?

Log in

No account? Create an account
Неограниченное хранилище для фото за $12/год. - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

March 27th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
03:43 pm - Неограниченное хранилище для фото за $12/год.


Тихой сапой Амазон анонсировал неограниченное хранилище для фото за $12/год и неограниченное хранилище для всего сотального за $60/год.

Т.е. за $1 в месяц можно будет хранить JPEG и некоторые RAW-афйлы (Adobe DNG, Nikon NEF, Canon CR2 и Sony ARW). Про другие не знаю. Может тоже можно. Наверно можно.



(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:fabiy_maksim
Date:March 27th, 2015 04:42 am (UTC)
(Link)
Вот это круть! Да здравствуют ленточные библиотеки у облачных "товарищей"!

Мне пока за глаза хватает места в облаке OneDrive, там целый терабайт всем подписчикам офиса дают, но тенденция отличная.
[User Picture]
From:m3chman
Date:March 27th, 2015 05:21 am (UTC)
(Link)
круто, там еще и 3m пробный период и 5 гб для файлов: очень неплохо.
dropbox уже кусает локти я думаю :)
From:remiphoto
Date:March 27th, 2015 07:17 am (UTC)
(Link)
Внесу нотку скептицизма.
Дешевые анлимитед хранилища и до этого существовали (тот же crashplan, и подобные). Но в каждом случае была какая-либо засада: либо скорость обмена с хранилищем черепашья, либо косячная работа (переустановили матплату, и всё началось закачиваться по-новой весь массив). В общем, где-то тонко, в смысле функционала и это оправдывает низкие цены. Мы получаем столько, за сколько платим, чудес не бывает.

Что же с Амазоном? Вроде сильная технологически контора. В чем засада? Пока не знаю. Быстрые объяснения, что пришли в голову: (А) Это демпинг, потом когда народ подсядет, цены сделают адекватными. (Б) на безлимитах как правило очень низкие скорости закачки/выкачки. То есть, использовать как оперативный бэкап, скажем, не получится. Как-то они должны бороться с желанием сисадмина мелких фирм получить неограниченный бэкап для файлового сервера за смешную сумму. (В) Есть какие-то доп.условия, которые первоначально не озвучиваются. И не будут касаться тех, кто хранит менее терабайта, скажем, но пользователи, которые вышли за этот неозвучиваемый лимит - столкнутся с трудностями. Например с резким снижением скорости работы. В общем, должен быть подвох. Причем такой, который не будет проявляться для 80% потребителей. Привлечение которых сформировано именем компании и "вкусным предложением", но которые на самом деле имеют небольшие объемы хранения. И, привлечение новых потребителей таким маркетингом безлимитности рентабельно, даже если 20% от привлеченных потом уйдут.

Собственно, я бы не ориентировался бы на Амазон как на оперативный бэкап, или на хранилище для сайта. Т.е. там, где необходима оперативность и беспроблемность доступа. Как долговременный архив - возможно...
[User Picture]
From:dmitry_novak
Date:March 27th, 2015 07:27 am (UTC)
(Link)
Да, видел вчера на dpreview новость.
Смущает меня во всем это две вещи:

1. Ограниченный набор поддерживаемых файлов (а у меня вперемешку с фотографиями всегда лежат еще всякие настройки обработки типа rpps и xmp, и иногда даже текстовые и голосовые заметки - значит они в облако не попадут)

2. А хрен его знает, что там будет со всякими санкциями. И что нам тут на Родине еще приготовят, какие сюрпризы. Считаю, что в такое неспокойное время надо на всякий случай выбирать сервис внутри страны. По крайней мере, для важных бэкапов.

То есть именно как бэкап, куда можно скинуть файлы и папки "как они есть" со всем нужным "мусором" - использовать этот сервис по вкусной цене не получится. Придется брать обычный безлимит без ограничений по форматам файлов за 60 баксов. Что в принципе тоже неплохо, намного выгоднее, чем например тот же Яндекс-диск 1 терабайт за 9000 р в год.

[User Picture]
From:vimba
Date:March 27th, 2015 07:46 am (UTC)
(Link)
Всякие не фото-файлы тоже попадут, если их менее 5 гигов, потом попросит перейти на анлим план.

Засаду пока нашел в том, что это не совсем классический облачный диск - он не синхронизируется. Заливать туда можно или родной софтиной или через веб, и там и там - просто драг-н-дроп папки. Скачивать - о, тут вообще песня. Через программу можно слить только ВСЕ И СРАЗУ, даже папку не выбрать. Через веб-интерфейс можно скачивать архивами. выбрав не более 1000 файлов, но и не более 5 гигов.

В плюс - работает очень быстро. Даже программа под iOS (правда, она простая, и даже без сортировки или поиска) через Wi-Fi показывает все быстрее, чем родное Photos с локальным кешем.

