?

Log in

No account? Create an account
Бриться или не бриться, вот в чём вопрос? - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

March 21st, 2016


Previous Entry Share Next Entry
09:53 am - Бриться или не бриться, вот в чём вопрос?
Бриться или не бриться - такой вопрос передо мной не стоит. А стоит вопрос чем бриться. У каждого свои тараканы в голове. И у меня есть свои. А что? Имею полное право! Вот поэтому я считаю нормальным отдать $3 - $3.5 за чашку хорошего кофе утром перед работой, но отдавать $4.5 за то-же самое просто не могу. Жаба душит. Вот и с бритьем точно так же. В начале 2012-го, в очередной раз ужаснувшись ценами в местных магазинах на бритвенные лезвия для Жилетта, которого лучше для мужчины "нета", я пошел на eBay и у американского продавца купил оптом кучу лезвий для своего Жилетта. Их мне хватило на 4.5 года. Учитывая, что в тот момент наш доллар был равен американскому, а покупка была оптом, то это вышло очень и очень дешево. Я, конечно, понимаю, что все это бред, ведь я отдаю 3 доллара за кофе каждый день, а тут лезвия по 6 с чем-то за штуку. Лезвия хватает на пару-тройку недель. Казалось бы в чем проблема, но вот такие у меня тараканы. Производители наживаются именно на расходниках. Поэтому сама бритва стоит копейки, а лезвия - несусветно. Та-же ситуация с принтерами. Лазерный принтер можно купить за $60-$90, но картриджи для него потом по $150 надо будет покупать. От того же кофе я не могу отказаться - для меня это вопрос утреннего сошалайзинга с народом и оттягивание начала рабочего дня - сходить в кафе, посидеть, поговорить... Именно поэтому я не пью кофе в офисе - мне не кофеин нужен. Мне надо "а поговорить?" Поэтому кофе я пью, а бритье... Короче 4.5 года я жил спокойно и в ус не дул потому как сбривал его. Но все хорошее когда-нибудь кончается и я стал задумываться о том как дальше жить. Австралийский доллар вырос с тех пор, а в этом, как всем хорошо известно, виноват лично Путин. Того оптового продавца уже нету на eBay, а другие или не посылают за пределы штатов или цена на пересылку съедает всю экономию, как в случае с Shipito или MyUS. А тут Олег написал про свое "Аналоговое" бритьё, а затем Дима задал вопрос "Электробритва или станок?" Ну и тут понеслась... В свое время я пробовал электрические бритвы, но за год так и не привык, ходил постоянно с красной рожей и сейчас она валяется без дела. Кстати, там лезвия и сетку тоже надо менять, а цены на них то-же не гуманные. В итоге я почти решил сменить религию и вместо стандартного Жилетта начать бриться T-образным станком. Нет, до опасной бритвы я еще не дошел. Хотя кто знает что будет. Говорят, что T-образный станок (DE - Double Edge если быть точным) это первый шаг к бритью опасной бритвой.


Я много почитал про это дело еще до покупки. Все утверждают, что бритьё безопасной бритвой чище бритья картриджной бритвой. Ну и кроме того многие говорят, что это еще и более приятно.

"Бритьё нормальной бритвой - это самое что ни на есть гедонистическое удовольствие. Горячая пена, ласковая кисточка, лёгкий скрип срезаемых волос. Лучше этого - только если тебя бреет цирюльник-турок, с массажем, маслом, как и положено." Вот, например, турецкая цирюльня "Эфе" в Лондоне:



