?

Log in

No account? Create an account
Home, sweet home - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

May 14th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
01:13 pm - Home, sweet home
australia stock photography | Panoramic View of the Sydney City, Sydney, NSW, Australia
Panoramic View of the Sydney City, Sydney, NSW, Australia

Ну вот я и снова дома. Прошу прощения что давно ничего не постил и мучил только текстовыми постами. Кстати, в Инстаграмме я таки постил периодически что-то из СФ. (Ник в инстаграмме @igenkin так же как и в твиттере) Обещаю исправиться в самое ближайшее время. Необработанного материала просто куча. Неделя в Сан Франциско пролетела быстро. К моему удивлению конференция оказалась весьма интересной и я с удовольствием слушал что рассказывали. На обратном пути поспать опять не удалось, хоть на этот раз был Boeing-747, и расстояние между креслами было больше. Тем не менее я еще в полусонном состоянии. Сервисом Qantas и American Airlines доволен. American Airlines и места дали какие мне надо и рейс Сан-Франциско - Лос Анжелес перенесли мне на 2 часа раньше по моей просьбе. И вообще они были очень дружелюбные и все такое. Приятно. В этот раз в Qantas команда была из "пожилых" стюардов и стюардесс. Так они так все споро делали, что могли бы дать фору многим молодым. Вобщем ими я тоже весьма доволен. Международный аэропорт Лос Анжелеса это тихий ужас. Я думал Сиднейский аэропорт это тушите свет, но Лос Анжелесский его переплюнул. Поесть негде, дьюти фри нету. Чем-то напоминает то время когда старый Алма-Атинский аэропорт сгорел, а новый еше не построили. Жесть короче. Сейчас аэропорт ЛА перестраивают - посмотрим что будет. За неделю в штатах не набрал и полкило. И это несказанно радует, учитывая тот факт, что кормили на конференции на убой, да я и сам еще по ресторанам хаживал. О них мне есть что рассказать хорошего (в прямом смысле), так что будет отдельный пост. Удручает полная отсталость Австралии в плане интернета. Ну понятное дело в фешенебельных отелях интернет за деньги. Но когда мы по юго-западу ездили, то очень часто в гостиницах он был без пароля вообще. В СФ зайдешь в крупный магазин и там обязательно есть бесплатный WiFi. Или сидишь на Юнион Сквер и по видео-чату в Сакйпе разговариваешь с Сиднеем. Ира, конечно, прошлась и описала где есть бесплатный интернет в Сиднее, но этого так мало... В СФ в центре особо и искать его не надо - почти везде есть. А вот в аэропорту ЛА - нету. Спасли тока фильмы на iPad-е. Я, кстати, в эту поездку вообще комп не брал. Пользовался только iPad-ом. А фотки сливал на чудо китайской промышленности - HyperDrive COLORSPACE. Девайс у меня уже 4.5 года и я им доволен. А контора стала выпускать новую версию и она цепляется к iPad и на нем можно просматривать фото с девайса на большом экране. Называется HyperDrive COLORSPACE for iPad. Раздумываю купить. Уж больно решение хорошее. И фотки в поездке сливать и на iPad-е просматривать.

Ну ладно... на сегодня все. Ждите продолжения. Stay tuned!

More images: Sydney City Stock Images | Sydney Stock Images | Australia Stock Images | Travel Stock Photography