Так что стоит все воспринимать именно как бекап на самый крайний случай.
[User Picture]
From:tlamer
Date:March 27th, 2015 08:30 am (UTC)
(Link)
Возможная подстава которую я вижу это как-раз невозможность слить все и сразу.
если в облаке больше 1/2ТБ понятно что по 5гб сливать будет очень сложно, а слить все и сразу в случае чего, возникает проблема найти HDD должного объема. :) Что будет когда кончится место скорее всего программа остановится и скажет места нет. В мануале написано что уже существующие фалый повторно не скачиваются может прокатят симлинки.
Еще можно объединить в 1 массив несколько винтов, но не каждый об этом знает :)

Edited at 2015-03-27 08:31 am (UTC)
From:remiphoto
Date:March 27th, 2015 09:13 am (UTC)
(Link)
Слить обратно все сразу нет вообще никаких проблем. USB-коробка на пару дисков стоимостью 70 долл + диски по 6ТБ Обеспечит непрерывность емкости диска в 12000 ГБ, и пользуйся сколько угодно. Или, домашние NAS/DAS на четыре диска... Да пусть и просто одиночный диск на 4000-6000 ГБ, это уже дофига достаточно. Не вижу вообще никаких проблем со свободной емкостью на стороне пользователя.

Я уж не говорю о корпоративных пользователях, которые легко могут предоставить для данных многодисковый NAS/SAN, и выделить c него файловое место терабайт, скажем, на двадцать-тридцать. Знаете ли, весьма привлекательно заиметь облачный бэкап вплоть до такого объема за меньше сотки в год. Вопрос тут скорее - как рулится объем дискового пространства и скорости именно у Амазона.

Edited at 2015-03-27 09:20 am (UTC)
[User Picture]
From:tlamer
Date:March 27th, 2015 11:59 am (UTC)
(Link)
корпоративные клиенты сразу идут лесом, вы бы сперва правила пользования почитали :))
From:remiphoto
Date:March 27th, 2015 12:12 pm (UTC)
(Link)
Вы серьезно полагаете, что то, что там написано реально может преотвратить искушение админов из третьего мира, не отягощенных британским джентельменством? И как Амазон собирается контролировать коммерческое или нет было использование информации? В случае, скажем, слива туда tib-образов акрониса, в которые амазон не сможет посмотреть? Как, любопытно, они будут делить на "личную информацию" и "информацию, используемую коммерчески" если туда закачиваются, скажем, закриптованные данные? Да просто проблема переходит в иную плоскость. Из плоскости того что "вы как пользователь даете честное слово, что не будете хранить..."

Вообще, строго говоря, если на полном серьезе читать их пользовательское соглашение, то первое что имеет смысл сделать, это закрыть страницу регистрации и не связываться с ними, если есть необходимость в серьезном месте хранения. Но, как "бэкап бэкапов" (без особых иллюзий по надежности) - вполне подойдет.




Edited at 2015-03-27 12:36 pm (UTC)
From:remiphoto
Date:March 27th, 2015 12:33 pm (UTC)
(Link)
я частный клиент, у меня в домашней системе сейчас около 8 терабайт данных. В сугубо личной, сугубо домашней системе. Амазон готов их быстренько к себе принять, потом быстренько мне отдать, за 5 долл. в месяц? За чей счет этот праздник жизни, и как долго он продлится? Апеллируя к чему они посмотрев на мои объемы откажут мне в обслуживании, или заставят раскошелиться?
[User Picture]
From:tlamer
Date:March 27th, 2015 02:52 pm (UTC)
(Link)
Думаю у них есть статистика по используемому объему данных. и скорее всего в среднем у частных пользователей данных и на 1ТБ не набирается.(хотя это и для 1тб не дорого).
Так-же думаю скорость ограничена так, что конторам нет смысла, а частные лица в большинстве своем ограничения не заметят, так как сидят на 10-50 Mbit тарифах. А многие ограничены и по трафику.

К тому-же для контор крайне неудобный и не практичный функционал, кажется большинству это просто не подходит.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 27th, 2015 11:28 pm (UTC)
(Link)
Сейчас технологии позволяют делать очень дешевые большие дисковые массивы. Как-то в блоге Backblaze года три или четыре назад они описывали как они имеют возможность настолько сильно снижать цену за счет иного подхода к построению накопителей. Все детально расписывалось с техническими подробностями и ценами. Прогресс не стоит на месте. Думаю и Амазон что-то подобное сделал.

