?

Log in

No account? Create an account
Brisbane City and Kurilpa Bridge after Sunset, Brisbane, QLD, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

November 12th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
09:19 am - Brisbane City and Kurilpa Bridge after Sunset, Brisbane, QLD, Australia
australia stock photography | Brisbane City and Kurilpa Bridge after Sunset, Brisbane, QLD, Australia
Brisbane City and Kurilpa Bridge after Sunset, Brisbane, QLD, Australia

Что-то мне катастрофически не хватает часов в сутках. Так мало времени и так много надо сделать. Причем, слава богу, сейчас не так много сериалов, так что вечера не заняты просмотром серий. Фотографировать совершенно некогда - и так куча необработанного лежит. Панорамы такаааак медленно обрабатываются... И что делать - ума не приложу. При этом занят-то вовсе не бесполезными делами. Важные и нужные дела. Просто их всех очень много.

More images: Brisbane Stock Images | Australia Stock Images | Travel Stock Photography

(13 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:marinja
Date:November 12th, 2015 12:52 am (UTC)
(Link)
вспомнила старый еврейский анекдот про "введите козу"
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 12th, 2015 02:25 am (UTC)
(Link)
Н-да... Похоже это единственный способ. :))))
[User Picture]
From:kondakoff
Date:November 12th, 2015 03:58 am (UTC)
(Link)
Не думай об этом.
Все идет своим чередом. Ты же не стахановец, давать стране угля.
И не голодом себя моришь, потому как нет новых фото.
Нет - и нет. Это нормально. Для картинок - оно даже лучше, им вылежатся надо.

Я так думаю. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 12th, 2015 10:16 pm (UTC)
(Link)
Я понимаю, но жизнь идет и так много хочется сделать.... :))))
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 12th, 2015 09:24 am (UTC)
(Link)
Аналогичная фигня творится в жизни. Наверное, солнечная активность.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 12th, 2015 10:15 pm (UTC)
(Link)
И как справляешься?
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 13th, 2015 02:53 am (UTC)
(Link)
А кто сказал что я справляюсь? :) Я не справляюсь. Книги, фильмы и прочие душеполезные вещи уже в таком долгом ящике, что его конца и за горизнтом не видно.

Читаю в транспорте ЖЖ вот и всё социальное общение, эх...

Edited at 2015-11-13 02:54 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 13th, 2015 03:08 am (UTC)
(Link)
Я иногда в транспорте книги могу читать, если книга реально интересная. А фильмы только за ужином во время еды.
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 13th, 2015 03:16 am (UTC)
(Link)
Смотреть фильмы за ужином - выходит невежливо по отношению к остальным ужинающим. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 13th, 2015 03:22 am (UTC)
(Link)
ну нас двое - нам легче. мы оба смотрим одно и то-же. :)
[User Picture]
From:ak_47
Date:November 13th, 2015 03:41 am (UTC)
(Link)
Тоже выход. :)
[User Picture]
From:greg_brave
Date:November 15th, 2015 09:42 am (UTC)
(Link)
А почему панорамы медленно обрабатываются? Может нужно обновить комп? :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 15th, 2015 07:51 pm (UTC)
(Link)
Не. Комп тут ни при чем. Клеятся они быстро. Обрабатывать их медленно. Маски и пр. Большие файлы и пр.

> Go to Top
LiveJournal.com