?

Log in

No account? Create an account
"Ничего не понимаю!" - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

November 29th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
05:09 pm - "Ничего не понимаю!"
Не, ну вот почему еще 20 лет назад никто и в помине не слышал об аллергии на орехи или глютен. Не, ну натурально, почему? Хлеб все ч детстве ели, да? Чтобы кто-то не ел хлеб потому что на глютен аллерги это было не реально. Да и грецкие орехи и арахис ели и все нормально было. А что сейчас-то случилось? С какой радости вдруг это все возникло?

(108 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:maasau
Date:November 29th, 2013 06:16 am (UTC)
(Link)
Это маркетинг. Убедили что глютен врдено, и народ массово его не ест, кто надо - стрижет с этого бабло. Та же фигня с "organic".

На орехи и в РУ до сих пор по поводу аллергии на орехи никто не парится, а это не значит что её нет. Втихую мрут и всё, а тут ради одного ребёнка согласны поставить всех на уши (и это правильно ИМХО).

[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 06:33 am (UTC)
(Link)
Да не, не то чтобы убедили. У нас на работе девушка - у нее реальная проблема. Причем с детства. Никакого глютена. Иначе чуть не помирает.

На счет орехов - я сам аллергик со стажем. Дык вот я до приезда сюда не слышал что на орехи вообще она есть. Цитрусовые, ягоды, молоко, шоколад, пыльца, пыль, шерсть итд итп. Но вот про орехи не слышал.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:November 29th, 2013 06:24 am (UTC)
(Link)
у меня в какой то момент взяла и появилась аллергия сначала на пыльцу деревьев, а потом на фундук и лесные орехи. видимо что то все же в организме плохое происхдит.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 06:35 am (UTC)
(Link)
Интересно! У меня много аллергий прошло. Какие-то остались. У тебя вот появились. Видимо что-то накапливается и потом триггер срабатывает.
[User Picture]
From:timur555
Date:November 29th, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
Насколько я понимаю, это результаты эволюции иммунной системы.
Имунная система становится все более придирчивой. Результат - ложные сработки на безобидные белки, которые были системой приняты за вирусы.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 06:38 am (UTC)
(Link)
Вот это, кстати, наиболее вероятно.
[User Picture]
From:dzholas
Date:November 29th, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
Живем не хорошо, жрем всякую гадость.
У меня 3 годна назад появилась аллергия на хз даже что. Весной обкидывает и все... пока думаю что это или пыльца деревьев или огурцы :)
[User Picture]
From:svetushka123
Date:November 29th, 2013 06:38 am (UTC)
(Link)
у меня дома здесь хз на что.
[User Picture]
From:tlamer
Date:November 29th, 2013 06:40 am (UTC)
(Link)
bbc horizon allergy planet
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 06:42 am (UTC)
(Link)
Пасип. Посмотрю обязательно.
[User Picture]
From:bull_terier
Date:November 29th, 2013 06:50 am (UTC)
(Link)
а вы считаете, что всякие консерванты, эмульгаторы и подсластители идентичные натуральным просто так проходят? Ещё всякие ГМО добавляют в копилку
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 07:29 am (UTC)
(Link)
Возможно да.
From:kogayka
Date:November 29th, 2013 06:53 am (UTC)
(Link)
не знаю, у меня тут аллергия появилась, пока не пойму на что, но на задний двор сейчас не выхожу сразу чихаю
ребенка да, буду на всяк случай прикармливать безглютеиновыми кашами, вроде так рекомендуют
From:remiphoto
Date:November 29th, 2013 06:59 am (UTC)
(Link)
Есть иная точка зрения. Ни в коем случае не рафинировать питание ребенка. Ибо как раз в таком случае появление аллергий - гарантировано. Не на глютен, так на огурцы, к примеру. Или на что иное, это уже не важно. Механизм этого я постарался изложить чуть ниже.
From:remiphoto
Date:November 29th, 2013 06:55 am (UTC)
(Link)
Насколько помню биологию, аллергия - это попытка борьбы организма с чем-нибудь,при отсутствии других объектов борьбы. То есть, дети, выросшие в грязи и естестве - аллергией не страдают или страдают статистически меньше. Когда же организм попадает в тепличные условия, когда в нем не с чем бороться, система, сотнями тысяч лет выпестовывающаяся на постоянную борьбу с чем-нить чужим, начинает за чужое принимать хоть что-нибудь. Другими словами аллергии - это следствие повышение уровня жизни и большей чистоты среды. Как в смысле питания, так и в смысле дыхания. То есть, неизбежность для городского жителя. Иммунная система должна быть в тонусе, вот она и живет в тонусе. "наказать кого попало, за неимением иных злодеев".

[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:November 29th, 2013 07:11 am (UTC)
(Link)
пробабушка моей маме говорила, когда та еще маленькая совсем была - от грязи еще никто не умирал. и в чём то она права ведь -)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:November 29th, 2013 07:02 am (UTC)
(Link)
Genetically modified produce.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 07:28 am (UTC)
(Link)
Не, не думаю. Вот скорее просто всяких эмульгаторов, консервантов и пр в пище много.
[User Picture]
From:laprimaverra
Date:November 29th, 2013 08:06 am (UTC)
(Link)
У меня механизм аллергии запустился в 15 лет, фиг знает отчего.
Кстати внизу дельное написано про чистоту среды, замечала, что чем больше мамаши парятся о том, чтобы кормить ребенка "натуральным, без консервантов", постоянно мыть ему руки и т.д., тем чаще ребенок болеет. Иммунитет должен развиваться, и для этого "грязная среда" больше подходит.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 10:16 am (UTC)
(Link)
это точно!
[User Picture]
From:lvenks
Date:November 29th, 2013 08:29 am (UTC)
(Link)
или вот на молоко, в детстве о таком не слышали...

думаю это все от добавок в корм животным и людям ))
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 10:15 am (UTC)
(Link)
с молоком хитрее - у взрослых если они регулярно его не употребляют фермент, чего-то там расщепляющий перестает вырабатываться и от этого проблемы. чтобы это не происходило надо просто с детства пить молко и все будет супер.
[User Picture]
From:alkozine
Date:November 29th, 2013 10:02 am (UTC)

Ассоциация первого порядка

(Link)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 10:14 am (UTC)

Re: Ассоциация первого порядка

(Link)
Смотрю и рыдаю!! :)))))))))
Ой, спасибо!!!!
[User Picture]
From:stety
Date:November 29th, 2013 10:24 am (UTC)
(Link)
Почему никто про какой-то из диагнозов не слышал лет 20 назад - это докторов надо пытать. Может, такого диагноза не было в природе, больные помирали от отека Квинке пучками, а в заключении писали "лихорадку" или ОРЗ какое.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 29th, 2013 10:28 am (UTC)
(Link)
ну про аллергию на цитрусовые слышали. у меня у самого она была.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:November 29th, 2013 10:51 am (UTC)
(Link)
Еще говорет если детей кормить грудью то у ребенка будет устойчивость к метеринским алергиям. Ну и вобще более отлаженый имунитет. По-этому щас и алергий так много потому што редко кто в наши дни грудью кормит
[User Picture]
From:igenkina
Date:November 29th, 2013 11:48 am (UTC)
(Link)
Ложные стереотипы. "Искусственники" более устойчивы к вирусам.
(Deleted comment)

> Go to Top
LiveJournal.com