?

Log in

No account? Create an account
eyePhone: The eBook for iPhone Photographers - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

May 23rd, 2012


Previous Entry Share Next Entry
11:43 am - eyePhone: The eBook for iPhone Photographers
eyePhone: The eBook for iPhone PhotographersВообще странно говорить об айФонографии как о чем-то серьезном, но тот же Chase Jarvis издал книгу The Best Camera Is The One That's With You со своими фотографиями с iPhone (причем старого, малопиксельного). Но с другой стороны мобильный телефон с приличной камерой это давно не редкость, и мобильный у нас всегда с собой. Так почему бы его и не использовать? Или некошерно потому что это телефон, а не камера? А не все ли равно? Уже появились фотобанки, которые стали принимать фотографии с телефонов. А почему нет? К этому давно шло. Если есть кадр на телефоне и нету кадра на нормальной камере, то кто в выигрыше? Я вот давно хочу себе маленькую мыльницу, но она все равно большая чтобы ее таскать. А айФон всегда с собой. Надо тока себя переломить и начать снимать на него. :)

Вобщем Al Smith написал книгу eyePhone: The eBook for iPhone Photographers о том как он начал снимать на iPhone, так как таскать Nikon D3S ему не всегда было возможно. Рекомендуется всем, кто снимает на айФон или думает на него снимать. Или Андроид, без разницы. Чтобы хотя бы неможко сделать свои фотографии лучше. Я регулярно смотою Инстаграмм через ФлипБоард - там попадаются реально шедевры, снятые на айФон. Понятное дело, что такую фотку на стену не растянешь, но это и не надо. Кроме того айФонография это отлчный способ держать себя в тонусе между нормальными съемками, которые бывают не так часто.


eyePhone: The eBook for iPhone Photographers

Если использовать код EYEPHONE4 то можно купить книгу за $4 или можно использовать код EYEPHONE20 для получения 20% скидки при покупке 5 и более книг. Коды действительны до 11:59pm (PST) May 27, 2012.

Еще у ДуШемина есть специальный набор из 7 книг: Ten, Ten More, Drawing the Eye, Chasing the Look, The Vision-Driven Photographer, A Deeper Frame, and Forget Mugshots. Полностью они стоят $35 но если использовать код DAVID19 чтобы купить все 7 за $19. Код тоже действителен до 11:59pm (PST) May 27, 2012.

PS. А еще мне сегодня приснилось, что я сам выпустил книгу с фотками с айфона. К чему бы это? :)

PPS. Помните, что наличие аккаунта в Инстаграмме еще не делает вас крутым фотографом. :)

Tags:

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:elmarakhmetov
Date:May 23rd, 2012 02:06 am (UTC)
(Link)
даже Гетти создал коллекцию с мобилофотками
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 23rd, 2012 04:10 am (UTC)
(Link)
во-во. тенденция.
[User Picture]
From:silaped
Date:May 23rd, 2012 05:33 am (UTC)
(Link)
а ещё кто?
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 23rd, 2012 05:41 am (UTC)
(Link)
есть еще один фотобанк - мне Женя Тимашов говорил про него, но у меня вылетело из головы.
[User Picture]
From:avantal
Date:May 23rd, 2012 04:06 am (UTC)
(Link)
Как раз думал, что хорошо бы почитать что-то свежее о фотографии, но почему-то айфонографика совсем не тянет) У меня андроид с 5мп камерой, но она весьма слабенькая.
Если хочется быстро снимать фотки, то вместо мыльницы советую обратить внимание на беззеркалки от Sony или Fuji. Они, конечно, дороже, 500-1000$, но и качество у них намного выше, ещё и объективы менять можно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 23rd, 2012 04:09 am (UTC)
(Link)
у меня тоже 5мпикс в айфоне. ниче, нормально.