"Внушаить!" (с) Хрюн Моржов

Таки я решился! Скажу сразу - не верьте если вам будут говорить, что это дешевле. Я долго живу в Австралии и привык читать fine print и просчитывать на пару шагов вперед. Так что когда я покупал T-станок и причиндалы, то сразу знал, что дешевле не выйдет. Ну никак. Да, лезвия действительно дешевле. Намного. Но все остальное... Станок нужен? Нужен. Можно купить не дорогой - из хромированного цинка. Все ничего, но если случайно уронить, то хромирование просто отобьется. Уронишь пластиковый Жилетт? Ну поднимешь и дальше будешь бриться. Ну разбился - опять за копейку купил новый. А тут нет. А станок из стали стоит уже ни разу не дешево. А помазок? Дешевый помазок выйдет из строя очень быстро - он клееный и от воды размокает. Значит надо вязанный. А это опять же не дешево. Хороший станок или хороший помазок каждый стоят как пачка лезвий для Жилетт на год, а может и того больше. Мыло стоит дешевле всяких гелей и хватает на дольше - это верно. А еще нужны - чашка для взбивания пены. Хорошо в Средней Азии - там пиалы есть. А еще стойка для помазка и бритвы - их же сушить надо. А помазок в перевернутом состоянии - чтобы дольше служил. А еще бальзам после бритья... Ну в общем много чего по мелочи надо. И некоторое ни разу не дешевое. Теперь кормлю не одного известного производителя, а нескольких. Так что это исключительно для удовольствия.



Как раз картинка в тему. Не моя - украл в интернете.

Если кому интересно, то мой список:

Бритва Merkur Heavy Classic 34С
Крем для бритья "Тейлор со старой Бонд-стрит", сандаловый
Кисточка для бритья "Полковник Конк"
Подставка под бритву и кисточку "Полковник Конк"
Лезвия Personna
Лосьон после бритья для чувствительной кожи "Нивея"

Ну и вообще больше почитать про классическое мокрое бритье.

Список магазинов. Больше для себя чтобы не забыть.
Connaught Shaving * (in the UK) (Taylor of Old Bond Street, Meissner-Tremonia, DR Harris, Mitchell’s Wool Fat, Speick)
The Shaving Shack * (in the UK) (Taylor of Old Bond Street, Truefitt & Hill, Bluebeards Revenge, eShave)
Murdock London (in the UK)
Traditional Shaving (in the UK)
Shaving.ie * (in Ireland) (Taylor of Old Bond Street, Truefitt & Hill, Geo F Trumper, DR Harris, Bluebeards Revenge, Mitchell's Wool Fat, Speick)
BullGoose Shaving Supplies (in the US)
Em’s Shave Place (in the US)
Maggard Razors (in the US) (Taylor of Old Bond Street, Truefitt & Hill, Geo F Trumper, DR Harris, First Canadian Shaving Soaps, Maggard Razors Artisan Shaving Soaps, Mitchell’s Wool Fat)
Razor Blades & More Co. (in the US)
RazorsDirect.com (in the US)
Royal Shave (in the US)
The Shave Den (in the US)
Shave Nation (in the US)
Best Shave (in the US)
Classic Shaving (in the US)
Mama Bear's Soaps (in the US)
Shoebox Shaveshop (in the US)
Straight Razor Designs (in the US)
TryABlade.com (in the US)
West Coasting Shaving (in the US)
Italian Barber (in the US) (RazoRock)
Mystic Water (in the US) (Mystic Water Soap)
Fendrihan (in Canada)
Safety Razor (in Australia)
Kinetic Blue (in Australia)
Shave Shed (in Australia)
The Razor Shop * (in Australia) (Otoko, Bath & Soul - Tea Tree & Avocado, Taylor of Old Bond Street, Colonel Conk, Truefitt & Hill)
Mens Biz (in Australia) (DR Harris, Geo Trumper, Mitchell's Wool Fat, Speick, Taylor's of Bond St, Truefitt & Hill, Tabac, Lucky Tiger)
Occams (in Australia) (Occams Shave Cream)
Shaver Heaven (in Australia) (Shaver Heaven Soaps)
The Stray Whisker (in Australia) (Fine Accoutrements, Aqua Valva, Captain's Choice)
Shaving Market (in Australia)
Shaver Hut (in Australia)
Pureman (in Australia)
Bay Rum (in Australia)
Turnleys (in Australia)
Australia Shaving Supplies (in Australia)
Australia Nationwide/Various Locations Shaving Supplies (in Australia)
The Portugal Online Shop * (in Portugal)

Как правило, американские и британские магазины редко (хотя и могут) высылают спиртосодержащие товары за рубеж, многие магазины из UK вычитают VAT. Так же у L'Occitane есть хорошая линия для бритья.

