?

Log in

No account? Create an account
ACNcamp 2014 день 2й - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

April 2nd, 2014


Previous Entry Share Next Entry
04:26 pm - ACNcamp 2014 день 2й
Ко вчерашнему посту про Apple. Не, ну не могут они столько раз оговариваться на тему медицинских тому подобных приложений. Явно что-то затевают. Показывали в действии снятие кардиограммы, что-то там связанное с дыханием при астме, измеритель уровня сахара в крови, давление и прочее. Таки похоже будет одна большая health and lifestyle management аппликуха, которая на основе входных данных строит health management plan. Но фиг его знает.

Да и вообще много чего интересного показывали. Вообще оказывается мы что называется всего лишь scratch surface, а вовсе не используем девайсы в полную силу.
Tags: , ,

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:svetushka123
Date:April 2nd, 2014 05:28 am (UTC)
(Link)
конечно не используем. телефон должен звонить и будить
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 06:48 am (UTC)
(Link)
Ну телефон-то да. А вот смартфон или мобильное устройство - вовсе нет.
[User Picture]
From:tattler
Date:April 2nd, 2014 07:05 am (UTC)
(Link)
Илюх, ну ты ж понимаешь – основной двигатель продаж это фан и развлекуха. А тут про какие-то серьезные вещи... Несерьезно! :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 07:13 am (UTC)
(Link)
Юра, ты удивишься, но фан и развлекуха это только консьюмеровский рынок. А есть еще огромный энтерпрайз рынок. Школы, больницы, университеты, госучреждения и пр. При этом это ни разу не развлечение, а серьезный инструмент. Как раз изучали несколько кейсов. Сам офигел что народ делает.
[User Picture]
From:tattler
Date:April 2nd, 2014 10:55 am (UTC)
(Link)
Илюх, я это понимаю. Я к тому сказал, что все «оналитеги» основные объемы считают (сравнивая) по консьюмерке. Если же Апл «влезет с ногами» на корпоративный рынок – ну, это очень, да. Гарантированный таз с икрой, да.
[User Picture]
From:tattler
Date:April 2nd, 2014 10:56 am (UTC)
(Link)
И да, ты не заметил сарказма. Ну не ставлю я смайлеги, забываю.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2014 03:23 am (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:April 2nd, 2014 06:00 am (UTC)
(Link)
а потом эти данные будут передаваться в больницу и за тобой приедут -) ну эт я шучу, хотя почему бы и нет, например для больных сидящих дома. вообще круто, а че там дополнительные девайсы вешать не надо будет, прям все с телефона мониторится будет?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 06:47 am (UTC)
(Link)
Нет, конечно. Часть через дополнительные девайсы. Причем девайсы реально сертифицируют да ы соответствовали.

Идея с передачей данных в бльницу очень здравая.
[User Picture]
From:tattler
Date:April 2nd, 2014 07:09 am (UTC)
(Link)
Интересно, будут ли автономные профилактические системы (мониторинг и экспресс-диагностика с простыми методами снятия параметров для их контроля)...

Edited at 2014-04-02 07:10 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 07:13 am (UTC)
(Link)
Дык вот именно это и разрабатывается.
[User Picture]
From:tattler
Date:April 2nd, 2014 10:55 am (UTC)
(Link)
Ждем-с...
[User Picture]
From:doperst
Date:April 2nd, 2014 07:58 am (UTC)
(Link)
Имхо инструменты для серьезной самодиагностики (типа ЭКГ) нельзя вот так массовому потребителю раздавать.
У кого-нибудь случится инфаркт, а телефон скажет, что все в порядке. (пусть даже ошибка будет по вине пользователя)
Или сахар какому-нибудь диабетику неправильно померит.
И утонут они в судебных исках.

Хотя я бы не отказался от некоторых полезных функций в телефоне, скажем, определение body fat percentage или измерение температуры тела.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 09:31 am (UTC)
(Link)
Ну с ЭКГ я еще согласен. Но сахар? С чего бы это? Технология уже давно и хорошо отработана на сотнях тысяч пацинетах. Просто сейчас определитель сахара будет передавать в телефон инфу и будет история и более полный анализ данных нежнли чем на автономном девайсе. Сейчас-то уже такое в аптеках продается и никто никого не судит. Просто нет интеграции со смартфоном. А сама технология уже далеко не нова.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 2nd, 2014 09:47 am (UTC)
(Link)
Я вас умоляю. Сахар меряют, за сердцем следят и кардио стимуляторы сами шлют данные в больницу уже сейчас. Что мешает стандартизировать протоколы обмена данными и позволить разным приложениям аккумулировать и анализировать статистику?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 10:25 am (UTC)
(Link)
вот как я понял именно это они и пытаются сделать. начали же более-менее стандартизовывать пульсомеры уже - AMT+ или как там его.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 2nd, 2014 11:39 am (UTC)
(Link)
Я не знаю ни про один смартфон поддерживающий ANT или ANT+
Но зато сейчас почти все новые пульсомеры выходят уже Bluetooth 4. У них энергопотребление ниже чем у NFC, скорости выше и все остальные параметры заметно лучше.
Так вот, подозреваю, что работа как раз ведется в сторону добавления новых анропометрических протоколов в стек Bluetooth к уже существующим там Serial, PAN, Sound и всякому другому. Во всяком случае это было-бы логично с одной стороны, а с другой - Эпл всегда отличался применением уже существующих общеиспользуемых стандартов и протоколов. Так что нафига огород городить, когда основа уже есть.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2014 03:24 am (UTC)
(Link)
не. телефонов с amt+ нету, но есть внешний приемник. а то, что BT стандартизуется - так это как раз то, что нужно.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:April 2nd, 2014 11:55 am (UTC)
(Link)
Yooo!!! Стек протоколов Bluetooth Low Energy - http://en.wikipedia.org/wiki/Bluetooth_low_energy

А вот еще интересный документик - http://en.wikipedia.org/wiki/ISO/IEEE_11073_Personal_Health_Data_(PHD)_Standards

Не то что-бы думают давать или не давать это массам, это все уже есть, все придумано и описано.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:April 2nd, 2014 08:28 am (UTC)
(Link)
Передай пожелания эпплу от лично меня, если будет время: пусть напишут хот што-то што бы через два дня не надо было бы апдейты делать. Заколебали уже. Мои карты эпловские перестали работать ровно с "новой" ОС. Я еду по северному сиднею, а точка на карте все мигает себе на кингс кроссе.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2014 09:20 am (UTC)
(Link)
Какие апдейты? Ты о чем? Я апдейты ставлю раз в пятилетку. На компе до сих пор 10.7.5 а на дворе уже 10.9.чегототам. На телефоне 7.0.6 (с момента покупки не обновлял), а на дворе 7.1. Так что реально не понимаю о чем ты. Тем более что ставить никто ничего не заставляет.

А карты... Почитай мои посты поро Гармин и его карты для Австралии. Нет в жизни счастья. :(

> Go to Top
LiveJournal.com