(25 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tutihushi
Date:May 13th, 2012 11:16 pm (UTC)
(Link)
474 это конечно новое чудо Боинга. 2012 года выпуска.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 13th, 2012 11:20 pm (UTC)
(Link)
Oops! :))) Поправил, спасибо! :)))
[User Picture]
From:tutihushi
Date:May 13th, 2012 11:22 pm (UTC)
(Link)
welcome back! :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 13th, 2012 11:58 pm (UTC)
(Link)
Пасип!
Я когда в ЛА грузил сумки на полку в самолете, а стюард подошел и спросил "Are you all right, mate?" с характерным акцентом, то я чуть не расплакался от радости. :) Типа еще 14.5 часов я дома. Все-таки 5 недель в постоянном движении это много. Устал.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:May 14th, 2012 12:14 am (UTC)
(Link)
да, а мой жена чуть один раз не расцеловала тетку в туалете, когда та сказала спасибо за придержанную дверь в туалете 'Ta' :)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 14th, 2012 12:40 am (UTC)
(Link)
во-во! я ее понимаю!
[User Picture]
From:yktp
Date:May 14th, 2012 12:53 am (UTC)
(Link)
О! Это свежая фотка? Стройку уже закончили, можно опять фотографировать Circular Quay?
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 14th, 2012 01:01 am (UTC)
(Link)
Не. Это фото 2005 года. Я эту панораму пересобрал по-новому. Стройка вроде еще есть. Сегодня когда из аэропорта ехал не смотрел, но 1.5 недели назад краны еще торчали.
[User Picture]
From:andreytonnelier
Date:May 14th, 2012 05:30 am (UTC)
(Link)
Спасибо за наводку! Отличное решение, давно его не хватало! Так неохота каждый раз с собой Mac таскать.
[User Picture]
From:vselenka
Date:May 14th, 2012 10:40 am (UTC)
(Link)
Пользую аналогичное чудо, уже вторую ремнкарнацию :) люблю за простоту и удобство
[User Picture]
From:donna_laura
Date:May 14th, 2012 11:26 am (UTC)
(Link)
С возвращением.. в ЖЖ ;)
[User Picture]
From:zulu_5
Date:May 14th, 2012 07:57 pm (UTC)
(Link)
Кстате хотел спросить или ты Алкатрац поснимал. Я канешно снимал там, но на твои фото естественно чуть приятнее смотреть. Место интересное очень
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 14th, 2012 08:45 pm (UTC)
(Link)
не. ни в этот ни в прошлый раз не было времени туда съездить.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:May 14th, 2012 09:06 pm (UTC)
(Link)
Жаль, интересное место
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:May 18th, 2012 07:37 pm (UTC)
(Link)
в этом году первый раз отправился в длительный автоном без фотобанка
360Гб флешек позволили с запасом закрыть месячный отпуск
так что с дисковыми накопителями я расстался без сожаления
выигрыш по весу больше полкило ну и по времени понятно дело
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 18th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Как вариант - да. Но я маньяк и предпочитаю иметь две копии. Тут без накопителя ниак.
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:May 19th, 2012 01:05 am (UTC)
(Link)
правильные фотоаппараты делают сразу при съёмке 2 копии на разные носители! ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 19th, 2012 01:21 am (UTC)
(Link)
конечно! например Nikon D3, D4, D300s, D800, D7000. короче это правильные фотоаппараты от фирмы Nikon, а не какое-нибудь фуфло. :))))

Edited at 2012-05-19 05:22 am (UTC)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:May 19th, 2012 03:04 am (UTC)
(Link)
а что, Никон разве делает фотоаппараты? - вот это новость!!! ;)

[User Picture]
From:dewynter
Date:May 19th, 2012 04:26 am (UTC)
(Link)
конечно! ведь кроме Никона больше никто и не делает фотоаппараты. мыльницы много кто делает, а вот настоящие камеры - только Никон. :)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:May 19th, 2012 04:36 am (UTC)
(Link)
Брехняяяяяя!
я вот слышал есть какая-то Шайка-Лейка - вот у них камеры так камеры, а Найкон им и в подмётки не годится ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 19th, 2012 06:24 am (UTC)
(Link)
Это в Америке Найкон, а в Австралии Никон. :) (кроме шуток)

Даааа... я тоже что-то про какую-то Лейку слышал. Но не видели никого кто бы ей снимал. Думаю это из разряда городских легенд. Думаю это вымысел. :))
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:May 19th, 2012 07:55 am (UTC)
(Link)
да ты чё!
наш Димасик тока ей и фоткает!
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00xabh22.jpg
щёлкнул тобольский кремль и продал фотку за почти 2 ляма баксов
в этой шайке/лейке сила сидит демоническая! :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 19th, 2012 05:48 pm (UTC)
(Link)
А не фотошоп ли это? Ежели нет, то надо срочно брать! Прикинь - кажен кадр потом за 2 ляма можно будет продать... Этож какая круть! ;)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:May 19th, 2012 08:12 pm (UTC)
(Link)
больше двух штук в одни руки не давать!

> Go to Top
LiveJournal.com