?

Log in

No account? Create an account
Heart Rate Monitor - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

April 9th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
01:34 pm - Heart Rate Monitor
Требуется помощь всезнающего all-а зала.

Несколько лет назад когда я начал бегать, то я купил себе простенький heart rate monitor Omron HR-100c. Ну пока начинал бегать, то он меня более-менее устраивал, хотя тоже не очень. Но сейчас стало совсем плохо. Зона только одна, индикатор выхода из зоны вообще не видно даже с подсветкой. Связать датчик с внешним устройством невозможно. Вернее тренажеры в жиме его понимают (видать работает по GymLink или что-то подобное), но вот ни ANT+, ни Bluetooth не работает. Короче контролировать сколько и как пробежал невозможно. Самый простой, но и самый дорогой, вариант решения проблемы это купить что-то типа Garmin Forerunner 220 - с большим и ярким экраном, несколькими зонами, памятью и пр. Пришел домой, слил на комп и анализируй. В при беге все будет красиво показывать. Но цена за устройство + HRM немного кусается. Соответственно рассматриваются и другие варианты. Может имеет смысл купить что-то типа Wahoo TICKR Run или Wahoo Fitness Blue HR HRM и использовать iPhone чтобы снимать с него показания, а GPS и прочее получать собственно с iPhone? Все равно телефон можно использовать и как плеер тоже. Хотя в качестве плеера я использую iPod Nano - он гораздо меньше и легче. Ну и хоть iPhone все будет снимать и анализировать, но контролировать по нему во время бега не представляется возможным. Да и рука, сильно перетянутая чехлом с iPhone, чтобы не слетал, будет чувствовать себя не очень комфортно. Короче нет в жизни счастья. Может кто что посоветует?

(47 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:marinja
Date:April 9th, 2014 04:06 am (UTC)
(Link)
года 3-4 гназад я пользовалась поларом Т7, но в итоге поняла что жутко раздражает пояс на туловище, поэтому отказалась от всего. бегаю по ощущениям, если становится совсем тяжело, перехожу на шаг. за результатами не стремлюсь. телефон когда бегаю держу в руках и использую Nike Running как GPS и все остальное.

слышала про AlphaMio http://www.mioglobal.com/au/Shop/MIO-Alpha/product.aspx?productid=1&deptid=-1&lang=EN-AU&pricecat=5&gclid=CM--sPDC0r0CFYHwpAodpzMAdA
на ебее вроде уже меньше 180 стоит. все кто пользовался говорят что хорошо для бега, а для силовых не очень.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:24 am (UTC)
(Link)
мне в моем возрасте без контроля пульса бегать просто опасно. у меня легко доходит до 90% и выше. да, MIO Alpha это как вариант. его многие хвалят. В том числе и Примус.
[User Picture]
From:marinja
Date:April 9th, 2014 04:26 am (UTC)
(Link)
может тогда с хотьбы начать? да и не думаю что у нас возраст сильно отличается :)

ну смотри, Коган за 189 продает
http://www.kogan.com/au/buy/mio-alpha-heart-rate-monitor-watch-white/?utm_source=google&utm_medium=product_listing_ads&gclid=CO_PuN7H0r0CFUsIvAodHEkAUg
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:54 am (UTC)
(Link)
Не, ну ходьба уже давно пройденный этап. :)))) Я уже давно бегаю. Просто увлекаюсь часто.... Особенно когда музыка хорошая. :))

Ваще кайф! Спасибо!
[User Picture]
From:marinja
Date:April 9th, 2014 05:01 am (UTC)
(Link)
музыка да! это вещь! я вот в последнее время бегаю под аудиокнижки, стругацких переслушиваю :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 05:03 am (UTC)
(Link)
Не, мне надо что-то очень бодрое для бега. Иначе я настрой теряю. Я аудиокниги в поезде и машине слушаю.
[User Picture]
From:doperst
Date:April 10th, 2014 01:12 pm (UTC)
(Link)
Читал, что такие пульсометры без нагрудного датчика нужно очень плотно застегивать на руке. И поэтому для многих бегать в них некомфортно.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:April 10th, 2014 07:18 am (UTC)
(Link)
У тебя кондиция тли просто возраст? Ты ж вроде моложе меня. Нет?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 10th, 2014 07:43 am (UTC)
(Link)
У меня и кондиция и возраст. Сейчас вес снижается, но уже медленно. А возрасту у меня 42 уже.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:April 10th, 2014 12:32 pm (UTC)
(Link)
Англичанин один, не помню как зовут, бежал первый марафон через неделю после трипл байпас. И забыл дома монитор, и бежал без него. А потом еще 6. Марафонов
[User Picture]
From:zulu_5
Date:April 10th, 2014 12:42 pm (UTC)
(Link)
Упс, был не прав. Дабл байпас и через четыре месяца. 7х7х7 он бежал, 7 марафонов за семь дней на семи континентах.

