?

Log in

No account? Create an account
The Total Solar Eclipse 2012, Palm Cove, Cairns, Queensland, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

November 19th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
09:11 am - The Total Solar Eclipse 2012, Palm Cove, Cairns, Queensland, Australia
 stock photography | The Total Solar Eclipse 2012, Palm Cove, Cairns, Queensland, Australia
The Total Solar Eclipse 2012, Palm Cove, Cairns, Queensland, Australia

Ну вот мы и вернулись с полного солнечного затмения в Кернсе. 8 дней и 1500км. Во-первых удача нам реально сопутствовала - в самом Кернсе тучи закрыли полную фазу затмения и ничего видно не было. Мы когда выбирали место где смотреть, то проехали все от Порта Дугласа до Кернса и остановились на Палм Кове. Во всех отношениях приятнейшее местечко. Подробней о нем можно будет прочитать у Иры. А вот фоторепортаж о затмении она уже выложила.

8 дней на Кернс и окрестности это много. Реально все можно посмотреть за 3-4-5 дней, включая Большой Барьерный Риф. Риф это что-то!!! Только ради него одного туда можно ехать. Опять же, подробней о поездке на внешний риф прочтете у Иры. Я в детстве с маской и ластами плавал на всяких Капчагаях и Бухтармах и нырял до 10 метров, но вот риф или Красное Море или еще какое классное место для дайвинга прошли мимо меня (ну да, я сухопутный человек и все больше по горам бегал). Это потрясающе! Этот сезон сноркелинга в Сиднее я не пропущу.

Поеду ли я в те края еще раз? Обязательно! И на риф, и фотографировать окрестности. Хотя окрестности весьма посредственны с фотографической точки зрения. Места вокруг Сиднея или Мельбурна много интересней на мой взгляд. Тем не менее я привез приличные кадры и наметил места будущих съемок. И риф тоже снимать буду. В этот раз я был без подводной камеры - хотелось просто поплавать.

С фтогорафированием затмения произошла накладка. Магазин вместо 800мм для Никона доставил 800мм для Кэнона. И произошло это в пятницу поздно вечером. В итоге я поехал всего лишь с 300мм. Тем не менее все было классно. В очередной раз поразился до чего современная техника дошла - я стою на пляже в Австралии, разговариваю с мамой по скайпу через 3G (только голос, видео не тянет), в это время НАСА ведет прямую трансляцию с этого пляжа через интернет и можно подойти к камере и помахать маме ручкой. Кстати, НАСА приехало только с маками. Несколько iMac-ов, несколько MacBook Pro, MacBook Air-ы и iPad-ы. хотя может один виндовый лаптоп и был.

Манго в Кернсе и окрестностях растут в парках и садах и можно их собирать с земли. Они отличаются от тех, что продаются в магазинах - более волокнистые, но на мой взгляд более вкусные чем те, что на прилавках. Кокосы тоже можно собирать, но дрели у нас не было чтобы его вскрыть ;)

Вот собственно кратко о поездке.

