?

Log in

No account? Create an account
Заметки на полях... - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

May 7th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
05:13 pm - Заметки на полях...
Сидим, разговариваем. Человек 40. Тема - виртуализация виндовозного десктопа. Из 40 чел только 2 были с ноутами с видой. Все остальные были из с apple mac book (pro или air) или ipad (включая меня).

На технических сессиях реально засыпал, в то время как на business development сессиях не простопросыпался, но и слушал с большим интересом. Это знак?

Деффок в ИТ мало. В австралийской делегации три реально hot girls. Две из их look after me в Сиднее как аккаунт менеджеры ;)

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:chelomba
Date:May 7th, 2012 09:49 pm (UTC)
(Link)
в ИТ в Австралии как то колосально мало
Я один девелопер на котору из 40 программистов
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:May 8th, 2012 12:32 am (UTC)
(Link)
Просто все устали бодаться с виндой и хотят что бы просто работало :)
Главное, что хоть немного хот герлов есть :)
[User Picture]
From:nkorolev
Date:May 8th, 2012 03:13 am (UTC)
(Link)
Да уж, без хот герлов было б совсем тяжко:):):)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 12:23 pm (UTC)
(Link)
;))))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 12:22 pm (UTC)
(Link)
Citrix наше все. Второго не дано ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 03:13 pm (UTC)
(Link)
Да на маке вообще не надо виртуализировать винду. А если надо, то можно vmware fusion, parallels, oracle virtualbox.

Мы вообще-то говорили как в рамках предприятия это делать когда тебе надо 100+ десктопов виртуализировать, а не как это сделать на маке. Citrix xenapp, xendesktop, vdi-in-a-box. Просто все кто это обсуждал используют Продукцию Эппл.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 09:41 pm (UTC)
(Link)
Потому что эта не та виртуализация о которой ты говоришь. Я говорю про Ферму с виртуальными десктопами и доступом к ней из любой точки с любого девайса в том числе и с мобильного телефона. То о чем говоришь ты это запустить вм на обычном компе.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 9th, 2012 02:40 am (UTC)
(Link)
Да фигня все это. Это не решения для организации в 1000+ десктопов. Цитрикс кроет параллелс как гефиг делать. Мне сейчас с мобилы ломает про это писать, но поверь мне на слово. Я этим уже лет 15 занимаюсь профессионально.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 9th, 2012 01:40 pm (UTC)
(Link)
А доступ к дестопу небось по RDP? ;) а клиенты под мобилу есть? А через 3G оно как будет работать? А как реализована отказоустойчивость? Что будт если у меня вылетел серер на котоом мой десктоп крутился? А доступ через итернет? - как секьюрити реализовно? А как работает провиженинг десктопов? А диски? Диски должны быть 1:1 - у имиджа и клонов? Или есть система линкованых имиджей так что хранится только дельта для нового диска, а все остальное это мастер-образ диска.

Я еще с пару десятков вопросов могу накидать.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 10th, 2012 12:30 pm (UTC)
(Link)
У цитрикса по другому. Он не использует мс кластер. Можно лехо делать ферму на насколько датацентров - один дс потух - второй работает. Реданданси через мс кластер это прошлый век.

Цитрикс уже давно не только терминл сервис толкает, но и полноценный vdi и кучу других плюшек.

Я же говорю - кроет как нефиг делать. Технологии виртуализации через параллелс отстали лет эдак на 5 уж точно. Рекомендую по-плотнее почитать что есть у цитрикса. Параллелс такого и не снилось.
[User Picture]
From:tanja_me
Date:May 8th, 2012 02:11 am (UTC)
(Link)
девочкам в ИТ сложно. вот например релиз, все идёт по плану, вдруг бац, смежники подвели, надо сидеть исправлять, а тут ещё бац - у ребёнка температура...... пару таких накладок и хочется послать это ИТ лесом.......

а когда ребёнок подрастёт и начнёт решать свои проблемы сам (возможно коньяком) девочка уже не hot :(
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 12:23 pm (UTC)
(Link)
Ну как сказать. Видел я тут мамаш - так она и в 40 лет очень даже хот ;) но таких, кочно мало.
[User Picture]
From:tanja_me
Date:May 8th, 2012 07:58 pm (UTC)
(Link)
между прочим, "даже 40 лет" это примерно 10-12 лет первому ребенку, а свобода у женщинв наступает когда подрастает младший, что бывает за 50 :(~~~~~~
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 09:43 pm (UTC)
(Link)
Да ну фигня какая. (всмысле то, что ты описала это тоже вполе есть) я много раз встречал местных австралиек - 40 или около того с выводком детей. Местные тоже в 18 выскакиваюи и рожают рано. Всяко бывает.
[User Picture]
From:ramkulov
Date:May 8th, 2012 03:31 am (UTC)
(Link)
как раз сейчас готовлюсь к очередному экзамену по стратегии разворачивания Windows 7 и виртуализации на Windows 2008.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 8th, 2012 12:21 pm (UTC)
(Link)
Ой, ой. Какая жуть.. ;)
[User Picture]
From:ramkulov
Date:May 9th, 2012 03:01 am (UTC)
(Link)
от чего же?

> Go to Top
LiveJournal.com