?

Log in

No account? Create an account
Очередная прелесть! :) - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 19th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
09:14 pm - Очередная прелесть! :)


В прошлую субботу ездил в музыкальный магазин слушать колоночки. Выбрал (но я и так знал что я хочу). Yamaha HS5. Как раз по XLR соединить с Matrix Mini-i Pro. Говорю: "А у вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами?" Ну т.е. белые. Я же вроде бы Эпплофил, а значит надо все беленькое. "Закажем!" отвечает. Ну думаю что как обычно с местным сервисом - три года ждать буду. Ан нет, вчера приехали, сегодня забрал. Установил пока как есть, вроде отрегулировал баланс, но надо будет поиграться и вообще. Теперь проблема куда ставить DECT телефон. От него колонки фонят...

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:artveli
Date:June 19th, 2014 11:25 am (UTC)
(Link)
Круто! Что за модель?
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 19th, 2014 11:29 am (UTC)
(Link)
Yamaha HS5
[User Picture]
From:maasau
Date:June 19th, 2014 11:28 am (UTC)
(Link)
Такой порядок...
Мыша не по феншую, колонка старые убрать!
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 19th, 2014 11:30 am (UTC)
(Link)
Через старые колонки я по скайпу разговариваю. :)
А мыша да, не по феншую.
[User Picture]
From:maasau
Date:June 19th, 2014 11:32 am (UTC)
(Link)
Вот кста мыша это реально проблема.
Дома слоалось две почти идеальных логитек м310, просто умерли... Купил новую м705, у нее колёсико тяжеловато нажимается, лекговато крутится :( И такое ощущение на долго не хватит.
На работе мелкософт эргономик, досталась 5 лет назад не новая, идеальный мышь!
Нет щастя :(
[User Picture]
From:svetushka123
Date:June 19th, 2014 12:03 pm (UTC)
(Link)
а я через наушники по скайпу
[User Picture]
From:tattler
Date:June 19th, 2014 11:34 am (UTC)
(Link)
Может на провода наводить, кстати. Включая DAC.

Попробуй на сигнальные и питающие кабели перед колонками и DACом поставить ферриты.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:June 19th, 2014 12:11 pm (UTC)
(Link)
да ладно и старенькие тоже ничего -)))
а вообще с обновкой, выглядят круто -)
[User Picture]
From:muph
Date:June 19th, 2014 01:25 pm (UTC)
(Link)
а я что-то вообще охладел к музыке.
[User Picture]
From:petrochenko
Date:June 19th, 2014 05:33 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!
У меня уже лет 10 Klipsch Pro Audio стоит. Вроде хватает.
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:June 20th, 2014 05:07 am (UTC)
(Link)
а есть специальные крепления для колоночек на стену
я так и сделал - места на столе добавилось
http://www.resonans-mounts.ru/uploads/img/106/ps460.gif
http://kron.by/wp-content/uploads/2014/02/vogel_vlb100_1.jpg
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2014 05:34 am (UTC)
(Link)
стенку не хочется ковырять. у меня есть идея лучше - я к ней давно шел. мне надо справа еще полку поставить и тогда обе колонки можно на полки поставить и будет зашибись.
[User Picture]
From:tattler
Date:June 20th, 2014 11:05 am (UTC)
(Link)
Кстати, про колонки для скайпа – купи какой-нибудь [беленький] мониторный саундбар и прицепи снизу. Я у себя так сделал – ну ООООЧЕНЬ удобно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2014 11:14 am (UTC)
(Link)
Хорошая идея! Пасип.
TDK SP-XA500 хорошие.

Edited at 2014-06-20 11:29 am (UTC)
[User Picture]
From:tattler
Date:June 20th, 2014 12:21 pm (UTC)
(Link)
«Их там тыщи!» :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2014 06:42 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:sapegin
Date:June 20th, 2014 05:04 pm (UTC)
(Link)
С маком хорошо сочетаются, да :-)
From:mitrofanphoto
Date:June 23rd, 2014 10:13 am (UTC)
(Link)
Красивый рабочий стол. За таким, наверное, большое удовольствие работать.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:June 30th, 2014 11:33 am (UTC)

Вопрос

(Link)
Я сам ни разу не аудиофил, я просто люблю слушать музыку. На данный момент на встроенных колонках аймака. Но иногда меня посещают мысли типа "а может я многое теряю не имея нормальной аудио аппаратуры?"
Мой вопрос по поводу этих колоночек - насколько я понимаю, это студийные мониторы задача которых выявлять разные звуковые погрешности во время звукозаписи. Почему они хороши для прослушивания музыки "просто так" ? Не будут ли они слишком резать слух если то что слушаешь записано не идеально?
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 30th, 2014 08:54 pm (UTC)

Re: Вопрос

(Link)
Ха! Просто в самую точку попал!!! :))))
Все верно, они для этого и сделаны. Именно поэтому многие их (мониторы) и не любят и предпочитают колонки с "теплым ламповым звуком" нежели аккуратное воспроизведение. Так что ты все верно сказал. Другое дело, что не смотря на то, что это мониторы, вот эти от Ямахи (вся их серия) очень приятно звучит. Те даже более дорогие KRK или еще кто мне понравились меньше.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:July 1st, 2014 01:54 pm (UTC)

Re: Вопрос

(Link)
Ясно, спасибо за инфу. Пойду на неделе послушаю их в магазине.

> Go to Top
LiveJournal.com