More images: Star Trails and Starry Sky Stock Images | Travel Stock Photography

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:shrekspace
Date:November 18th, 2012 11:13 pm (UTC)
(Link)
Почитал тебя, наверное надо будет все-таки доехать до Кернса :) Фотка отличная!
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 18th, 2012 11:29 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Таки там на рифе классно. Тебе с сертификатом там вообще классно нырять. Но как я сказал - не более 5 дней. Иначе можно умереть со скуки.
[User Picture]
From:shrekspace
Date:November 18th, 2012 11:34 pm (UTC)
(Link)
Мне 5 дней не хватит, я хочу наверх съездить на мыс Йорк, понырять, на крокодиловые фермы поездить ...
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 18th, 2012 11:41 pm (UTC)
(Link)
мыс Йорк это отдельное путешествие, на мой взгляд. его надо планировать отдельно и ехать туда специально. это тебе не в голубые горы смотаться. дорога там есть но тем не менее нужна машина с высокой посадкой. 4wd крайне желательно. на рентованой... не знаю... разве только специально 4wd рентовать. а крокодиловых ферм в окрестностях Кернса более чем достаточно. так что опять же в те же 5 дней уложитесь. нырять... да, но тогда тебе надо как-то из Кернса до самого рифа добираться дешево. потому как дневной круиз с фирмой это порядка $200 + аренда акваланга.
[User Picture]
From:shrekspace
Date:November 18th, 2012 11:45 pm (UTC)
(Link)
А можешь посоветовать фирму, которая круизы организовывает? Вроде там их много, а чем отличаются не очень понятно кроме цен.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 19th, 2012 02:26 am (UTC)
(Link)
Мы ездили с Reef Magic и нам очень все понравилось. Качество обслуживания, еда, сам корабль (большой и скоростной), платформа, наличие prescription masks и всяческих wet suit-ов и пр.
From:kvadro2
Date:November 19th, 2012 04:52 am (UTC)
(Link)
Кокос можно и без дрели победить. Ножовкой по металлу :). Ну а если и ее под рукой почему-то не оказалось, то можно орех бросить в костер или на барбекюшку. Тогда скорлупа или треснет, или, на крайний случай, прогорит с одной стороны до дырки, тогда получится кокосина с привкусом печеной картошки, что тоже тема. Молоко\воду из какоса лучше слить, там с одного торца есть три дырки, где скорлупы нет, там можно даже пластиковой трубочкой, хоть от сока, прокрутить дырку.
[User Picture]
From:kukuksumushu
Date:November 19th, 2012 05:15 am (UTC)
(Link)
это нереально круто.
Завидую слегка.

Ссылка только у меня не открылась?
Пришлось ручками править.

Хотелось бы больше картинок техники, на что снимали вокруг
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 19th, 2012 07:21 am (UTC)
(Link)
Спасибо! На самом деле могло быть круче. Не смотря на то, что я перечитал все на тему как фотографировать его, я в суматохе немного растерялся. Но ничего. В следующий раз будет лучше. Ты не хочешь приехать на следующее к нам? В 2028 будет прямо в Сиднее:




Я посмнимал чем народ снимал/наблюдал ибо самому было страшно интересно, и чуть погодя запощу картинки отдельно.
[User Picture]
From:kukuksumushu
Date:November 19th, 2012 07:57 am (UTC)
(Link)
:) я в ваших краях вообще никогда не был.
Возможно, когда-нибудь и соберусь.
Но пока в планах нет.
[User Picture]
From:lesnyanskiy
Date:November 19th, 2012 05:47 am (UTC)
(Link)
чего-то ссылка на репортаж не открывается (
[User Picture]
From:igenkina
Date:November 19th, 2012 06:41 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:lesnyanskiy
Date:November 19th, 2012 12:52 pm (UTC)
(Link)
открылось, спасибо! Пошел смотреть
[User Picture]
From:vicb
Date:November 19th, 2012 06:03 am (UTC)
(Link)
Красота! Тебе уже давно пора с аквалвнгом нырять и фотоаппаратом вместо беготни по суше.. Правда страшно брать фототехники на 10 тыщ под воду, но оно того стоит.. (10 это вместе с полводиными причиндалами\вспышками)
А Мак как комп хорош.. Сам сижу за 17 дюймовым мак бук про.. И Мак мини как медиа-центр..
Вот телефоны их уже не радуют.. Но это фигня..
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 19th, 2012 07:21 am (UTC)
(Link)
вот буду потихоньку осваивать подводные пространства тоже. :)
[User Picture]
From:vicb
Date:November 20th, 2012 03:43 am (UTC)
(Link)
Погугли "Сергей Гончаров, Бермуды".
Он маньяк подводной жизни\съемки. Проводит весь выходной под водой.
Много чего расскажет про фотографию под водой.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:November 19th, 2012 12:43 pm (UTC)
(Link)
Прикоснулся к Вечности...
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:November 19th, 2012 01:43 pm (UTC)
(Link)
а клево вы там поездили -)
посмотрел на фотки этого самого рифа, да это какой то нереально крутой рай -))) да и ты прав дайвинг там наверное невероятно красив!


PS фото клевое -)
[User Picture]
From:smile_5
Date:November 21st, 2012 10:20 am (UTC)
(Link)
Гы, у меня тоже Мак про, но стоит на нем винда. Так шо не все эпл ОС, на чем яблоко надкусано :)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 21st, 2012 12:08 pm (UTC)
(Link)
нееее... у них нормальные маки. :)

> Go to Top
LiveJournal.com