?

Log in

No account? Create an account
Marina Bay Sands Light and Water Show, Marina Bay, Singapore - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

February 11th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
10:55 am - Marina Bay Sands Light and Water Show, Marina Bay, Singapore
singapore stock photography | Marina Bay Sands Light and Water Show, Marina Bay, Singapore
Marina Bay Sands Light and Water Show, Marina Bay, Singapore

Одна Австралийская компания сделала это шоу для Marina Bay Sands в Сингапуре и еще для одного парка. Почему у нас у Оперы или моста не могут такое сделать?

More images: Singapore Stock Images | Travel Stock Photography

(12 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:melted_down
Date:February 11th, 2015 12:05 am (UTC)
(Link)
Потому что майты попросят за сборку 100500 лям денег и соберут хреново.
Плюс, в Синге банкет оплачивал отель, а здесь кто будет - бюджет? Так политота и кривозащитники сожрут, никто задницу подставлять не станет.

Офф: а если не секрет, что это за мода пошла прилагательные вида "австралийский", "русский" и т.п. писать с большой буквы?
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 11th, 2015 12:40 am (UTC)
(Link)
Так в Синге собирали же майты :) Австралийцы это сделали.
Если это сделать, то туристов же прибавится. В Синге каждый день все оккупировано в это время. Люди специально приходят смотреть. Тот, кто в Сиднее придумал делать хороший салют новогодний - гений. Ибо уже который год мы входим в тройку лучших в мире. Люди со всего мира приезжают на это смотреть. Доходы от салюта (косвенные) в несколько раз перекрывают затраты на него. Так и здесь. Вместо того, чтобы сделать хорошую подсветку у Оперы они наоборот убрали подсветку - будем экономить. В итоге ночью это выглядит как некрасивое пятно. И вы так хотите привлечь туристов?

Не секрет - у меня всегда по русскому была тройка. :( Я очень безграмотный. Кроме шуток. Мне стыдно, но увы исправить положение так и не получилось как мы все ни старались. Прошел через больше количество репетиторов и пр - безрезультатно.
[User Picture]
From:melted_down
Date:February 11th, 2015 12:54 am (UTC)
(Link)
Австралийцы это спроектировали и продали. Я не знаю наверняка, кто именно собирал в Синге (есть сомнение, что австралийцы, - скорее местных наняли, их там есть), но хорошо себе представляю, кто бы это собирал в Сиднее, почём и с каким качеством :)

Эм. Меня не надо убеждать, я-то двумя руками за.
Салют - это такая штука, его по-любому на НГ надо делать, и деньги выделят. Сделать его каким-то конкретным способом - тактика, а не стратегия. А вот инсталляция подобного шоу - это капитальные вложения, и поди потом отбрехайся от желающих чтоб город починил вот их персональный тротуар вместо "выкидывания денег на всякую фигню" :)

Зачем ерничать-то, мне просто интересно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 11th, 2015 01:03 am (UTC)
(Link)
Я не ерничаю. Я серьезно говорил. Для меня правила русского языка это темный лес. Поэтому если я написал с ошибкой то это исключительно по незнанию. За исключением редких случаев когда написано с ошибкой намеренно типа "карова" и "афтор пешы истчо" итп.
[User Picture]
From:marinja
Date:February 11th, 2015 01:28 am (UTC)
(Link)
офф - а ты сейчас где? все еще в Оз или уже свалил?
[User Picture]
From:melted_down
Date:February 11th, 2015 01:30 am (UTC)
(Link)
в Мельбурне я, инженегрю за малый прайс
над "свалить" плотно думаю
[User Picture]
From:marinja
Date:February 11th, 2015 01:32 am (UTC)
(Link)
в Сиднее ночной жизни нет, поэтому никто не увидит, а миллионеры (кому это добро будет светить в окна) будут активно жаловаться :))

одно дело Вивид Сидней раз в год провести, а другое вот такое свечение на постоянной основе, опять же цены на электричество тут наверно поболе будут :)
[User Picture]
From:melted_down
Date:February 11th, 2015 01:36 am (UTC)
(Link)
Кстати тоже верно, да.
Летом темнеет в 8-9рм, в это время Circular Quay уже почти вымершая и смотреть некому, а лазеры таки будут по окнам бить, факт - домов там на берегу много.
А в Синге весь марина бэй - один сплошной вечерний променад.

Edited at 2015-02-11 01:36 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 11th, 2015 02:02 am (UTC)
(Link)
Вымерший это потому, что там делать реально нечего. Ресторанов раз, два и обчелся. Был Peter Doyle @ the Quay - вынудили закрыться. А что осталось? Так, по мелочи. Терминал перестроили - закрыли прогулку по берегу. И что дальше-то? В том же Дарлинг Харборе в это время народу не протолкнуться. Можно сделать в Дарлинге - там или офисы или гостиницы, а берег - один сплошной вечерний променад. Было бы еще больше туристов.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:February 11th, 2015 06:23 am (UTC)
(Link)
Очуметь круто! А там че такое каждый день?!;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 11th, 2015 06:37 am (UTC)
(Link)
Ага, каждый. Всего 13 минут, но каждый день. И есть время неспеша дойти до друогг свето-музыкального шоу в садах.
[User Picture]
From:sirelda
Date:February 11th, 2015 07:52 am (UTC)
(Link)
азиаты всегда так - посмотрят по сторонам и сделают лучше :)

> Go to Top
LiveJournal.com