если я уж panasonic lumix lx-5 не купил потому что большой, то что говорить о беззеркалке. она еще больше. :)
[User Picture]
From:avantal
Date:May 23rd, 2012 04:12 am (UTC)
(Link)
А я в магазине sony nex-5 подержал в руках - маленькая, легкая. Правда, с китовым 18-55 все равно большевата, но на них есть плоские объективы, тогда вообще как мыльница=)

5мп и камера HTC HD2 это немного разные вещи) Там дело не в пикселях, дело в самой слабой камере, линзочка там совсем не фонтан. Хотя может это все мои отговорки, может тоже вольюсь в телефонофото. Инстаграм поставил и завел с месяц назад=)
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:May 23rd, 2012 04:24 am (UTC)
(Link)
Даже с блинчиком, они большие и думаешь брать или нет. А телефон по любому всегда в кармане и всегда под рукой. А уж у айФона 4эс какая камера, это просто заглядение, жена просто в восторге от него.
[User Picture]
From:tattler
Date:May 23rd, 2012 05:32 am (UTC)
(Link)
Ну, для себя я все-таки остановился на беззеркалке (Olympus PEN E-PL3). Ну да, в карман ее не засунешь. Но тем не менее :) В Лоупро СлингБаг-200 влезает ВСЯ система (камера, родные зумы, дополнительная оптика, питание, примочки всякие. Да и удобно оказалось - стаб в тушке, экран наклоняется.

А причины смены платформы просты и схожи с вышеописанными про D3X: а) DSLR система тяжела и громоздка + б) я так и не оцифровался на Nikone. Посему посчитал, что $3000 за переход на цифровую FF-платформу будет все-таки «излишне до$уя», поскольку я никак не монетизирую это хобби, а DX оптики, по понятным причинам, у меня нет.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 23rd, 2012 05:43 am (UTC)
(Link)
тебе беззеркалка нужна была именно как замена большой заркалке и тут вопросов не возникает. было бы денег много, я бы тоже прикупил ибо они сейчас чудо как хороши. но тут речь именно о том, что вот я сейчас на работе и если что, то телефон с собой.
[User Picture]
From:tattler
Date:May 23rd, 2012 06:05 am (UTC)
(Link)
Угу, iPhone на редкость прилично снимает. Особенно с кнопкой шедевр через Instagram :)

ps: На предмет «постоянно таскать в кармане» все-таки хочется что-то с GPS. Опыт с Fuji 550EXR оказался крайне неудачным (отстойнейшая механическая конструкция объектива, вызывающая лакуны резкости на поле кадра). Сейчас вот у Olympus, смотрю, вышел rugged компакт с GPS - надо будет присмотреться.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:May 23rd, 2012 04:21 am (UTC)
(Link)
Чем дальше, тем больше потдерживаю телефонографию. Да ты и сам видел, что в последней поездке снимали только айФоном :) Нет, есть конечно несколько кадров большой камерой, но я их еще даже не смотрел еще и неизвестно когда руки дойдут до них.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 23rd, 2012 04:39 am (UTC)
(Link)
угу. с 4с фотки классные выходят. :)
[User Picture]
From:thingimabob
Date:May 23rd, 2012 07:15 am (UTC)
(Link)
Для меня айфонофотки оказались открытием :)) С одной стороны, телефон всегда с собой, с другой стороны, фотографии можно делать незаметно. Получаются такие настроенческие фотографии! Я тоже впечатлилась некоторыми работами на Инстаграмме, но потом поняла, что не все они сделаны телефоном :)) Многие просто грузят туда свои работы, сделанные крутыми камерами :)
[User Picture]
From:thingimabob
Date:May 23rd, 2012 07:15 am (UTC)
(Link)
Да, и спасибо за ссылку на книгу!
[User Picture]
From:la_encantada
Date:May 23rd, 2012 08:19 am (UTC)
(Link)
По-моему, это круто и заслуживает всяческого внимания. Шедевр - он не в том, чтобы растягивать фото на стену. Ну, не только в этом) Я помню, что одни из самых клевых моих фотографий в университетские годы были сняты на очень фигового качества камеру в мобильнике. Тогда это был один из немногих телефонов с цветным дисплеем, я помню.

З.Ы. Правда, обилие обинстаграммленных фотографий меня уже несколько подзадолбало))

> Go to Top
LiveJournal.com