?

Log in

No account? Create an account
Sydney Opera House at Sunrise, Kirribilli, Sydney, NSW, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

October 6th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
10:06 am - Sydney Opera House at Sunrise, Kirribilli, Sydney, NSW, Australia
australia stock photography | Sydney Opera House at Sunrise, Kirribilli, Sydney, New South Wales (NSW), Australia
Sydney Opera House at Sunrise, Kirribilli, Sydney, New South Wales (NSW), Australia

Только я порадовался на днях, что в Сиднее наступила великолепная погода - не жарко, не холодно, можно открыть все окна в машине, открыть люк в крыше и ехать как в кабриолете наслаждаясь цветением жасмина, как наступила жара в 35 градусов и народ начал открывать купальный сезон.

У кота видимо от жары испортился желудок и он обрыгал все по этому случаю. Хорошо мы пол с ковролина на бамбуковый поменяли недавно - легко убрать было.

Я когда был чуток по-моложе, то мне все эти переводы часов на летнее/зимнее время были реально по-барабану. Ну перевели и ладно. Но в этот раз оно что-то меня как-то немного напрягло. В итоге я забыл про перевод часов (а в Австралии про это никто по ТВ и газетам не напоминает) и проспал на рассвет. Но все-таки успел.

В последнее время количество носимых девайсов для фитнеса типа Jawbone, Garmin и Fitbit начало просто зашкаливать. Оно и понятно, не в этом дело. Суть в том, что у всех у них вид так себе. Болтается нечто черное (ну или цветное) и бесформенное на руке. Да еще и заряжать надо регулярно. И вот на одной руке часы, а на второй вот это нечто. И тут выясняется, что Withings сделали такой трекер в виде весьма стильных наручных аналоговых часов. Нормальный фитнес трекер. В них можно плавать, в них есть умный будильник, да еще и запас батареи на 8 месяцев. Я пока свои часы менять не собираюсь но тенденция не может не радовать.

Посмотрел Марсианина. Не пожалел что сходил. Мне понравилось. Даже Мэтт Дэймон, которого я не очень люблю, вполне был нормален. Конец в книге который был скомкан и я ругался на это, в фильме вполне органично был убран нафиг, что положительно повлияло на визуальную картинку и сюжет. Ни один из актеров у меня не вызвал отторжения. В фильме присутствует юмор. Как обычный, так и слегонца научный. В моменты научного юмора я ржал, а зал молчал ибо явно не поняли шутки.
Посмотрел последнего Терминатора. Ну то, что будет 6-й Терминатор в этом я даже ни на йоту не сомневаюсь. Доктор Кто Генезис-то выжил. Да и Шварц живой. Драку Шварца со Шварцем смотреть было прикольно. Дейнерис Таргариен Бурерожденная, Матерь Драконов, королева андалов, ройнаров и Первых Людей, королева Миэрина и кхалиси Великого Травяного моря вполне забавна была в роли Сары Коннор. Вот только у меня вопрос - если они и T-101, и T-1000 ввели в фильм и даже добавили нового T-3000, то почему обошли вниманием T-X? Кристанна Локен, в облегающем костюме, распятая на ускорителе заряженных частиц смотрелась просто великолепно. Упущение.

More images: Sydney Opera House Stock Images | Sydney Stock Images | Australia Stock Images | Travel Stock Photography

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:scutfromhare
Date:October 6th, 2015 04:50 am (UTC)
(Link)
Mi Band что-то дофига от одной зарядки живет, но минималистичен, но и стоит копейки по сравнению с остальными трекерами.

Со мной многие не соглашаюстя, но по моему у Дайнерис есть что-то от образа оригинальной Сары, что-то неуловимое. А учитывая, что это альтернативная ветвь развития, то она и выглядит немного подругому, неуспела закачаться и высышиться в тюряге.
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 6th, 2015 05:50 am (UTC)
(Link)
У Иры Mi Band наверно уже пол года. Два самых больших преимуществ - цена (никто не может сделать дешевле) и вибрация при входящем звонке (почему никто это не делает кроме них?!?!). К сожалению это вещь в себе. Они разрабатывали все под Андроид в первую очередь и на iOS уже портировали приложение. Оно до сих пор на китайском частично разговаривает и ни с чем не интегрируется. Кроме того частенько теряет связь с телефоном. Особенно когда батарея не на 100%. Жить можно но не очень удобно. Вообще Mi Band при его цене реально хорош. Вот бы допилили до ума - цены бы не было.

