?

Log in

No account? Create an account
Cronulla Beach on a Stormy Morning, Sydney, NSW, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

September 30th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
09:07 am - Cronulla Beach on a Stormy Morning, Sydney, NSW, Australia
landscapes stock photography | Cronulla Beach on a Stormy Morning, Sydney, NSW, Australia
Cronulla Beach on a Stormy Morning, Sydney, NSW, Australia

Я вот тут недавно жаловался, что ЖЖ уже не торт и все поуходили кто куда и мало пишут. Ну и я в ту-же степь. Последние несколько недель были совершенно бешеными. Большой проект у клиента вошел (таки да!) в завершающую стадию и мы делаем переключение на новую систему и поэтому часто приходится и по выходным, и по вечерам. Хорошо хоть все это удаленно и из дома.

Начали и закончили небольшой ремонт. Небольшой - это ключевое слово. У нас все было быстро и аккуратно и то головная боль и до сих пор не все расставили по местам. Застрелиться можно. За 11 лет жизни и Австралии обросли таким количеством барахла, что страшное дело. Как люди делают большой ремонт ума не приложу.

На сайте сделал пертурбацию подкаталогов (внешне практически ничего не поменялось, только внутренне), а то за последние 8 лет там такой бардак уже был, что мама не горюй. Сейчас все более-менее причесано, но многие ссылки в ЖЖ и в блоге побились. Пичалька, но ничего не поделаешь. А городить список из пол-сотни 302 http-редиректов мне совершенно не хочется. Пару страниц в ЖЖ я пофиксил, а дальше как пойдет.

Погоды не способствуют фотографированию - то совершенно все плоско и скучно, то поливает сверху. Ну и сесть за обработку фотографий тоже нет возможности по причинам выше.

Тут ЖЖ френды liseykina и frantsouzov отписались о выездах на природу кемпинговать. И что-то у меня так челюсти заломило... И так уже давно хочу выехать, а тут еще и отчеты. Мы тут все планировали, планировали, да на выходные когда все могли поехать зарядил ливень. Кайфу в палатке никакого. Теперь опять всех собирать, а с нынешним графиком у всех это проблема.

Так вот и живем...

More images: Eastern Beaches, Sydney Stock Images | Beaches, Oceans and Seascapes Stock Images | Landscape Stock Photography

(9 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:andrew1488
Date:September 30th, 2015 01:49 am (UTC)
(Link)
kryto!
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 30th, 2015 02:53 am (UTC)
(Link)
Пасип!
[User Picture]
From:kondakoff
Date:September 30th, 2015 05:36 am (UTC)
(Link)
То что сайт обновил - это хорошо.
Я свой планирую совсем закрыть и новый купить, сейчас можно за небольшие деньги взять.
Наполнять его конечно - время, но..

Представляешь, мы с тобой посидели, пообщались, а фотку совместную даже телефоном не сделали, блин..
Фотолюбители, слов нет.. У меня и аппарат с собой был, да и телефоны у каждого в кармане.
В следующий раз, если меня опять склероз начнется, ты напомни, не стесняйся!
:)
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 30th, 2015 05:44 am (UTC)
(Link)
Дык и у меня склероз - я же ведь тоже забыл. :)

А зачем старый закрывать? Если он у тебя есть, то лучше просто его переделать. Зато в Гугле будет отметочка, что сайт очень давно online, а значит это хорошо. Или ты домен хочешь оставить? Если домен остается, то нормально.
[User Picture]
From:kondakoff
Date:September 30th, 2015 05:47 am (UTC)
(Link)
Домен оставлю конечно.
:) Это я понимаю.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:September 30th, 2015 06:34 am (UTC)
(Link)
Ну как тебе китайцы в деле?;)

Я как то ремонт балкона делал, долго уговаривал жену все оттуда выкинуть она никак не соглашалась, но как до ремонта дошло вынес все на мусорку нафик! Ну а че, на балкон нельзя было войти, зато теперь там зимний сад, как говорит детёныш ;).

Проекты это хорошо, у нас вроде тоже есть и даже большие. Но у нас щас другая тема в айти развивается импортозамещение, изучаем отечественного производителя.

А жж такое впечатление что кроме Паши никто не пишет.
[User Picture]
From:dewynter
Date:September 30th, 2015 06:59 am (UTC)
(Link)
Ты знаешь, я был реально впечатлен как китайцы все сделали. Двое чуваков, очень слаженно, почти без разговоров все сделали. Такое впечатление, что они телепатически общались и каждый точно знал что надо делать если другой что-то делает.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:September 30th, 2015 03:19 pm (UTC)
(Link)
Это не ЖЖ уже не "торт", а вообще прошла новизна интернетовского общения, ослаб к нему интерес..
Нет? ;)

Ремонт... /вздрогнула ;)
[User Picture]
From:misant
Date:October 1st, 2015 05:00 am (UTC)
(Link)
Отличный кадр.
А про жж думается что вроде обратный процесс пошёл, люди пореже конечно пишут, но возвращаются

> Go to Top
LiveJournal.com