Вот ссылки:
https://www.backblaze.com/blog/storage-pod-4-5-tweaking-a-proven-design/
https://www.backblaze.com/blog/180tb-of-good-vibrations-storage-pod-3-0/

Edited at 2015-03-27 11:31 pm (UTC)
From:remiphoto
Date:March 27th, 2015 09:22 am (UTC)
(Link)
=== 1. Ограниченный набор поддерживаемых файлов ===

Да, об этом можно просто забыть, рассматривая лишь как рекламу. Реально имеет ценность полный анлимитед по форматам файлов за смешные 60 долл, и где-то в этом месте есть подстава.
From:remiphoto
Date:March 27th, 2015 09:28 am (UTC)
(Link)
=== 2. А хрен его знает, что там будет со всякими санкциями. И что нам тут на Родине еще приготовят, какие сюрпризы. Считаю, что в такое неспокойное время надо на всякий случай выбирать сервис внутри страны ====

Если мы не знаем, какие сюрпризы может нам приготовить Родина, то нет смысла держать критичные по доступности резервные копии не только на чужом сервисе вне страны, но и на чужом сервисе внутри страны. Точно по той же причине: хрен знает, что нам тут на Родине (и внутри ее тоже) приготовят. Рецепт счастья давно известен - критические для своей жизни сервисы должны быть полностью подконтрольны самому себе. Например, покупаем и ставим два NAS - к себе и к родителям. А если сервисы некритичные, например это n-й по счету бэкап, и не жалко его потерять, то без разницы где он - внутри страны или вовне. Вовне даже надежнее, можно добраться до него через впн.
[User Picture]
From:photoandrey
Date:March 27th, 2015 11:28 am (UTC)
(Link)
Есть backup lizard за 3$ в месяц, за всё подряд, но да он за бугром правда. Выливает быстро, уже около 20Tb туда залил, месяца за три где-то.
[User Picture]
From:labvia
Date:March 27th, 2015 10:44 am (UTC)
(Link)
Зарегал больше десяти аккаунтов по 1 ТБ на cloud mail.ru, думаю на полжизни точно хватит. Только вот жалко не поддерживает webdav. А так никаких ограничений кроме одного: макс.размер файла 2 ГБ.

Под основной фото архив привык ко flickr.
[User Picture]
From:binaryanimal
Date:March 27th, 2015 12:01 pm (UTC)
(Link)
PNG нет, TIFF нет. Делать там нечего.
[User Picture]
From:tlamer
Date:March 27th, 2015 12:30 pm (UTC)
(Link)
смешно же, вы бы хоть на сайт зашли :))) А потом еще и все рассказывать со знающим видом будете, не так ли?
Слышал звон не знаю где он, а выводы делаю.
и tiff и png поддерживаются :)
[User Picture]
From:photoandrey
Date:March 27th, 2015 12:43 pm (UTC)
(Link)
Где там это в их гениальном дизайне найти? Там вообще толком никаких отсылок к подробным тарифам нет, только "кликакй скорее в пробный период"...
[User Picture]
From:binaryanimal
Date:March 27th, 2015 01:45 pm (UTC)
(Link)
А потом еще и все рассказывать со знающим видом будете, не так ли?

По количеству выводов из ниоткуда мне с вами тягаться бессмысленно. Сразу сдаюсь.
[User Picture]
From:oldmn
Date:March 27th, 2015 07:08 pm (UTC)
(Link)
Храню там некоторые тифы, все работает без проблем: безлимитность применяется, фотки в iOS клиентах показываются...
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 27th, 2015 09:30 pm (UTC)
(Link)
Unlimited Everything за $60/год нет проблем.
[User Picture]
From:sjtonic
Date:March 27th, 2015 05:08 pm (UTC)
(Link)
Одна проблема - как залить свои 1Tb+ фотографий туда и чтобы мой ISP не отключил меня и не зарезал канал.
[User Picture]
From:binaryanimal
Date:March 27th, 2015 05:29 pm (UTC)
(Link)
Очень просто:
1) Убедиться, что у вас проводной isp
2) Внимательно прочитать terms of service

Если оговорок по выходящему трафику нет, шансов на проблемы никаких.
[User Picture]
From:sjtonic
Date:March 27th, 2015 05:39 pm (UTC)
(Link)
Ограничения по трафику есть, но в данный момент они не применяются (но тем не менее указаны). Поэтому никакой гарантии что при большом трафике не будет зарезан канал - нет. Буду пробовать, благо для меня это Амазоновской хранилище бесплатно.
[User Picture]
From:oldmn
Date:March 27th, 2015 07:02 pm (UTC)
(Link)
А мне показалось, что они nef считают за обычный файл, не за фотку... соотовественно, к ним применяется огграничение 5ГБ. к тому же превью не показывается. Правда проверял я это пару месяцев назад. Может поменялось?
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:March 27th, 2015 08:02 pm (UTC)
(Link)
Не ожидал увидеть тут обсуждение :)
Я работаю конкретно в Cloud Drive.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 27th, 2015 09:30 pm (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:vvtrofimov
Date:March 30th, 2015 06:06 am (UTC)
(Link)
Решил качнуть туда свой архив, хуже не будет.
Качаться наверное будет месяц :-)

> Go to Top
LiveJournal.com