?

Log in

No account? Create an account
Пятничное - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

July 12th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
09:32 am - Пятничное
Вот иногда просыпаешься с утра и понимаешь, что жизнь - дерьмо! И совершенно не ясно почему. Вроде все хорошо, но жизнь тем не менее дерьмо. Такое большое и беспросветное, и нету выхода. А вот иногда так просыпаешься и понимаешь, что жизнь удивительна и прекрасна. И тоже совершенно не ясно почему. На улице холод собачий - всего 9 градусов (а ну перестать смеяться! в Сиднее +9 это очень холодно и реально мерзнешь!). И на работу ехать. С другой стороны пятница, выспался, чистое небо и солнце светит ярко, трейн чистый и сидишь читаешь Фреда Хойла. А в сити выпить чашечку кофе. Вот вроде ничего особенного, но жизнь удивительна и прекрасна.

ЗЫ. В смысле сегодня жизнь удивительна и прекрасна. :)

(44 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:romariorus
Date:July 11th, 2013 11:39 pm (UTC)
(Link)
Да уж, бывает. А 9 это да, холодно, у нас в испании та же фигня, возле моря)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 12:04 am (UTC)
(Link)
Вот-вот! А Россияне и Казахстанцы над нами смеются - мол нифига это не холодно.
[User Picture]
From:dzholas
Date:July 12th, 2013 05:29 am (UTC)
(Link)
Украинцы тоже. И даже завидуют этой прохладе :)

ducted heating это какое-то централизованное отопление?
А что мешает купить обогреватель?

Edited at 2013-07-12 05:34 am (UTC)
[User Picture]
From:rezus
Date:July 12th, 2013 07:19 am (UTC)
(Link)
Видимо, цена на электроэнергию. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 07:48 am (UTC)
(Link)
Угу. :( если одну комнату (спальню, например) можно нормально согреть, то весь дом влетит в копеечку.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 07:51 am (UTC)
(Link)
Нет. Центрального тут нет. Это в каждом жлме тот нагреватель и его включает сам жилец.

Дык и кондиционер и обогреватель есть, но дом все равно не прогревается как если бы было центральное отоплеие. Да не, мы уже привыкли. Просто если раньше холодно было -10, то сейчас +10. ;))) только и всего.
[User Picture]
From:maasau
Date:July 11th, 2013 11:45 pm (UTC)
(Link)
Старайся не принимать скоропалительных решений, т.е. проснулся и ничего не понимай, пока не выпил душ\кофе\... :) Так глядишь наступит вечер пятницы, а это позитифффффф
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 12:03 am (UTC)
(Link)
Всецело разделяю твое мнение. Утренний душ и затем чашка кофе это вообще два моих самых первых действия утром. Я без этого вообще не человек.
[User Picture]
From:maasau
Date:July 12th, 2013 12:05 am (UTC)
(Link)
Я из кошачих, душ с утра способен испортить весь день :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 12:14 am (UTC)
(Link)
:) Бывает :)
[User Picture]
From:larus
Date:July 12th, 2013 12:29 am (UTC)
(Link)
Ну не знаю :) Видимо +9 в Сиднее и +9 в Мельбурне - разные, поскольку лично мне, алматинцу-астанчанке со стажем, +9 - это тепло (особенно если вспомнить -40 Астаны).
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 12:36 am (UTC)
(Link)
У тебя в Мельбурне в доме ducted heating есть?
[User Picture]
From:larus
Date:July 12th, 2013 04:19 am (UTC)
(Link)
Есть.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 04:27 am (UTC)
(Link)
Ну вот и объяснение. В Сиднее этого нет, дома промерзают и приходится дома все время ходить в теплых штанах, уггах и поларовой кофте потому что дома +15 или около того. Потом вышел из холодного дома, а на улице +9, ветер и достаточно высокая влажность. Я в Алмате соврешенно нормально зимой существовал - никаких проблем не было. -40 не было, но -15 часто. Нормально было. Но дома было тепло и ты не промерзал. А на улицу вышел хорошо одетый. А тут получается, что мерзнешь все время.

