?

Log in

No account? Create an account
Три фото для сравнения. Какая фотография лучше? - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 18th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
01:45 pm - Три фото для сравнения. Какая фотография лучше?


Вчера накидали кучу идей на тему фотографии. Итак под катом три варианта. И таки какой больше нравится? На среднюю приляпал небо какое нашел. :) Чиста для проверки как оно.





Вчерашняя фотография.



С плоским небом.



Квадрат с нормальным небом.



(50 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:vladsv
Date:June 18th, 2014 03:48 am (UTC)
(Link)
Мне больше нравится квадрат.
[User Picture]
From:svetushka123
Date:June 18th, 2014 03:50 am (UTC)
(Link)
средняя
[User Picture]
From:theholm
Date:June 18th, 2014 03:55 am (UTC)
(Link)
Правая
[User Picture]
From:maasau
Date:June 18th, 2014 04:11 am (UTC)
(Link)
На вчерашней блоки беотнные не так зашарплены. Небо не нравится нигде, оно фиолетовое какое-то.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 04:19 am (UTC)
(Link)
шарпинг это дело третье.
не может быть оно фиолетовым. я пипеткой в ФШ проверял.
[User Picture]
From:larus
Date:June 18th, 2014 04:13 am (UTC)
(Link)
Первая, несмотря на все бурные дебаты в предыдущем посте по поводу цветов и неба. Эдакое инь и янь - спокойная поверхность воды и бури в воздухе.
[User Picture]
From:primus_sa
Date:June 18th, 2014 05:27 am (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:anshar
Date:June 18th, 2014 04:16 am (UTC)
(Link)
По кадрированию - больше нравиться квадрат, по гармонии воды/неба - средняя с плоским небом.
Короче я за квадрат - но с плоским небом :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 04:20 am (UTC)
(Link)
квадрат с плоским небом отказать. Адназначна! не на этой фотке точно.
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:June 18th, 2014 04:24 am (UTC)
(Link)
ну так по мне и ни одна
что не так:
1 нет радуги
2 нет блондинок сидящих на этих пеньках
3 нет дельфинов резвящихся в море
4 нет акулы поджидающей, когда блондинки опустят ноги в воду
5 нет руководящей и направляющей роли партии в процессе
6 бетон в конструкции М-400, а для работы в условиях воды надо минимум М-600
7 песок в ЛНУ как-то неровно разровнен
8 ваще как-то не радует
;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 04:30 am (UTC)
(Link)
вот оно как!!! :)))
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:June 18th, 2014 04:25 am (UTC)
(Link)
Ну... либо нечто среднее между первой и второй (на второй небо слижком уж гладкое, я хотел у облаков немного убрать контраст, а не убивать их совсем), либо третья, но я бы совсем чуть-чуть ее опустил вниз, и вчерашний остров слева оставил. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 04:32 am (UTC)
(Link)
- Пуя!
- И пую найдем!

всмысле контраст уберем на первой.
[User Picture]
From:novy13
Date:June 18th, 2014 04:47 am (UTC)
(Link)
Мне средняя
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 05:22 am (UTC)
(Link)
Вот жеж. Сколько людей столько и мнений. :)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:June 18th, 2014 04:59 am (UTC)
(Link)
как нак по мне, так что-то близкое к первой
небо вот только более драматичным сделать
типа как вот на этой карточке снятой из окна моей кухни
http://img-5.photosight.ru/4af/3219083_large.jpeg
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 05:31 am (UTC)
(Link)
с драматичным небом у меня есть ч/б фото.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:June 18th, 2014 05:15 am (UTC)
(Link)
квадрат хорош

а еще я тут случайно научился пользоваться скролингом на страницах и получилось что квадрат но совсем без неба - такие вот широкоэкранные тумбочки - и вот без неба тоже хорошо кстати оказывается

но квадрат хорош да
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 05:32 am (UTC)
(Link)
ну вот! совсем небо надо будет отрезать! :)
[User Picture]
From:melted_down
Date:June 18th, 2014 05:16 am (UTC)
(Link)
среднее между первой и второй
[User Picture]
From:misant
Date:June 18th, 2014 05:20 am (UTC)
(Link)
С плоским небом лаконична и хороша. Из обсуждений именно такой вариант хотелось увидеть, отличный минимализм.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:June 18th, 2014 05:39 am (UTC)
(Link)
Я за среднюю!;-)
Кстати на телефоне квадратная круто смотрится, а на большом монике мне больше нравится вытянутая по длинной стороне. Я так подозреваю что на печати еще бы какой формат понравился :-)
[User Picture]
From:upsidedown
Date:June 18th, 2014 05:47 am (UTC)
(Link)
квадрат ок
я бы как уже написали ниже добавил бы блондинок и крокодила

но это все частности
как минимум я бы вытянул в лайтруме небо еще больше, и контрастнее - как противовес низу, ага
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2014 06:03 am (UTC)
(Link)
Вытянутое небо есть в другом варианте - ч/б. Здесь цвет и мне нужна отличная от ч/б фотография.

> Go to Top
LiveJournal.com