?

Log in

No account? Create an account
Moon Rising Over The Balanced Rock, Arches National Park, Utah, USA - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 1st, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:19 am - Moon Rising Over The Balanced Rock, Arches National Park, Utah, USA
landscapes stock photography | Moon Rising Over The Balanced Rock, Arches National Park, Utah, USA
Moon Rising Over The Balanced Rock, Arches National Park, Utah, USA

Я медленно и неспеша обрабатываю фото, а Ира продолжает описание нашей поездки по Америке. Обработка дается с трудом так как по-хорошему обрабатывать фото я сейчас могу только по выходным. Вечерами совершенно не получается. То сериал посмотреть, то в кино сходить, то в камментах насрать. Короче дел просто не в проворот. Сразу вспоминается бессмертное:

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала, -
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

А вообще что я вам хочу сказать... поездка по юго-западу США на меня произвела гораздо большее впечатление, чем можно представить. Очень полезно было вырваться из привычного австралийского пейзажа и снимать что-то совершенно другое, чего раньше вообще никогда не снимал, посмотреть на фото мастеров итд итп. В итоге у меня сейчас идет переосмысление стиля, вИдения, так что если у меня будет появляться фотографии не совсем типичные для меня, то сильно не удивляйтесь. Наверно это называется рост. :)

More images: Arches National Park, Utah, USA Stock Images | Desert and Outback Landscape Stock Images | Landscape Stock Photography

(12 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:awo_onyshchenko
Date:June 1st, 2012 04:56 am (UTC)
(Link)
"Очень полезно было вырваться из привычного австралийского пейзажа и снимать что-то совершенно другое, чего раньше вообще никогда не снимал, посмотреть на фото мастеров итд итп."

+ стопицот!

Edited at 2012-06-01 04:56 am (UTC)
[User Picture]
From:foto_couple
Date:June 1st, 2012 07:21 am (UTC)
(Link)
у меня с юго-западом роман с первого взгляда))
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 1st, 2012 08:09 am (UTC)
(Link)
Вобщем у меня тоже. Причем именно после посещения, а не после просмотра картинок.
[User Picture]
From:rezus
Date:June 1st, 2012 07:28 am (UTC)
(Link)
Штаты прекрасны. Я это еще острее ощутил уже дома. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 1st, 2012 08:10 am (UTC)
(Link)
Во-во. И это мы еще всего-ничего посмотрели.
[User Picture]
From:nkorolev
Date:June 1st, 2012 02:08 pm (UTC)
(Link)
И не падает:)
[User Picture]
From:vselenka
Date:June 2nd, 2012 08:22 am (UTC)
(Link)
Как вовремя такая фотка от тебя!
Я по ней калибрую новый ноут щас :))
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 2nd, 2012 08:46 am (UTC)
(Link)
О, как! О_О
[User Picture]
From:vselenka
Date:June 2nd, 2012 08:49 am (UTC)
(Link)
Да просто не заметила, что профиль не применился, пока не увидела "вырви глаз" картинку от тебя. Поняла, что упс :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 2nd, 2012 11:06 am (UTC)
(Link)
Да разве-ж она "вырви глаз"? Нормальные закатные цвета на красных камнях. ;)
[User Picture]
From:vselenka
Date:June 2nd, 2012 11:07 am (UTC)
(Link)
Так я про это и говорю, что по ней сразу поняла, что у меня фигня с калибрацией и надо все перепроверить, поскольку ты бы такое делать не стал :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 3rd, 2012 01:37 am (UTC)
(Link)
ну я-то, кстати, люблю задирать сатурацию. :) но правда не на этой фотографии. тут, блин, красный такой, что чуть тронь и сразу выбитый получается.

> Go to Top
LiveJournal.com