Кстати, не зря же ходит поговорка "я никогда так не мерз до того как приехал в Австралию".
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 12th, 2013 04:42 am (UTC)
(Link)
А у вас че отопления нет?!
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 04:55 am (UTC)
(Link)
Нет, нету. :( Вообще. Как класс. И только в Мельбурне и на Тасмании есть ducted heating - горячий воздух в комнаты от специальных нагревателей.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 12th, 2013 05:32 am (UTC)
(Link)
Удивительно, для ваших место то с высокой влажностью да солью с океана самое то. И дома бы наверное меньше сырели и люди грелись бы :-). Мы тут семейно выбирались в Италию в горную деревеньку так то же застали холода, а отопительный сезон уже закончился так дома было холоднее чем на улице, мы газ включали, хозяева аппартаментов главное были не против, но они русские понимают :-)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 07:53 am (UTC)
(Link)
Просто в Сиднее это не так нужно. Обогреватели все используют. А вот в Мельбурне без этого никак. Там гораздо холоднее.
[User Picture]
From:itworks
Date:July 13th, 2013 01:27 am (UTC)
(Link)
Ну да ладно - нигде нет - я первым делом поменял старый reverse cycle (а ему было 25 лет) на новый. Кстати вставить эту штуку не так уж и дорого стоит, в зависимости от бренда и если не надо зон много можно тысяч в 7 уложиться на 3х бедрумник
[User Picture]
From:larus
Date:July 12th, 2013 05:09 am (UTC)
(Link)
Хитинг - это была одна из наших причин переезжать в Мельбурн, не в Сидней. Все наши знакомые сиднейцы мерзнут, а все мельбурнчане этого совсем не понимают :)

Edited at 2013-07-12 05:09 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 07:51 am (UTC)
(Link)
;) ну хоть что-то в Мельбурне должно де быть лучше? ;)))) это я шучу...
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 12:44 am (UTC)
(Link)
Я вобще не знаю как люди живут за +20. Для меня это уже жара непереносимая. +9 ок, но лучше -1 на снежке, самое то

С утра вобще-то хороший бутерброд с соком или чаем настроение поднимает и завет на подвиги. А кофе это драг и искусственный кик, и хватает его только до следующей чашки, как и положено наркотику
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 01:00 am (UTC)
(Link)
А его ты до сих пор не в НЗ, если тебе тут жарко?
+9 нифига не ок когда дом промерзает и надо ходить в теплых штанах, уггах и поларовой кофте.

> А кофе это драг и искусственный кик, и хватает его только до следующей чашки

кому как. я вообще не упомню когда я больше 2-х чашек в день пил. одна утром дома чтобы проснуться, а вторая ритуальная на работе с коллегами. а если я у клиента, то и без нее обхожусь ибо мне важен процесс общения когда я иду в кафе за ней. нет процесс - могу и без кофе жить.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 02:26 am (UTC)
(Link)
Да я б хоть завтра, чемоданы собрал бы... )))

Помнишь? "Завтрак сьеш сам, обед раздели..." И тд</p>

Чашка кофе это не завтрак. Тем более без еды. Это вспрыск кофеина в систему, которая уже 10 часов почти без топлива. Если тебе нужно кофе што бы проснуться (как и 99.99% населения) то у тебя режим неправильный. Но это так у всех))) ничего необычного. У меня раньше тоже так было. Но надоело и я поменял, вернее жизнь поменяла))) это к разговору о жаваранках и прочей "everyone is different" ерунде