Ты к чему-то тренируешься или просто так?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 10th, 2014 08:13 pm (UTC)
(Link)
Просто так для здоровья.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:April 11th, 2014 02:57 am (UTC)
(Link)
В журнале runners кучу такой аппаратуры тестируют.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 11th, 2014 03:12 am (UTC)
(Link)
да это понятно. вариантов-то миллион. да и все ревью не перечитаешь. часто вот так спросишь и найдешь ответ.
[User Picture]
From:odmit
Date:April 9th, 2014 04:07 am (UTC)
(Link)
У нас Polar.
Можно один HRM датчик и данные с него в телефон читать - у полара очень хорошее приложение и на iPhone и на сайте, мне нравится. Можно датчик плюс часы - моя дочь пользуется простыми FT4, зоны показывает, пульс, время, калории считает. Есть подсветка. За три года меняли батарейку один раз в датчике, один раз в часах, занимается она три-четыре раза в неделю. У меня новая штучка - Polar Loop, но она совсем простая, браслет на руке, считает шаги, бейсик активность и калории, с HR датчиком считает пульс и зоны, ее плюс в том что не надо постоянно с телефоном синхронизировать, можно раз в неделю. И можно без телефона вообще - данные по шнурку в компьютер раз в неделю. Вообще, посмотрите сайт полара, они недавно обещали новые штучки с большим экраном и ГПС. И вообще там много разного на любой кошелек.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:22 am (UTC)
(Link)
Хороший Polar находится в одной и той же весовой (ценовой) категории, что и Garmin. Если брать только HRM датчик, то тои-же Wahoo гораздо интересней из-за dual band и пр. А простой Polar... не знаю.... думаю надо пощупать и посмотреть как экран будет работать при беге.
[User Picture]
From:odmit
Date:April 9th, 2014 04:31 am (UTC)
(Link)
MIO интересная штука... но цена. Тогда уж лучше гармин, мне кажется.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:33 am (UTC)
(Link)
Это да, но зато без нагрудного датчика...
From:aleex_ufa
Date:April 9th, 2014 04:11 am (UTC)
(Link)
Я за Garmin. Да, дорого, но он элементарно легче и удобнее при тренировках. Им можно управлять на бегу, он не боится воды.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:19 am (UTC)
(Link)
Пока Garmin в топе (из-за большого и программируемого дисплея). За ним идет MIO Alpha.
From:aleex_ufa
Date:April 9th, 2014 04:59 am (UTC)
(Link)
Пока я не встречал инфы о том, насколько наручное измерение будет стабильным при длительных тренировках, когда и потеешеь много и часы туда-сюда ползают. Тут и поларовский нагрудный подглючивает. Но если Мио действительно хорош, то это безусловно удобнее.
Тут еще надо посмотреть, каков функционал Мио и Гармина/Полара. Думается у последних он намного больше. Те же тесты физсостояния, контроль за зонами, возможность задать программу тренировки.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 05:01 am (UTC)
(Link)
Это верно. Я поэтому и говорю, что пока Garmin в топе. Но вроде как MIO Alpha это первый из наручных который выдает очень точные данные.
From:aleex_ufa
Date:April 9th, 2014 05:04 am (UTC)
(Link)
Да. У них можно сказать прорыв. Думаю, через пару-тройку лет можно будет забыть про нагрудные датчики, по крайней мере просто для измерения пульса.
[User Picture]
From:primus_sa
Date:April 9th, 2014 04:13 am (UTC)
(Link)
Я купил MIO Alpha и не могу нарадоваться - http://primus-sa.livejournal.com/334373.html

Прежде всего он безпоясной. Снимает пульс прямо с запястья. Спаривается с иФоном на счет раз и работает с Wahoo, если тебе надо больше, чем одна зона. В автономном режиме у него только одна зона с верхним и нижним порогом и звуковыми сигналами. Пищит довольно громко. На велосипеде и беге работает как часы. На силовых малость сбоит.

Я кстати иФон просто в карман кладу:)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:18 am (UTC)
(Link)
Да, на него я тоже смотрю. Уж больно хорошая штука при вполне разумной цене. Смущают некоторые моменты типа замены батареи - где ее взять непонятно.
[User Picture]
From:primus_sa
Date:April 9th, 2014 04:24 am (UTC)
(Link)
Так когда тебе это батарея понадобится? Она речарджабл. На несколько лет должно хватить. В режиме часов, говорят заряда хватает на полгода. В режиме пульсомера - на 10 часов. У меня первого заряда хватило часов на 15.