Разные ссылки дабы не забыть:
The Four Generations of Synthetic Fibers

Friends Do Not Let Friends Shave With Cartridge Razors

(46 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:donna_laura
Date:March 20th, 2016 10:57 pm (UTC)
(Link)
Как же хорошо, что у нас, женщин, хотя бы этих проблем нет! ;)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 20th, 2016 11:04 pm (UTC)
(Link)
Ну а то для вас всякие Gillette Venus не производят. Хотя вам это все равно не в таком объеме надо.
[User Picture]
From:larus
Date:March 21st, 2016 12:46 am (UTC)
(Link)
Вчера были в Костко: сменные лезвия для жилетт мач3 бритвы по 3долл/штучку, в Вулике 8шт за 30долл. Где ты по 6 нашел?
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 21st, 2016 12:58 am (UTC)
(Link)
Это для Gillette Mach3. Для Gillette Fusion от $5.5 до $9 за лезвие в зависимости от типа лезвия (обычные или Pro Glide) в любом Колсе/Вулисе.

Мне Костко очень не выгодно. Мало того что членство $55/год, так еще ехать далеко (бензин + время). При этом там надо покупать все большой партией, а хранить все это тоже надо. А хол-к не большой. Без хол-ка все портится. А из-за одних лезвий и туалетной бумаги ездить не выгодно. Мы пробовали в Костко закупаться - в итоге получилось что там мы тратим больше денег чем надо.
[User Picture]
From:kondakoff
Date:March 21st, 2016 01:41 am (UTC)
(Link)
Лет 20, а может и больши брился подобным Т образным станком, доставшимся от отца, лезвия использовал наши, НЕВА, обтачивал, правил его об граненный стакан, перед каждым бритьем.
Помазок - роскошь, как и пена, были времена, что руки мылом намылишь, на морду лица пену намажешь, и ну его скрести... Жуть, а не бритье.
Потом пошла пора Жилетов, потом более дорогих Жилеттов..
Приехав сюда, увидев тут цены на это дело, плюнул, покупаю Шик одноразовый, тот что со сменными лезвиями, за 11 баксов и куча лезвий в придачу.
Хвотает на долго, месяца на 4 минимум, учитывая что я бриться не люблю, и делаю это не каждый день.

О Т образном станке думаю, мой брадобрей египтянин в своей цирюльне постоянно меня к этому склоняет, у него там всякие на то причендалы есть, говорит что скидку большую сделает, но я не ведусь, у меня есть Ебай, там еще дешевле.
В общем, пока так.
:)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 21st, 2016 02:00 am (UTC)
(Link)
Да, в те времена лезвия были просто труба. А сейчас в России делают очень хорошие лезвия - Astra. Пользуются популярностью во всем мире. Для меня бритье это проблема если не распарить щетину в душе. А растет она у меня очень быстро. Поэтому бриться надо каждый день. Так что решил попробовать - будет ли лучше как говорят. Пока доволен. Хотя еще не приноровился ко всему. Но уже даже думаю что надо делать горячее полотенце на морду. :) Как там сказали - гедонистическое удовольствие...
[User Picture]
From:maasau
Date:March 21st, 2016 04:06 am (UTC)
(Link)
Как хорошо что мне одного лезвия где-то на 10-12 месяцев.
На однолезвеннные системы не ведусь, жду пока по семь штук будет. Пусть хоть по 15 за лезвие дерут :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 21st, 2016 04:29 am (UTC)
(Link)
Тебе хорошо. А у меня щетина жесткая и лезвия тупятся быстро.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:March 21st, 2016 07:30 am (UTC)
(Link)
Круто! А я вот с бородой хожу и надо сказать не такое уж это и дешевое удовольствие ;). Не ну конечно, если забить на бороду и пусть растет как ей вздумается то да дешево ;). Но если следить то дорого выходит. Бритва нормальная для бороды тыщ 5, можно дешевле но сам понимаешь либо рвать бороду начнет либо портится. Конечно при сравнительно небольшой цене их можно пачками менять, но мне как то неочень этот метод. Даже с учетом бритвы самому всё равно тяжело ровнять и переодически надо ходить в брадобреям, а их услуги в среднем где то от 1 до 2 тыщ. 2 это скорее обычная цена, но бывают и акции всякие и скидки вообщем можно чуть выше тыщи уложиться. А если самому не ровнять то раз в неделю, может полторы надо ходить, иначе превращаешься в снежного человека ;).