[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 02:38 am (UTC)
(Link)
А кто сказал, что я не завтракаю? :)
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 02:43 am (UTC)
(Link)
Ну тогда ок))) мне запах кофе нравится. Но пить я его не пью
[User Picture]
From:alenaroo
Date:July 12th, 2013 01:02 am (UTC)
(Link)
Подозреваю, что дома у вас все-таки не -1, а даже теплее +20...
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 02:33 am (UTC)
(Link)
Ну канешна дома у меня не -1))) но и не +9. У меня старый дом (лет 40+) И 2-й этаж (из 3-х). Он хорошо держит тепло зимой и прохладу летом. Малый мой босяком ходит круглый год.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 02:39 am (UTC)
(Link)
Ну а вот прикинь из холодного дома (ибо новые дома нифига не держат) выходишь на холод...
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 03:19 am (UTC)
(Link)
Ну да, новые дома они не так што б очень держат. Старые тоже иногда если не с той стороны окна, то тоже очень холодно бывает.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 02:37 am (UTC)
(Link)
Вобще-то в квартире не может быть +9. Мы ж про на улице. Нет?
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 04:28 am (UTC)
(Link)
ну дома +15.
[User Picture]
From:zulu_5
Date:July 12th, 2013 05:33 am (UTC)
(Link)
У нас как-то был газовый хитер, дома была вечно сауна. У вас што обогревателя нету? Щас такие монстры делают будешь в трусах жить. А если реверсивный кондей есть то он за 5 минут нагревает как на Фиджи
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 07:53 am (UTC)
(Link)
Есть. И мы его пользуем. Но он же не согреет весь дом.
[User Picture]
From:p_chibisov
Date:July 12th, 2013 04:35 am (UTC)
(Link)
особенно понравилось: "трейн чистый" ))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 04:56 am (UTC)
(Link)
:) ну иногда бывает старый такой, задрипанный, да еще и пыльный, что для светлых штанов просто смерть.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 12th, 2013 04:47 am (UTC)
(Link)
Ну вот зачитался жж опоздал на электричку - жизнь гавно, но с другой выпью еще вкусного кофейку и жизнь ничего так :-). А вообще мне всегда было интересно что с нами такого происходит ночью, что мы утром себя душевно ощущаем то хорошо, то плохо. Сны может как влияют? Черт знает.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 04:58 am (UTC)
(Link)
:) Ну сегодня все-таки пятница. Все-ж таки лучше чем понедельник. :)

Ну я точно знаю, что мне прошлой ночью кошмары снились. :) Причем реальные такие - посреди ночи проснулся от страха. Может зря я "Молчание ягнят" смотрел на ночь? :)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 12th, 2013 05:38 am (UTC)
(Link)
Угу пятница вселяет надежду, хоть и день гапряженный грядет :-)
Да на ночь определенно стоит смотреть что то расслабляющее :-). У меня сотрудник на работе увлекается всякими теориями снов постоянно рассказывает и постоянно ходит не выспавшийся, а я вот сны не запоминаю или может их вообще не вижу и тоже хожу не выспавшийся, но правда у меня отмазка есть мне меньше 7 часов мало, за неделю организм сильно не досыпает, видимо это и на жизнерадостном взгляде на жизнь отражается :-)
[User Picture]
From:junglia
Date:July 12th, 2013 09:42 am (UTC)
(Link)
...хороший у вас чит-чат на тему погоды и отопления вышел для пятницы :)
добавлю свои 5 копеек, в Англии и Ирландии тоже все мерзнут и зябнут от сырости и отсутствия центр.отопления :( ну сейчас лето - живем !
а что именно из Ф.Хойла читаете?
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 09:47 am (UTC)
(Link)
Братья по несчастью :)

А читаю Черное облако.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:July 12th, 2013 11:07 am (UTC)
(Link)
Жизнь прекрасна!
А вот жить иногда.... печально... Но жить всё равно хочется!!
А посему...
С праздником тебя, Илюша! ;)
[User Picture]
From:greeniv
Date:July 12th, 2013 07:31 pm (UTC)
(Link)
Лайка не хватает в жж) Когда добавить нечего, а присоединиться к словам хочтся!)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 12th, 2013 08:01 pm (UTC)
(Link)
Может это и к лучшему. :) вот ты написал комментарий. А так был бы просто лайк ;))))

> Go to Top
LiveJournal.com