?

Log in

No account? Create an account
Tesla - это замечательно! :))))) - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

May 24th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
03:36 pm - Tesla - это замечательно! :)))))
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/

Какие уж тут новые решения и гениальность Илона Маска. Хотя нет, он действительно гениален. Впарить стандартные аккумуляторы 18650 как технологический прорыв это надо быть гением!

(18 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:outlier_v
Date:May 24th, 2016 05:57 am (UTC)
(Link)
После пассажа "Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля." дальше можно не читать.

На батарейный блок сейчас у Тесла порядка 30 патентов. Так получилось, что через стенку сидит разработчик аналогичных систем для промышленных электромобилей. Он тесловскую разработку оценивает очень высоко. Кроме стандартных ячеек там вся фишка в управляющем софте, системе мониторинга/зарядки и куче других нюансов, без которых ничего никуда толком не поедет.

Касаемо дичности самого Маска написано может и верно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 24th, 2016 06:11 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 24th, 2016 06:34 am (UTC)
(Link)
Я вот сейчас бегло просмотрел Тесловские патенты на что либо касающееся батарей. Я безусловно не специалист, но на мой не очень профессиональный взгляд подавляющая часть это из разряда того как Эппл запатентовал кнопку на айфоне.
[User Picture]
From:outlier_v
Date:May 24th, 2016 06:55 am (UTC)
(Link)
Ссылочку, что вы привели, я видел. Еще раз повторюсь - я подробно обсудил эту тему (только батарейки в машинках Маска, поезда, чудо ракеты и прочие гаджеты оставим за скобками) с человеком, который несколько лет занимается разработками аналогичной херни. Его вердикт: выбор типовых ячеек совершенно обоснован, в обвязке и контроллерах вся фишка. Ему я верю (человек этим на жизнь зарабатывает).

В целом статья очень похожа на тексты от фицморгена (если знаете такого).
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 24th, 2016 08:39 pm (UTC)
(Link)
фицморгена я не знаю, но гугл меня уже просветил.

я согласен, что статья слегонца однобокая. мы вот как раз вчера с другом на эту тему говорили. тут же весь вопрос что считать прорывом. я хорошо помню, что когда вышли первые машины и первые упоминания про домашнюю батарею это преподносилось как что-то совершенно новое. т.е. как действительно некий технологический прорыв, который позволит решить многие проблемы. сейчас же выясняется, что не все так гладко как пели.
[User Picture]
From:outlier_v
Date:May 25th, 2016 02:50 am (UTC)
(Link)
Ага. Тут аналогия с Джобсом таки напрашивается. Парень ничего не изобрел, но здорово сумел продать то, что уже было изобретено раньше.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 25th, 2016 04:19 am (UTC)
(Link)
Да, да - Джобс как раз в тему. К чести Джобса надо сказать, что хоть он многое и не изобретал, но он полностью изменил то как мы пользуемся сейчас и телефонами, да и вообще графическим интерфейсом на компе. Достаточно вспомнить Apple Macintosh Classic в далеком 1984 когда IBM PC еще в MS-DOS сидела. Да и с iPod потом, а затем и с iPhone такая же история.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:May 24th, 2016 10:58 pm (UTC)
(Link)
Не, это как стильный дом в богатом районе из кирпичей из засушенного коровьего говна.

В африке так строят уже пару тыщь лет, но это ж в Африке и там некрасиво. Херня што уже в 19-м веке было до фига электро машин. Тесла стильная и модная. Плевать што как машина она полное гавно, и как прогресс, десять шагов назад
[User Picture]
From:alenaroo
Date:May 24th, 2016 08:42 am (UTC)
(Link)
Меня поражают русскоязычные статьи про Гейтса, Джобса и тд, ядовито обсуждающие, что они не гении, что им повезло, что у них обстоятельства были благоприятные и тд и тп. Смысла я в этом не вижу совсем - ну обстоятельства и что? Много бизнесменов в подобных обстоятельствах достигло чего-то? Начать и вытащить компанию из полной дыры - это менее значимое достижение, нежели идея и техническое исполнение? Как ни относись у Маску и тому же Джобсу как личностям, блин, ну хоть немного уважения проявите к тому, что бизнес поднять достаточно сложно, какие бы там ни были обстоятельства? А так это все гундёж какой-то, типа они гении сидят, вот им бы богатых родителей и правильные обстоятельства, они бы такого достигли! И вообще их технические знания круче и должны быть оценены выше.

Ну блин, если все так просто, создавайте свой бизнес, ловите момент. Либо тупо работайте на деньги и пусть ваши дети становятся гейтсами и прочими талантами с преимуществами. Но нет, главное, самоутвердиться за счет того, кто в новостях. Тьфу.

Это не к вам лично, музыкой навеяло.
[User Picture]
From:sapegin
Date:May 24th, 2016 08:58 am (UTC)
(Link)
Люди не умеют завидовать молча.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 24th, 2016 08:48 pm (UTC)
(Link)
я понимаю, что это не ко мне лично. (а чего мы на вы?)

того-же Гейтса я безмерно уважаю - вот он действительно сделал прорывы. он полностью изменил то как мы пользуемся сейчас и телефонами, да и вообще графическим интерфейсом на компе. пусть он даже где-то что-то увидел у других. с Маском у меня сейчас нет такой уверенности. время, безусловно, покажет кто прав, а кто нет, но на данный момент его действительно успешное детище это пока SpaceX. я думаю проблема не в том, что "начать и вытащить компанию из полной дыры" - таких примеров достаточно много, а в том как это преподносится. я вон выше написал, что когда вся эта шумиха началась, то с Маском носились как с писаной торбой - дескать новые прорывы в технологиях, что вот сейчас будет дешевые аккумуляторы и прочее. все оказалось несколько иначе. "manage customer's expectations" как тут любят говорить. вот и вся разница.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 24th, 2016 08:50 pm (UTC)
(Link)
кстати, таких англоязычных статей тоже полно. по крайней мере про Гейтса подобного я читал предостаточно. так что не только русскоязычные.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:May 24th, 2016 08:42 am (UTC)
(Link)
Он был гением )))
Про экоборцнов у него в этом ролике тоже есть очень меткое.

https://www.youtube.com/watch?v=cuLl8_CDum0
[User Picture]
From:and_tchernikov
Date:May 24th, 2016 06:09 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 24th, 2016 08:48 pm (UTC)
(Link)
ага, я там запостил линк.
[User Picture]
From:theholm
Date:May 24th, 2016 11:55 pm (UTC)
(Link)
главная идея Маска с Теслой не в аккумуляторах, а в том что электрический автомобиль, можно сделать лучше бензинового. Всё что было до него (исключая EV1 ) было бюджетным убожеством. Маск начал с родстера.

Edited at 2016-05-25 12:53 am (UTC)
[User Picture]
From:tattler
Date:May 25th, 2016 06:06 am (UTC)
(Link)
Ну да, ну да... А электричество в розетке – оно самозарождающееся.

> Go to Top
LiveJournal.com