Ну Дейнерис мне в любом случае нравится. :)
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:October 6th, 2015 11:31 am (UTC)
(Link)
Эээээ... У меня он все на английском говорил и с ХелсКитом интегировался пока я его с водяных горок не укотал. Надо заметить, что сдох он только на третий день прибывания на водяных атракционах :)

А еще возможно у меня была версия железа посвежее?
И кстати, есть фотки нового МайБэнда, с пульсомером.

Edited at 2015-10-06 11:46 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 6th, 2015 07:18 pm (UTC)
(Link)
У него в какие-то моменты вдруг китайский прорезается. Не смотря на локализацию. :) мы, конечно, догадываемся что он там говорит, но осадочек остался.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:October 6th, 2015 10:16 am (UTC)
(Link)
мои пять копеек - я вообще не понимаю зачем нужны фитнес трекеры не спортсменам. ну бегаешь там десять километров пару раз в неделю, для этого фитнес трекер не нужен (по моему). Вот телефон все время же с собой носишь - так например на айфоне есть что то типа runkeeper который меряет дистанцию, время, и т.д.
Я вообще часов не ношу - все равно телефон всегда с собой, а этот runkeeper к примеру, если очень надо может голос подавать каждые пять минут и говорить сколько ты пробежал и какая средняя скорость. Одел блютуз наушники, хапнул телефон, и вперед :)
А все эти дивайсы только голову морочат имхо
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:October 6th, 2015 11:33 am (UTC)
(Link)
Телефон пульс не умеет мерять и тихо в нужную фазу будить.
И я напрмер не люблю доставать телефон ради только времени.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:October 6th, 2015 11:35 am (UTC)
(Link)
Ну насчет часов - это конечно дело каждого :)
А вот зачем во время бега мерить пульс? Если конечно не тренируешься на марафон.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:October 6th, 2015 11:49 am (UTC)
(Link)
15-20 летним может и не надо, а вот ближе к сорока уже очень легко за предельные значения выскочить и начать вредить больше чем получать пользы.
Кстати, если RunKeeper видит пульс, то он и о нем и о достижении лимитов рапортует.
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 6th, 2015 07:17 pm (UTC)
(Link)
Очень надо мерить. Особенно когда тебе не 20. Я легко могу выйти за максимальный порог для меня, а это не есть гуд.
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 6th, 2015 07:15 pm (UTC)
(Link)
Мне нравятся аналоговые часы. Они красивые и стильные. :)
[User Picture]
From:donna_laura
Date:October 6th, 2015 04:38 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за отзыв о "Марсианине". Надо будет посмотреть на большом экране.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:October 7th, 2015 12:00 am (UTC)
(Link)
а вот не нужно пользоваться всякими странными дивайсами чтобы все переводилось и без газет - гугл календарь в андроиде специально указывает что у вас перевод часов завтра :)

но меня последние 4 года переводы в лето сильно напрягают - потому что именно в это время я попадаю на напряженные игры в коффс харборе. и поскольку игр много то они обычно начинаются часов в 6-7 утром и заканчиваются в 6-7 вечером. в этот раз у нас игра была в семь утра в день перевода и в семье вечера. а полуфинал на следующий день вообще в шесть. ребенок после вручения медалек даже до макдональдса не дотянул вырубился прям на выезде с катка и спал до буладилы как убитый
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:October 7th, 2015 12:01 am (UTC)
(Link)
ПЫСЫ очень классная картинка - пережареная как у тебя обычно но так красиво пережареная :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 7th, 2015 12:29 am (UTC)
(Link)
А телефон-то тут при чем? :) У меня будильник вовсе не в телефоне. Он вообще к интернету и розетке не подключен.
[User Picture]
From:wh__rabbit
Date:October 7th, 2015 12:40 am (UTC)
(Link)
ну какбэ он предупреждает вместо газет и телефизоров - календарь ведь всегда на экранчике (хотя у некоторых телефонов не всегда)

но если у тя даже отдельный будильник есть - тогда конечно ой :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 7th, 2015 02:23 am (UTC)
(Link)
да, да, да. мы все в курсе про твое отношение к яблоку. я тебе открою секрет - яблоко тоже на экранчике напоминает. вот только я не все время с телефоном. особенно дома. и вот что делать если он мне напомнил днем, а после я в телефон не лазил? это проблема яблока или того, что я к телефону не привязан? а часы-то переводить надо поздно вечером.

> Go to Top
LiveJournal.com