PS курс рубля к доллару сша порядка 70₽, ну это сегодня ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 21st, 2016 09:07 am (UTC)
(Link)
Да уж. И вам, бородочам, досталось. :) А я как-то пытался отрастить, но у меня щетина пучками идет и чешется жутко.
[User Picture]
From:tattler
Date:March 23rd, 2016 03:11 pm (UTC)
(Link)
Я спасаюсь филлипсовской электробритвой (ротор). Одну уже ушатал (хватило на 4 года), купил вторую такую же, т.к. был создан запас сменных блоков.

Но тоже стал посматривать на закрытые лезвийные станки.

Edited at 2016-03-23 03:12 pm (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 23rd, 2016 09:54 pm (UTC)
(Link)
Мне почему-то кажется, что тебе должно понравиться. :) Это очень неспешно и медитативно.
[User Picture]
From:vicb
Date:March 29th, 2016 06:09 am (UTC)
(Link)
Что-то ржу. Ну ОК, я тоже перешел на итальянскую пену дла бритья от Proraso.
Но это только потому что мне нефть на теле надоела.
Но я уже много лет покупаю пачку из 12/15 "одноразовых" бритв с двумя лезвиями. Бренд пофигу. Стоит 5- 8 канадских и оззиных долларов. бритвы мне хватает на пару недель. или всех на полгода. Пробовал я ваши бритвы от жилета и прочих с дохрениалрдом лезвий. УГ. Этим невозможно бриться! Лопата на лице. Мне нужен мобильный девайс, а не совок на пол лица. Все эти количества лезвий и прочий БШ Ь маркетинг тупой.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 30th, 2016 10:11 pm (UTC)
(Link)
Proraso это хорошо. И как говорят:

Самое хреновое бритье: картридж + пена из аэрозоля
Лучше: безопасная бритва + пена из аэрозоля
Еще лучше: картридж + настоящая пена
Лучше всего: безопасная бритва + настоящая пена

Так что тебе сейчас надо всего лишь сменить пену от Proraso на мыло или крем для бритья от Proraso и ты будешь совсем в ажуре.
[User Picture]
From:ellenkiwi
Date:April 12th, 2016 01:19 am (UTC)
(Link)
а муж начал покупать какие-то очень хорошие бритвы в ALDI и понял) - что оказывается, есть для мужчины лучше, чем Жилет)) а электрическая его дергает и раздражает..
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 12th, 2016 03:34 am (UTC)
(Link)
У меня после электрической вся морда была красная. :(
Ты теперь мужу скажи, чтобы он вместо пены/геля для бритья этими лезвиями попробовал настоящую пену из мыла или крема. Кисточкой взбивать в чашке. Пусть купит действительно хороший крем как вот я купил - запахи разные есть. Это реально классно. Да, дольше, но супер!

> Go to Top
LiveJournal.com