?

Log in

No account? Create an account
О том хорошо ли иметь домик на берегу океана - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 7th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
11:35 am - О том хорошо ли иметь домик на берегу океана


Вот так вот размыло берег в это воскресенье на пляже Колларой в Сиднее. Многие дома в береговой зоне пострадали. С одной стороны это, конечно, классно что у тебя дом прямо на берегу, но надо и быть готовым и к такому. С другой стороны у 80% кто там имеет дома хорошие страховки, так что все отстроят заново.


(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:mik25
Date:June 7th, 2016 02:48 am (UTC)
(Link)
Метров тридцать унесло ! Ладно еще дома на месте остались.
[User Picture]
From:maasau
Date:June 7th, 2016 02:57 am (UTC)
(Link)
Не отстроят. Страховые откажут в страховке во второй раз.
Океан поглощает Сидней, об этом уже давно трындят. Вот, началось...
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 03:55 am (UTC)
(Link)
А почему во второй раз?
[User Picture]
From:maasau
Date:June 7th, 2016 04:18 am (UTC)
(Link)
Большой риск что смоет еще раз.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 04:26 am (UTC)
(Link)
Ну на самом деле такой шторм это редкость. Но, конечно, могут и придраться. Дескать нечего так близко строить. Меня вот Квинсленд интересует. Их там регулярно раз в год затапливает (я не имею ввиду Бризбан) и при этом мало кто строить дома на сваях. Ну подними ты дом, да затопит и машина будет убита, но все остальное уцелеет. Но нет, мало кто это делает.
[User Picture]
From:maasau
Date:June 7th, 2016 04:31 am (UTC)
(Link)
А ты почитай как там весело второй раз страховку брать.

Даже тут, у коллеги прорвало трубу к холодильнику, всё залило... Новая страховка почти в два раза больше, а другие больше не принимают. 3-5 лет попали платить вместо 1.5к - 2.5.-3к.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:June 7th, 2016 04:53 am (UTC)
(Link)
да зачем второй раз - даже первый раз - если район имеет историю подтоплений и пофигу что ты при этом на вершине холмав этом районе - многие конторы тебе даже в первой откажут. останутся только несколько самых дорогих которые кстати тоже могут сказать что в этом месте от этого мы больше не страхуем.

да еще никто ведь не сказал что тебе прям все выплатят (или вообще выплатят) - в таких ситуациях любая мелочь может послужить отмазке "извините сам дурак"
[User Picture]
From:sirelda
Date:June 7th, 2016 06:11 am (UTC)
(Link)
в Кви не страхуют от наводнений (почти никто, когда в последний раз затопило только одна (!!!) компания, оказывается, страховала от наводнений), а в Виктории не страхуют от пожаров
а то почему, ты думаешь, страховой бизнес такой прибыльный? потому что они все всем выплачивают, что ли???
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 06:33 am (UTC)
(Link)
нет, конечно. ясен перец не всем. но с другой стороны страховой бизнес это ведь классическая пирамида.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:June 8th, 2016 01:30 am (UTC)
(Link)
Это совсем не пирамида, это перепродажа и торговля риском.

Edited at 2016-06-08 01:30 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 8th, 2016 02:39 am (UTC)
(Link)
Пирамида в том смысле, что получать деньги по страховой не всем надо (как те самые риски), а тому кому надо ему выплачивают с денег "всех" кто платит.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:June 8th, 2016 03:15 am (UTC)
(Link)
Выплачивают совсем не те кому ты заплатил примиум и твой маленький риск это махонькая часть мультипакета. И часть пакета доместик риска перепродана глобально как инвестиция и платят тебе может вобще российские налогоплательщики через газпром который инвестировал в австралийский пакет риска. И совсем не я, который купил такую же полиси как и ты
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 8th, 2016 10:22 pm (UTC)
(Link)
хм... я как-то об этом даже и не задумывался. интересно!
[User Picture]
From:zulu_5
Date:June 8th, 2016 11:22 pm (UTC)
(Link)
Есть даже математическая формула риска. Из-за которой и случился ГФК. Риск это комодити. Как нефть, мясо, уголь. Его цена меняется и торгуют им оптом и в розницу. Почитай про Credit Default Swap. Тебе вобще херово станет

Когда-то давно были кампании mutual. Это было типа того што ты сказал.

Edited at 2016-06-08 11:25 pm (UTC)
[User Picture]
From:zulu_5
Date:June 7th, 2016 10:49 am (UTC)
(Link)
Там и страховки не было. Никто не будет страховать такие дома.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 11:54 am (UTC)
(Link)
да быть такого не может чтобы на Колларое при стоимости дома в несколько М дома были не застрахованы...
[User Picture]
From:zulu_5
Date:June 7th, 2016 12:00 pm (UTC)
(Link)
The insurance council's Campbell Fuller said many northern beaches residents whose waterfront homes were severely damaged might not have insurance cover because of where the properties are located.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 11:05 pm (UTC)
(Link)
Ахренеть!
[User Picture]
From:zulu_5
Date:June 8th, 2016 01:27 am (UTC)
(Link)
А ты думал чего они там рыдают так по тв. Вроде ж не умер никто
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 8th, 2016 02:39 am (UTC)
(Link)
Я если честно только сами последствия шторма видел, а потом уже не смотрел новости.
[User Picture]
From:pi_el
Date:June 7th, 2016 03:08 am (UTC)
(Link)
Был пляж - и нет пляжа... даже если можно отстроить - берег же не насыплют обратно?
[User Picture]
From:colobosya
Date:June 7th, 2016 03:30 am (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 03:53 am (UTC)
(Link)
Ну на Gold Coast пляж постоянно насыпают. Там водой песок сносит. Его откачивают и переправляют откуда смывает - Gold Coast Sand Pumping Jetty.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:June 7th, 2016 05:35 am (UTC)
(Link)
это частная земелька поди - никто тебе ее насыпать не будет я думаю - будет у тебя теперь часть пляжа :)

у нас вот пляжи так уносит раз в пару лет до самых вековых камней и их никто не насыпает - они сами потом возвращются через полгода
[User Picture]
From:novy13
Date:June 7th, 2016 08:25 am (UTC)
(Link)
Ninety-three per cent of all new home insurance policies purchased in Australia now include cover for flooding (under the standard definition), but neither actions of the sea nor the effects of gradual sea level rise are considered to be flooding for insurance purposes.

http://www.smh.com.au/business/consumer-affairs/sydney-storms-beachfront-homeowners-deprived-of-adequate-insurance-cover-20160606-gpd15c.html
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 09:16 am (UTC)
(Link)
жесть!
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:June 7th, 2016 08:55 am (UTC)
(Link)
не хило так подмыло! вот интересно, те дома что не осыпались, сильно внутри пострадали или может вообще не пострадали?
[User Picture]
From:donna_laura
Date:June 7th, 2016 09:43 am (UTC)
(Link)
Нет в жизни счастья! /страдает ;)
[User Picture]
From:highlander_spb
Date:June 7th, 2016 10:08 pm (UTC)
(Link)
имхо почти все страховки имеют пунктик, что waterfront проперти не покрывают от эррозии и штормов.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 7th, 2016 11:05 pm (UTC)
(Link)
Всегда есть fine print. :)

> Go to Top
LiveJournal.com