?

Log in

No account? Create an account
Вестник нищеброда - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

February 9th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
03:52 pm - Вестник нищеброда


Я давно знал про Хестона, нашего, Блюменталя и опробовал некоторые из его классического типа рецептов, а не его молекулярной кухни. Очень даже понравилось. И я вот все хотел как-нибудь приехать в Ландон, зе кэпитал от зе Грейт Бриттн и Норзерн Айлэнд и зайти в его Жирную Утку и отведать его молекулярной кухни. Но как-то не срослось. А тут на выходных по случаю заехали на винарни, что рядом с Канберрой и в разговоре с дедком, владельцем Heml Wines, выяснилось, что Хестон-то уже таки открыл свою Жирную Утку у Мельбурне. Не, ну где еще он ее мог открыть? Не в Сиднее же в конце концов? Типа в Мельбурне и так мало хороших ресторанов? Вон еще и Джейми Оливер там открывал свой. Правда закрылся уже. Ну да ладно. В общем Хестон таки покупает у дедушки Кена Хелма его фантастические ризлингли и зрелые каберне для своего ресторана. Ну я-то и обрадовался! Ща, мол, поеду в Мельбурн и пообедаю. Щас. $525 за ужин за человека. И это не включая вино. Как-то мне грустно стало. Не, не пойду. Лучше пойду в Тетсую. Стоит дешевле - всего каких-то $220 за человка.

P.S. А вина у дедушки Хелма действительно фантастические. Кроме шуток. Это был реально праздник для носа, неба и языка. При тестировании полагается сплевывать, но тут просто не мог. Говорю - не могу, такое нельзя сплевывать, кощунство. Смеется - надо, вам еще рулить до Сиднея.



(44 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:marinja
Date:February 9th, 2015 05:32 am (UTC)
(Link)
Джейми у нас в Аделаиде недавно открыл итальянское заведение и в среду иду пробовать с подружками. правда цены демократичные, а не запредельные как у Хестона.

я как-то была в Мельбурнском Рокпуле (Нила Перри) и ела курицу какую-то, курица была дрянь редкостная, а вот десерт мне понравился. так что после этого зареклась в пафосные и раскрученные рестораны ходить
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2015 05:41 am (UTC)
(Link)
О! ща полез смотреть этот ресторан - он оказывается и в Сиднее открыл. Это радует. Причем очень.
Мне очень импонирует, что Джейми не заряжает цены выше крыши. Я за нашел их меню - очень демократичные.
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:February 9th, 2015 06:41 am (UTC)
(Link)
Жалко, не знал, когда был в Мельбурне!.. :(
[User Picture]
From:sirelda
Date:February 9th, 2015 07:35 am (UTC)
(Link)
пошла читать про эту молекулярную гастрономию :)))
что только люди не придумают

прикольно, но лучше я мяса мраморного поем... раза три =)

цены на Хелма вполне, кстати, нормальные.
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2015 07:47 am (UTC)
(Link)
да, учитывая качество, то у Хелма очень даже гуманные цены. это Хестон заряжает.
[User Picture]
From:sirelda
Date:February 9th, 2015 07:52 am (UTC)
(Link)
да я посмотрела уже ваш отчет о винодельнях Канберры =)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:February 9th, 2015 07:53 am (UTC)
(Link)
Пол тыщи!, ничего себе ценник! Он наверное скоро закроется с таким ценами. Мы как то зашли с женой пообедать, было это где то под Вероной на озере Гарда, ну ресторанчик себе небольшой, красивый, находиться черт знает где, но готовят то как! Уложились кажись в 150€ с бутылкой отличного вина и я считал что это типа дорого. Тогда курс был рублей под 40 и было это год назад. Я потом прочитал и трипадвайзере про ресторан и про вино на вивино. И да это был бизнес ланч. Но даже этот факт я тебе скажу никак не портил вкуса и сервировки. Мы прообедали часа полтора, ну это с десертами. И я всё равно считаю что дорого ;). Конечно ценник в мск был бы раза в два точно, а то и три выше.

Кстати, нашел тут у нас Австралийские стейки, надо сказать вкусные. Надо еще к ним вино вашенское найти, но пока итальянское покупаем, толи по привычки, толи пока ценники окончательно не взлетели ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2015 09:46 am (UTC)
(Link)
Если ты привык к европейскому, то по началу можешь и не воспринять австралийское. Мало того что оно вкус имеет другой, так еще и более сильное.

Не, цену в 500 за человека я реально не воспринимаю. Выше моего понятия.
[User Picture]
From:ak_47
Date:February 9th, 2015 08:50 am (UTC)
(Link)
Я, как потомственный нищеброд, свысока смотрю на все эти претенциозные едальни. Чем выше в них цена, тем дешёвее понты. Я бы хотел посмотреть на этих прославленных поваров-химиков как они откроют ресторан в Хёрствилле или Эшфилде на центральной улице, где за $15 обед, и поконкурируют с местными китайцами. А через полгода посмотрим кто закрылся, а кто нет.

Вот это будет тест по гамбургскому хёрствильскому счёту!
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2015 09:44 am (UTC)
(Link)
Не, ну так тоже нельзя. :) Ты же прекрасно понимаешь, что в подавляющем большинстве случаев обед за 15 из китайской жральни будет гораздо прозаичнее чем в приличном месте где за блюдо скажем будет 25. Не, мы не берем уникальные случаи с китайскими дамплингами по 9/порция, но как правило так и будет. Тут же весь вопрос надо ли тебе на ланч пожрать или это выход с женой на ужин в пятницу вечером. Разница таки есть.
[User Picture]
From:iviv
Date:February 9th, 2015 09:30 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, один раз живем :)))
Там еще на сайте бронировать надо и вроде как очередь. И одному сходить нельзя, только парой :)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2015 09:49 pm (UTC)
(Link)
Жесть!
Я на эти деньги лучше несколько раз в другие рестораны схожу. :)
Или вот в Ньюкасле местный не-пафосный ресторан молекулярной кухни есть. Пойду туда.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:February 11th, 2015 10:49 am (UTC)
(Link)
А я в столовку сходил в обед.
4 бакса и живот набит. А на молекулы оно там само, бифидобактериями и ферментами, разберется )))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 11th, 2015 07:36 pm (UTC)
(Link)
4 бакса? Это в столовой акимата? Хорошо тебе!
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:February 12th, 2015 06:12 am (UTC)
(Link)
Не в акиматской, но рядом.
500-800 тенге получается. А за 1500-2000 уже можно в ресторане пообедать )

> Go to Top
LiveJournal.com