?

Log in

No account? Create an account
Фотошоп спиратили за 1 день! - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 20th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
08:46 am - Фотошоп спиратили за 1 день!


Ааааааа! Ржу-нимагу! Новый облачный Фотошоп спиратили за 1 день! :)))))

(38 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:maasau
Date:June 19th, 2013 11:10 pm (UTC)
(Link)
А я тебе говорил! :)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 19th, 2013 11:17 pm (UTC)
(Link)
:)))))) Верно, говорил.


Не, ну реально смешно. Только вышел и на тебе. :)
[User Picture]
From:maasau
Date:June 19th, 2013 11:19 pm (UTC)
(Link)
В этих кругах (пиратинг\хакинг) очень яркие личности крутятся :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 04:17 am (UTC)
(Link)
и не только это, а еще и баблосы большие тоже крутятся. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 04:16 am (UTC)
(Link)
ну всяко могло быть. могли же сделать какую хитрую авторизацию, кучу проверок итд итп.
[User Picture]
From:maasau
Date:June 20th, 2013 04:24 am (UTC)
(Link)
Тут целый программно\аппаратный комплекс выламывают (iPhone\iOS), а ты про какую-то программульку крутящуюся в полностью контролируемом окружении. "То что один человек написал, другой завсегда поломать сожмет!" (с) не мой
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 05:03 am (UTC)
(Link)
верное замечание. причем если я не ошибаюсь, то раньше джейлбрейкнуть телефон был какой-то страшный гемморой, то сейчас все делается все делается элементарно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 05:12 am (UTC)
(Link)
Это верно, однако я уже как-то говорил (и ты тоже об этом выше сказал) что они могли вынести какой-то кусок кода в облако и сделать "облачные вычисления". при этом совершенно не надо чтобы оно обсчитывало фотографии - достаточно того, чтобы оно вычисляло, скажем что-то для интерфейса и хранило это в кэше на диске ровно месяц. потом это удалялось и надо было бы заново все пересчитывать. учитывая, что наворотить в таком случае можно было бы многое, то простым "файл рестор" обойтсь было бы невозможно. к счастью мои предположения не оправдались. но тем не менее такой путь развития вполне мог быть и вот тогда надо было бы делать реверс-инжениринг на предмет того что выполняется в облаке. и клепать эмулятор.

на самом деле если бы они снизлили цену на тот же ФШ с 20 до 10 долларов в месяц, то у многих бы вообще все вопросы бы отпали и они стали пользоваться легальным. пиратство не победить, но с ним можно бороться сделав его невыгодным. или по крайней мере менее выгодным. купить блю-рей диск за 30 - да ну нафиг, а вот за 5 - вполне можно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 05:31 am (UTC)
(Link)
я видел как цены тут считают. "эээээ... сколько бы тут поставить? Х! а не много? ну давай меньше сделаем? а прибыль будет? ну наверно будет. не, тогда давай чуток больше сделаем..." :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 05:46 am (UTC)
(Link)
по большому счету везде бардак. :) я иногда вообще удивляюсь как оно все вообще в мире работает ибо как говорится, "если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию." Так и со всем остальным. Иногда думаешь, вот большая и уважаемая контора, вроде бы все должно быть супер-пупер, ан нет. Вон за примером далеко ходить не надо - Energy Australia. национальная контора, куда без нее? говорили им - пора менять дисковые массивы и сервера. Но нет, денег им было жалко. Ну что, потеряли несколько терабайт пользовательских данных - учетные записи клиентов и пр. Уж не знаю как восттанавливали, наверяка часть ручками вбивали с бумажных счетов, но после этого деньги на новое оборудование нашлись сразу. но в приницпе, конечно, отдел цен у них наверняка есть.
[User Picture]
From:timofey_k
Date:June 21st, 2013 11:55 am (UTC)
(Link)
Илюх, а я все чаще задаюсь вопросом - а в самом ли деле строители и прочие делают свою работу много лучше программистов?...
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 22nd, 2013 12:44 am (UTC)
(Link)
"Нет, ну вот зачем ты это сейчас сказал?" (с) День выборов
:))))))
[User Picture]
From:medvedevphoto
Date:June 20th, 2013 12:26 am (UTC)
(Link)
Вот если бы его не спиратили вообще, то это была бы проблема для Adobe...
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 04:15 am (UTC)
(Link)
думаешь? :)
[User Picture]
From:medvedevphoto
Date:June 20th, 2013 07:23 am (UTC)
(Link)
конечно, как только они закроют его для домашнего пиратства новое поколение не будет знать, что такое фотошоп. Ну я представляю себя, когда начал снимать - фиг бы я на фотошоп пошёл, или купил бы что-нить за 50 баксов, не более или нашёл бы бесплатный аналог.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 07:54 am (UTC)
(Link)
хмммм... от этой стороне вопроса я как-то не думал.
[User Picture]
From:binaryanimal
Date:June 20th, 2013 08:39 am (UTC)
(Link)
А мне кажется все они понимают, именно поэтому и спиратили за 1 день. В такой огромной компании невозможно не просчитывать все варианты развития и не факт что результаты предназначены для публичного доступа.
[User Picture]
From:awo_onyshchenko
Date:June 20th, 2013 04:23 am (UTC)
(Link)
А ты что - сомневался?
Осталось подождать пару месяцев, посмотреть, как он будет "проходить" точки платежей.
И ещё: на данный момент его лечат заменой файлов.
А такие впоследствии частенько имеют проблемы с обновлением.
:о))
"Тарапицца только не надо!" ©

P.S. кстати, хакнули не только фотошоп, а весь пак CC

Edited at 2013-06-20 04:26 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 05:01 am (UTC)
(Link)
я не качал, но по описанию на торренте вроде как простой патч.

