару, бутыли коки, консервы по 1 доллару, и чуточку овощей. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что когда они на неделю шоппятся, покупают по паре помидоров или яблок. Два помидора на неделю?!?

Не, мы, конечно, можем вспомнить, что периодически в печати всплывают статьи про то как обнаружили квартиру где жило 30 человек. Ну да, бывает и такое. С другой стороны вон трейдисы живут в таких домах, что я себе на свою ИТшную зарплату и позволить не могу.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:September 9th, 2015 11:12 am (UTC)
(Link)
Ты забываешь ещё количество населения. В штатах в день у них может сотня кастомерс а тут двадцать. И мексиканцы работающие за типсы. В Исландии ещё посмотри сколько комната в 3 стар отеле стоит. Ну и вообще цены, при том што "рядом" в Швеции всё в пять раз дешевле. Хочешь живи в Китае, там вообще всё почти бесплатно. За дешевизну всего, в том числе и денег в долг мы платим дикими экономическими спадами. За всё в конечном итоге надо будет платить

Edited at 2015-09-09 11:14 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 9th, 2015 10:25 pm (UTC)
(Link)
А при чем здесь количество населения? Тока не надо приводить глупые цифры про количество населения на площадь страны. Возьми два стандартных города - Сидней и Сан-Франциско и сравнивай их. Ибо трейдис из Сиднея не обслуживает Мельбурн. Он даже на север Сиднея не поедет если он сам на юге. Так что берем два равноценных города с примерно равным населением и размерами и сравниваем.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:September 9th, 2015 05:58 pm (UTC)
(Link)
Подписалась. ;)
[User Picture]
From:mik25
Date:September 9th, 2015 06:14 pm (UTC)
(Link)
Что-то у меня тоже депрессняк и апатия. Видимо, магнитные бури :)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:September 10th, 2015 06:17 am (UTC)
(Link)
Посмотри narcos , вполне ничего так повествование о жизни Пабло Эскоьара. А ты кстати не смотрел тру детектив? Клевый сериал, оба сезона никак не связаны, немного грязноваты в плане убийств, но сюжеты неплохо закручены. Ну и первый сезон наверное получше будет. Хотя мне оба понравились ;)

А че бег не помогает? Вечерком после работы самое то. Я помню помню что ты по утрам бегал, попробуй вечером, бодрит сильнее ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 10th, 2015 06:26 am (UTC)
(Link)
тру детектив у меня в списке. :)

бег помогает. еще как. я уже очень давно бегаю именно по вечерам. но бегать каждый день у меня не получается. чисто физически не могу это каждый день делать. приходится через день.
[User Picture]
From:egorov
Date:September 10th, 2015 06:25 am (UTC)
(Link)
эх, китайцы всех вытесняют )
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 10th, 2015 06:26 am (UTC)
(Link)
угу. это именно и происходит. местным это очень не нравится, но они очень неповоротливы.

> Go to Top
LiveJournal.com