?

Log in

No account? Create an account
Sunset at Cape Woolamai, Phillip Island, Victoria, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

January 23rd, 2013


Previous Entry Share Next Entry
03:34 pm - Sunset at Cape Woolamai, Phillip Island, Victoria, Australia
landscapes stock photography | Sunset at Cape Woolamai, Phillip Island, Victoria (VIC), Australia
Sunset at Cape Woolamai, Phillip Island, Victoria (VIC), Australia

More images: Cape Woolamai Stock Images | Beaches, Oceans and Seascapes Stock Images | Landscape Stock Photography

(15 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:January 23rd, 2013 04:56 am (UTC)
(Link)
Очень и очень! :)
[User Picture]
From:vicb
Date:January 23rd, 2013 04:59 am (UTC)
(Link)
Не понравилось.. Выглядит как рисунок уличного китайца Зю..
Фотография никак не живая...
Меня вообще все фотографии с размыленной водой бесят..
Плюс заката как такового не наблюдается..
Ну я как бы не фотозадрот, я смотрю глазами обывателя..
[User Picture]
From:dewynter
Date:January 23rd, 2013 05:27 am (UTC)
(Link)
> Меня вообще все фотографии с размыленной водой бесят..

таких как ты мало. :)

а на счет заката ты прав. но таки на закате... :)
[User Picture]
From:novy13
Date:January 23rd, 2013 05:01 am (UTC)
(Link)
очень!
From:remiphoto
Date:January 23rd, 2013 07:50 am (UTC)
(Link)
Картинка очень хорошая, и не похожа на большинство стоковых (что хорошо). Есть в ней некоторая медитативность. Видимо за счет колорита, наложенного на общую сбалансированность композиции. Размытая вода (к ней вроде как претензии выше) нисколько не напрягает. Наоборот, она именно контрапунктом фактуре твердых поверхностей. В этом и соль... если бы было как обычно волны на 1/250 сек, то картинка потеряла бы свои фактурные гармонии, на которых многое (как мне кажется) держится в этом сюжете. Море тут - как часть света (в смысле освещения)...

Кстати, к вопросу помирания пленки. Если это снималось бы на СФ, то наверняка там были бы обалденные фактуры на мхе-травке при печати большого размера. Что еще усилило бы контрапуктивность фактур до степени просто визуальных оргазмов. Это готовая eye candy на стенку большого размера. К сожалению, обычная зеркалочная цифра эти места превращает как правило либо в кашу либо в проволоку, что снижает "градус накала"... Получается просто композиционно хорошая картинка с опорой на крупные видимые элементы. Что, впрочем, тоже неплохо для разного editorial.

Edited at 2013-01-23 08:06 am (UTC)
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:January 23rd, 2013 07:56 am (UTC)
(Link)
а мне понравилась, мягкая приятная такая картинка -)
From:Artur Synenko
Date:January 23rd, 2013 11:24 pm (UTC)
(Link)
Величественное умиротворение, мягкие тонА, приятные глазу.
Интересно, что у нас в Украине, в Крыму, есть подобные местА, только преобладающие цвета скал желтовато-белые.

Какую технику используете для съёмки? Из отдельных постов знаю, что Nikon, что пользуете линзу 16-35 f/4 (тоже ней работаю), но сообщений с обсуждением используемой техники не обнаружил.
[User Picture]
From:dewynter
Date:January 23rd, 2013 11:56 pm (UTC)
(Link)
Nikon D300 и D800, 16-35/4, 50/1.8, 70-200/2.8.
для меня техника это техника. :) я ее особо не обсуждаю. зачем обсуждать лопату, которой снег разгребаешь? :)
From:Artur Synenko
Date:January 24th, 2013 12:13 am (UTC)
(Link)
Обсуждать, может быть и не стОит, но всегда интересно, какой "лопатой" "землекоп" добился таких замечательных результатов.
Значит, всё-таки D800 ? В одном из Ваших сентябрьских постов (в момент анонса D600), звучали сомнения, D600 или D800. Теперь ясно.
Так же, в качестве основных линз использую 16-35 и 50 1,8G. А как у Вас работает 16-35 на широком угле, около 16мм?
На D800 прилично мягковат.

Edited at 2013-01-24 12:14 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:January 24th, 2013 12:48 am (UTC)
(Link)
Дык это примерно как интересоваться какой кастрюлей повар добился такого вкусного борща. :))))
Сорри, ничего личного. Просто действительно в реальности это совершенно без разницы. Д300 или Д800 - совершенно не важно. Вот метод съемки и экспозиция, фокусное - оно, да, влияет. А камера - нет.

16-35 на 16мм таки мылит заметно по краям. Что уж тут поделаешь?
From:Artur Synenko
Date:January 24th, 2013 01:23 am (UTC)
(Link)
:)) Что-что, а сковородки-грили у Вас тут обсуждаются более чем активно, именно в контексте целесообразности применения и получения более качественного результата в приготовлении стейка (аж слюнки текут:)

К сожалению, 16-35 действительно мылит на 16мм и не только по краю. Для стоковой работы мне явно не хватает качества на этом фокусном. Но на 24мм он безупречен.
Кстати, если интересно, обратите внимание на новый Nikkor 28мм 1,8G
[User Picture]
From:dewynter
Date:January 24th, 2013 01:44 am (UTC)
(Link)
:))))

Женя Тимашёв прекрасно снимает для стока на 16мм на Д800. Картинки принимают к продаже без проблем.

Не, 28/1.8 не нужен. На 28 16-35 тоже отменен, поэтому смысла в нем не вижу особо. Вот что-то типа 15/2.8 от Цейсса я бы взял. :)
From:Artur Synenko
Date:January 24th, 2013 01:59 am (UTC)
(Link)
Можно обойтись и без Цейса если устроит не 15 а 14мм. Осень снимал на Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical (мануальный), почитайте тесты в И-нет. Разрешение впечатляет, зайцев не ловит, можно включать солнце в кадр! Правда работал с ним только на кропе.
[User Picture]
From:dewynter
Date:January 24th, 2013 02:05 am (UTC)
(Link)
Да, Samyang 14/2.8 это тоже опция и я ее серьезно рассматриваю тоже. Бо цена привлекательная.
From:Artur Synenko
Date:January 24th, 2013 02:14 am (UTC)
(Link)
Обязательно попробуйте, очень интересно, как он поведёт себя на FF, коллеги хвалят.
Сравнил его в тесте с Nikkor 16-35 на фокусном 20мм. Samyang явно резче, хотя геометрия специфическая, но для "Nature" - некритично.
Лежит в моей коллекции, ждёт весны и D600 :)

> Go to Top
LiveJournal.com