Зарядка от ЮСБ порта через кабель с магнитным разъемом.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:25 am (UTC)
(Link)
Возможно ты прав - к тому времени как надо будет менять батарею уже и девайс устареет. Это как в iPhone - тоже нафиг не надо батарею менять. :)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:April 9th, 2014 04:30 am (UTC)
(Link)
> Может кто что посоветует?

Забить - пусть тренируются слабые! ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:32 am (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 9th, 2014 04:44 am (UTC)
(Link)
Илюх... Почти все беговые программы не надо держать перед глазами, они и скорость и дистанцию и время проговаривают. Можно посмотреть, но может быть тот-же RunKeeper умеет анонсировать пульс и зоны.

Вот сейчас посмотрел, он может голосом (Settings -> Audio Cues) Average, Current и Zone анонсировать!!!

Так что любой BlueTooth 4 монитор и ни каких часов, и ни чего смотреть не надо.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 04:46 am (UTC)
(Link)
Да ты что?!?! Кроме шуток? Слух, а они поверх музыки могут это делать? Ну т.е. если плеер работает, а они поверх этого говорят?
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 9th, 2014 06:04 am (UTC)
(Link)
Дык... Всегда так делали, музыку приглушают и говорят, договорили, вернули музыку на прежнюю громкость.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 06:07 am (UTC)
(Link)
Ну ваще!
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 06:14 am (UTC)
(Link)
А может таки взять MIO Alpha и запарить его с iPhone? Или пожадничать и взять Wahoo TICKR Run и все равно запарить его с iPhone? Wahoo TICKR Run дешевле, но MIO Alpha без грудного датчика.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 9th, 2014 06:21 am (UTC)
(Link)
Почитал я отзывы по этой MIO... Так себе фигня. Он оптический, пишут что достаточно сильно ремешок надо зажать, что бы нормально работало. Типа больше дискомфорта чем от чест страпа.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 06:22 am (UTC)
(Link)
Ну вот Примус вверху доволен: http://dewynter.livejournal.com/368468.html?thread=5398612#t5398612
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 9th, 2014 07:20 am (UTC)
(Link)
Ну вот если тебе ремень не очень мешает, то я бы сэкономил. А если мешает, то можно и новой цацой себя порадовать )
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 07:29 am (UTC)
(Link)
Самое ужасное знаешь как будет? :)
Куплю себе hrm, потом пойму, что надо mio alpha, а потом пойму что надо было garmin forerunner было брать. :) в итоге у меня будут все цацки и куча потраченного бабла. :)

Так и будет. Я себя знаю. :))))
[User Picture]
From:drey
Date:April 9th, 2014 07:28 am (UTC)
(Link)
Кроме Гармина все остальное барби-игрушки :)
Ну в ряд с Гармином можно поставить еще Суунто и Полар :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 07:30 am (UTC)
(Link)
Ну а тот же Wahoo с iPhone?
[User Picture]
From:drey
Date:April 9th, 2014 07:38 am (UTC)
(Link)
Это как резиновую женщину, еще можно терпеть :)

А если серьезно, я одно время смотрел для бега в эту сторону. Не на Ваху конкретно, а на кардиодатчик для Самсунга.
Посмотрев на цены на эти датчики (от 60-70 долл) и то что Самсунг с собой надо таскать все время, и то что он ен водонепроницаемый, и то что надо какой-то чехол водонепроницаемый, и то что у Гармина функционал анализа побогаче...
В общем на мой взгляд всяких закавык оказалось больше, чем экономия в цене и в итоге я Гармин 910ХТ купил :)
Правда есть идея триатлоном заниматься, потому 910й. Если бы только для бега, то 610й скорее всего купил бы.
Суунто Амбит все же дороже будет. И я жабу не придушил на него, хотя для бега, кмк он не хуже беговых Гарминов.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 10:37 am (UTC)
(Link)
Да, ношение телефона в чехле меня напрягает. Я как-то пытался и забросил это дело.
[User Picture]
From:drey
Date:April 9th, 2014 08:54 pm (UTC)
(Link)
Вот о том и речь. А так браслет на руку нацепил, датчик на грудь и полный фарш!
[User Picture]
From:Ilya Avdyushev
Date:April 9th, 2014 07:33 am (UTC)
(Link)
Listen your heart rate and the breathing but the music. Have you seen marathoners with the plugs in their ears?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 9th, 2014 10:32 am (UTC)
(Link)
Я без музыки быстро устаю. :(
From:serjbass70
Date:April 14th, 2014 09:08 am (UTC)
(Link)
Безусловно, для серьезных тренировок Garmin лучше. Но не обязательно брать Forerunner 220, можно взять 110. Он с черно-белым экраном, подешевле будет. Ничего лишнего, для бега то что надо. В Garmin одно из самых главных их сервис Гаррмин Коннект, где можно свои данные анализировать.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 14th, 2014 09:15 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Я таки решился на Гармин.

> Go to Top
LiveJournal.com