?

Log in

No account? Create an account
Citrix Synergy 2012 - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

May 10th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
07:53 am - Citrix Synergy 2012
Я с Citrix работаю с 1997 года, многое повидал, много чего наимплементировал. Не думал что меня можно так удивить. Вчерашняя речь СЕО Citrix сравниться лишь с презентациями Стива Джобса. Завести публику и 2 часа держать внимание это далеко не всем и всегда дано. А я вчера сидел и думал, что вот оно будущее, оно уже наступило. Цитрикс на коне, всем спасибо, все отдыхают. Описывать что было смысла нет - все рано не смогу так же. А видео будет на ютубе наверно.
Tags:

(40 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:May 10th, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
ну намекни хоть чуть чуть -)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 03:50 pm (UTC)
(Link)
Да намекать особо не надо. Citrix CloudGateway 2, cloudstack, podio + goto meeting + sharefile итд итп. Просто они вывели все на совершенно новый уровень.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:May 10th, 2012 06:49 pm (UTC)
(Link)
интересно, надо будет послушать выступление.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 07:06 pm (UTC)
(Link)
Во-во. Он почти как Стив Джобс выступил. Это было круто.
[User Picture]
From:cdplayer
Date:May 10th, 2012 09:54 pm (UTC)
(Link)
Илюх, paint me sceptic, но я не верю, что у кого-либо сегодня есть какой-то особый "новый уровень" ;) Как только начинаются такие заявления, тут же включается сигнал "danger, bullshit detected" ;)

Был бы рад, если бы меня кто-то переубедил.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 10:22 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, я обычно точно такого же мнения. И собственно я не знаю как оно будет работать. Мы-то знаем, что и Эппл не безгрешен. На презентациях все круто, но потом в жизни все бывает по другому. Если вспомнить Эппл - ои же тоже идут в том направлении - облако, и любое устройство тягает фото, музыку и пр оттуда. У тебя же у самого тунцовая библиотека шарится между устройствами. А тут рабочие приложения доступны откуда угодно, корпоративные данные, коллаборейшен. Все это уже было и ничуть не ново. Но то как они все это объединили в одно целое - реально понравилось.
[User Picture]
From:maasau
Date:May 10th, 2012 11:46 pm (UTC)
(Link)
Не везде, а где есть нормальная связь. Цитрикс с континентна на континент - тот еще изврат.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 11:55 pm (UTC)
(Link)
Херня полная. Я именно сейчас сижу в Цитриксе из Америки в Австралию со своего айпада Почта, коммуникейшен менеджер, офис и пр. При этом это именно десктоп. Никаких проблем. Все летает.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:May 10th, 2012 10:12 pm (UTC)
(Link)
На этом уровне мейнфреймы были 30 лет назад уже. Просто щас все красиво упаковано, расфасовано. С коасивыми этикетками. Ты про цену их спроси. Там на миллионы уже щет пошел
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 10:23 pm (UTC)
(Link)
Мэинфрейм - да, но тут речь о мобильности. Доступ откуда угодно, с любого девайса.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:May 10th, 2012 10:30 pm (UTC)
(Link)
Ну так сами дивайсы подтянудись сильно. </p>

У полиции в каждой машине терминал и твои данные он-диманд уже лет 20. Ничего необычного цитрус не придумал

[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 10:46 pm (UTC)
(Link)
Я и не говорю, что что-то новое. Новый уровень мобильности. У полиции очень специальные приложения для специальных целей. Я же говорю про совместную работу из удаленных точек. Чел в лондоне, чел в сиднее, чел в нью йорке - одновременая работа, встречи, шаринг информации в реальном времени, доступ к корпоративным приложениям и пр. Все это было. Тот же цисковский webex. Или у цитрикса был метафрейм уже туеву хучу лет. Но сейчас вс это объединено в единую мощную платформу для совместной рботы.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 10:47 pm (UTC)
(Link)
Тебе, кстати, привет от Гэри Коэна. ;) мы с ним тусим ща.
[User Picture]
From:cdplayer
Date:May 10th, 2012 10:55 pm (UTC)
(Link)
С любого девайса - это голимый фэд. Ты пробовал с десктопным приложением с тачскрина работать? :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com