?

Log in

No account? Create an account
О чем говорят мужчины 3 - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 16th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
09:45 am - О чем говорят мужчины 3


На этих выходных совершенно спонтанно получился кемпинг в стиле "О чем говорят мужчины". Трое мужиков, без жен и детей, прыгнули в одну машину, втопили педаль в пол и через 6 часов вышли в национальном парке Варамбангл. Съев курицу гриль и запив пивом мы за час с небольшим забежали на гору для съемки заката. Перепад высот составил примерно 450м, а идти надо было примерно 5 с чем-то км в одну сторону. Шел я с камерой, тяжеленным штативом и пр. Так что я горд собой. Спускались мы уже в кромешной темноте. После был костер, море звезд, пиво с чипсами и разговоры. А утречком подъем в 4 утра и опять на гору на рассвет. В этот раз уже не бежали. Идти надо было уже дальше - 6.5км. Природа нас побаловала весьма приятным светом что на закате, что на рассвете. Так что съемкой я более чем доволен. А на завтрак я сварил настоящий эспрессо. С пенкой! И мы сделали кофе flat white. А потом пожарили бекон и ели бутерброды с сыром и беконом. И это было круто! После поездки я охрип. Так много мы говорили. 20 с лишним км треков по горам за 2 дня. Трек на Grand High Tops и Breadknife что мы прошли считается самым красивым треком в нашем штате и одним из 10 красивейших треков в Австралии. На выходе несколько отменных фотографий и куча положительных эмоций.

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:alenaroo
Date:June 16th, 2015 12:53 am (UTC)
(Link)
Какие звезды!
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 16th, 2015 01:30 am (UTC)
(Link)
Не то слово! Эта фото еще маленькая - если на нее кликнуть, то откроется по-больше и там вообще круть!
[User Picture]
From:svetushka123
Date:June 16th, 2015 03:17 am (UTC)
(Link)
круто! я иногда завидую, что я не родилась мужчиной. с другой стороны и я как женщина мужчин очень люблю.)

да, женщины вот так вот не поедут, бросив мужей и детей дома, со штативом наперевес по горам да весям. а очень хочется.
[User Picture]
From:anzhiv
Date:June 16th, 2015 11:55 am (UTC)
(Link)
Поедут, поедут!
Моя супруга всё время мотается по миру, а я с детьми сижу. Как-то месяц с двумя мелкими сидел. Проблема возникла неожиданно - надо было дочери каждое утро залетать косички, а я не знал как. На следующий день купил книжку про 30 способов, и каждый день дочка ходила в садик с новой причёской :)
Справедливости ради, надо отметить, что и меня отпускают на все четыре части света на неопределённый срок.
[User Picture]
From:svetushka123
Date:June 16th, 2015 10:23 pm (UTC)
(Link)
у нас Главный работает в офисе, он не сможет сидеть. я про выходные хотя бы... нас он отпускает в походы с палатками. но то меня ж опять с ребенком, сам дома спит, ибо "оплачено". ну это шутка, просто он палатки не любит.
[User Picture]
From:anzhiv
Date:June 16th, 2015 10:43 pm (UTC)
(Link)
Ну, каждый главный где-то работает.
А если он не может раз в пол-года развлечь детей в выходные, а Красивую отпустить в лес на девишник, то он нифига не Главный, а так...
[User Picture]
From:svetushka123
Date:June 17th, 2015 12:06 am (UTC)
(Link)
так если б на девишник! среди знакомого бабья фотографией увлекается только раевская и еще одна дама, но они все в бри. хотя, причем тут расстояние, ага.
[User Picture]
From:misant
Date:June 16th, 2015 05:53 am (UTC)
(Link)
Насыщенно как получилось
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 17th, 2015 11:30 am (UTC)
(Link)
Не то слово! :)
[User Picture]
From:m3chman
Date:June 16th, 2015 07:46 am (UTC)
(Link)
шикарное небо!
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 16th, 2015 11:45 pm (UTC)
(Link)
ага. там вообще оно классное!
[User Picture]
From:tattler
Date:June 16th, 2015 02:29 pm (UTC)
(Link)
Костер сильно напоминает птицу Феникса )
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 16th, 2015 11:45 pm (UTC)
(Link)
опа! точно!
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:June 17th, 2015 03:46 am (UTC)
(Link)
О чем, о чем?
О бабах и виски ))))))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 17th, 2015 11:30 am (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:thornydevil
Date:June 17th, 2015 09:26 am (UTC)
(Link)
Так вот с кем Саша ездил. :) А я уж думала он вообще один. Молодцы!
Мне вот предстоит 50+ км за 5 дней. Правда без штатива. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 17th, 2015 11:29 am (UTC)
(Link)
Ага, с нами :)
50км за 5 дней это adventure racing какой? Молодец. Я все хочу, но что-то никак решиться не могу.
[User Picture]
From:thornydevil
Date:June 17th, 2015 12:00 pm (UTC)
(Link)
Я вам прямо завидую :) тоже хочу так под звездами.
Не, это просто пятидневный поход в пещеру. Вернусь, расскажу подробнее.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 17th, 2015 07:54 pm (UTC)
(Link)
Да вообще поездка получилась одна из самых классных что могу вспомнить. Все-все-все было очень круто и классно. Только одна вещь омрачила - обсерватория была закрыта в воскресенье.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:June 18th, 2015 03:51 am (UTC)
(Link)
В музей паравозиков не пустили? )))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 19th, 2015 09:07 am (UTC)
(Link)
неа :((((

> Go to Top
LiveJournal.com