но все верно - надо смотреть как оно будет.

вообще мне импонирует то как в свое время сделали эмулятор EFI для запуска Mac OS X на обычном компе. раньше надо было патчить ядро и были проблемы с обновлениями, а сейчас сидит эмулятор EFI и легальная ОС думает, что она запущена на легальном железе и совершенно спокойно обновляется с официального сайта. в итоге это уже и хакинтошем не назовешь потому как ничего не хачено, ни один файл ОС не подвергался изменению, а ОС была вообще куплена легально.
[User Picture]
From:zhur74
Date:June 20th, 2013 01:21 pm (UTC)
(Link)
Толку от легальной покупки ОС в данном случае нет, поскольку она используется нелегально, с нарушением лицензионного соглашения.

А про хак СС надо действительно посмотреть, как решится проблема авторизации на следующий платежный период.

По уму, нужно написать прокладку, которую фотошоп будет воспринимать как сайт адоб и получать от нее подтверждение на дальнейшее использование. Но сделают ли это, большой вопрос?

И как с апдейтами быть тоже непонятно (если при апдейте сайт адоба получает регистрационную информацию).

Кстати, заявление про спиратили через 1 день немного натянуто. В штатах эта штука уже около года работает.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 08:00 pm (UTC)
(Link)
Толку от такой ОС очень много. Это нормальная, удобная и более стабильная система. Чего нет - поддержки, это да. Во всем остальном все плюсы системы.
[User Picture]
From:zhur74
Date:June 20th, 2013 08:46 pm (UTC)
(Link)
Я говорил про толк от легальности покупки. За систему меня агитировать не надо, я последние 17 лет только за ней и работаю.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 11:08 pm (UTC)
(Link)
ээээ... ну поддержать производителя. :))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 08:01 pm (UTC)
(Link)
А на счет прокладки, да, я как раз про такое и говорил.
[User Picture]
From:zhur74
Date:June 20th, 2013 08:49 pm (UTC)
(Link)
Кстати, при правильном подходе к делу, эта прокладка (ее серверная часть) могла бы сама скачивать апдейты (через официально купленный аккаунт) и раздавать их отдельным халявщикам при обращении.

Этакое облачное пиратство против облачного продукта.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 11:10 pm (UTC)
(Link)
увы, такое достаточно легко будет вычислить и прикрыть. правильнее будет скажем платить раз в год за 1 месяц и качать апдейты, а во все остальное время работает прокладка. а так... все типа законно - честно заплатил 20 за один месяц, скачал апдейты и якобы потом не работаешь с продуктом.
[User Picture]
From:dzholas
Date:June 20th, 2013 05:58 am (UTC)
(Link)
гггг))))) Есть способные люди в нашем мире. Тем более для многих это дело принципа.
Я пока одну софтину видел которую не ломанути - teamviewer. А адоб постоянный онлайн себе позволить врятли сможет, юзеры заклюют.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 06:02 am (UTC)
(Link)
почему не ломанули? вон не торренте лежит.
[User Picture]
From:dzholas
Date:June 20th, 2013 06:14 am (UTC)
(Link)
Премиумный, на много рабочих станций?
Значит я отстал от жизни:) год назад где-то искал, не мог найти.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 06:21 am (UTC)
(Link)
ээээ... не знаю... но вроде ПРО тоже лежит на торренте. я просто зашел ради интереса и посмотрел. мне самому не нужно, так что в версиях я не разбираюсь.
[User Picture]
From:dzholas
Date:June 20th, 2013 06:59 am (UTC)
(Link)
Вот))) Там обычная версия бесплатная, бери да пользуйся. А вот когда надо сидеть долго да еще с одной корпоративной сети много пользователей, вот тогда начинается веселье)
Я хотел найти кряк,ключи, кейгены... болт)
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:June 20th, 2013 06:37 am (UTC)
(Link)
Не удивительно! Это было закономерно. Ты знаешь, лучшая защита от пиратства - нормальная цена. На что они надеется, продавая софт по ТАКОЙ цене на постсоветском пространстве??!!
[User Picture]
From:tattler
Date:June 20th, 2013 06:50 am (UTC)
(Link)
На это пространство они кладут. С прибором.
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:June 20th, 2013 07:03 am (UTC)
(Link)
Ну как сказать, не совсем клали. Адоби, вместе с Майкромофт, основные лобисты санкций против Украины как "пиратской" страны. Получается парадоксальная ситуация: они выставляют непомерную цену (для нашего региона) на свои продукты, а потом пытаются бороться с пиратством... Ну как за винду можно просить 100-150$?!?! Они не при памяти :))
Кстати в тему: у нас сейчас проверки в госучреждениях, поэтому срочно удаляют все программы Адоби.... Покупать их просто никто не будет, не выделяют на это деньги....
[User Picture]
From:aurelianomore
Date:June 20th, 2013 08:44 am (UTC)
(Link)
насколько я видел, ежемесячная цена аренды шопа при оплате в рублях - самая низкая (в сравннении с долларом-евро).
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 07:55 am (UTC)
(Link)
+100500

да и у нас он в 2 раза выше чем в Штатах стоит.
[User Picture]
From:zhur74
Date:June 20th, 2013 01:22 pm (UTC)
(Link)
Как у вас выше?

Он в штатах те же саыые 20 долларов в месяц стоит, что и у нас. Или для Австралии спец цена?
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 20th, 2013 07:58 pm (UTC)
(Link)
Для Австралии спец-цена. 1400 долларов за ФШ. И единтвенный способ купить это слетать в Штаты и купить в ритейловом магазине. По интернету никак. Ну почти никак.

> Go to Top
LiveJournal.com