?

Log in

No account? Create an account
Посреднический сервис ShopMate - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

November 3rd, 2014


Previous Entry Share Next Entry
02:57 pm - Посреднический сервис ShopMate


Если честно, то вот от наших Австралийцев я такого не ожидал. Если раньше для покупки некоторых товаров приходилось пользоваться услугами штатовских посредников Shipito, MyUS и ShipToMe ибо напрямую в Австралию магазины отказывались посылать некоторые товары, то теперь не кто-нибудь, а Австралийская Почта открыла услугу по переадресации посылок из Штатов в Австралию дабы обойти это гораничение. И пофиг что местные ритейлеры стонут на тему что у них падают прибыли из-за покупок в интернете и надо ограничить сумму на посылки. Цена все-еще немного высока и Shipito пока еще выгоднее, но тем не менее тенденция интересная.

ЗЫ. Я не пропал. Я просто очень занят. Но скоро покажу новые фото...

(57 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:upsidedown
Date:November 3rd, 2014 04:22 am (UTC)
(Link)
я как-то давно не встречал проблемы что бы в ау что-то не шипили. амазон частями как-то шипит - это шиплю а это нет, по одному амаону известному принципу да и только, найти тоже самое что они не шипят в других магазинах не проблема
хотя услуга действительно какая-то неожиданная для майтов
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2014 05:02 am (UTC)
(Link)
да легко - Nautica, Tommy Hilfiger, The North Face, Patagonia, Mountain Hardwear не шипит в Австралию ни один магазин (попробуй заказать рубашку Nautica или Tommy Hilfiger на том же Амазоне), а если и шипит, то или выбора там нет или цена заоблачная. Это я так навскидку вспомнил несколько брендов. А вообще списочек очень длинный в реальности. Одних спортивных брендов порядка 150. а потом идут как раз обычные шмотки типа Nautica, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren итд итп.
[User Picture]
From:upsidedown
Date:November 3rd, 2014 05:15 am (UTC)
(Link)
амазон вообще хрен поймешь как шипит
нет на амазоне - есть на ебее или в обычных онлайн магазах - одни не шипят найк - значит отшипит соседний онлайнмагаз
Tommy Hilfiger - совершенно точно прекрасно шипится напрямую
за последние два года я ни разу не использовал различных посредников, хотя в среднем заказываю всякое разное 5-10 в месяц из европы-юсы и т.д.
самое сложное отшипить из рф - вот где никто не шипит, а если и шипит то цена доставки перекрывает цену товара
[User Picture]
From:maasau
Date:November 3rd, 2014 10:33 am (UTC)
(Link)
Ага, вот как раз вчера, пошел в магазин под боком и купил две Nautica рубашки по 19 баксов. Это чтобы текущие не стирать :)
Еще не щипят Levi's и Salomon. Последний вообще в АУ скурвился и ассортимент был так себе.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:November 3rd, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
добавлю - куча спортивной снаряги не шипится. очень редко кто из больших брендов для горнолыжки или хоккея

например последняя засада была с хоккейной снарягой BAUER
[User Picture]
From:upsidedown
Date:November 3rd, 2014 05:17 am (UTC)
(Link)
про это не знаю.
когда у нас команда была, еще в рф, шипили снарягу чуть ли не контейнерами совершенно без проблем
[User Picture]
From:colobosya
Date:November 3rd, 2014 04:59 am (UTC)
(Link)
Это прекрасно!
[User Picture]
From:tattler
Date:November 3rd, 2014 07:07 am (UTC)
(Link)
Ржал: «И пофиг что местные ритейлеры стонут на тему что у них падают прибыли из-за покупок в интернете и надо ограничить сумму на посылки». У местных – та же болезнь. Интересно – ваши это дело прикрывают аргументами про национальные экономические интересы и т.п.? Тутошние целую ассоциацию создали.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2014 07:21 am (UTC)
(Link)
Конечно прикрывают. Точно такие же аргументы как и в России.
[User Picture]
From:marinja
Date:November 3rd, 2014 07:35 am (UTC)
(Link)
ну я вот, например, столкнулась с проблемой американского найка, они точно ничего не шипят в АУ, так тут есть представитель, но на американском сайте в 10 раз больше ассортимента и в 2 раза минимум дешевле.
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 3rd, 2014 09:04 am (UTC)
(Link)
Местные ритейлеры пускай все сдохнут от голодной смерти. Их нисколечко не жалко. Думали что будут вечно накручивать 400% прибыли при этом работая половину времени.

Нафиг нафиг; интернет - вот мой магазин. Ещё бы еду можно было из Амерички присылать - вообще было бы зашибись.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2014 09:44 am (UTC)
(Link)
для еды есть USAFoods - там кое-что есть.
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
(Link)
Спасибо за наводку, не знал об этом магазине. Но большую часть еды из заграницы не привезёшь. Вот и приходится покупать помидоры по цене говядины. Эх...
[User Picture]
From:maasau
Date:November 3rd, 2014 10:39 am (UTC)
(Link)
А еще не плохо бы ипотеку по Штатовским расценкам...

В ритейле в АУ занято, пока еще, очень много народу, потому как-то гавер поддерживает. Но еще неск лет и пристрелят также как автомобильную промышленность.
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 3rd, 2014 10:44 am (UTC)
(Link)
Совершенно верно, ритейл в АУ - такая же rent-seeking шарашка как superannuation industry и банки. Чем скорее они все загнутся, тем только лучше будет нормальным людям.

Но совсем без ритейла тоже невозможно. Надеюсь что будут какие-то позитивные трансформации. Хотя бы после 17:00 научатся держать магазины открытыми.

> Go to Top
LiveJournal.com