?

Log in

No account? Create an account
Журнал по Фотографии от Craft and Vision - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

November 2nd, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:23 am - Журнал по Фотографии от Craft and Vision
Издательство Дэвида ДуШемина Craft and Vision объявило о начале подписки на свой собственный журнал PHOTOGRAPH. Журнал – электронный, выходит в формате PDF, и доступен как по годовой подписке, так и в виде отдельных номеров. Пока доступен первый номер, но скоро будет и второй, третий и четвертый (подписка, разумеется, дешевле - на 25%).

Этот журнал лично мне напомнил журнал foto&video в начале 2000-х, только без рекламы и дурных тестов. Очень хорошие портфолио мэтров. В свое время благодаря foto&video я познакомился со многими великолепными фотографами и вот сейчас для себя открыл Нэта Паркера (Nate Parker). С творчеством Арта Вулфа (Art Wolfe) и Брюса Перси (Bruce Percy) я знаком хорошо, но тем не менее было чень приятно посмотреть их фотографии. Если честно, то фотографии Арта Вулфа с Хоккайдо меня реально торкнули. Кроме того в журнале есть статьи самого ДуШемина, Эндрю Гибсона (Andrew Gibson), Николь Янг (Nicole S. Young), Джея Гудрича (Jay Goodrich), Криса Орвига (Chris Orwig) и других.

Объем весьма приличный - 130 страниц и без рекламы. Так что я остался реально впечатлен. Если они будут и дальше держать такую планку, то это будет как раз такой журнал как я давно искал. Максимум интересной информации и минимум воды. Читать рекламы и всякие тесты новых зеркалок и линз меня лично не торкает.

Резюме: крайне рекомендую. Не пожалеете. Как, впрочем, и с любой другой книгой из этого изтательства.






Tags:

(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:vsjohn
Date:November 2nd, 2012 02:09 am (UTC)
(Link)
Почитаем-почитаем, когда до дома доберемся :)
А дискаунт кода случаем не завалялось у тебя? ;)
Хотя, судя по описанию, 8 баксов и так достаточно демократичная цена для такого журнала. Обычные печатные журналы с кучей рекламы и то дороже стоят.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 2nd, 2012 05:07 am (UTC)
(Link)
не, увы. никакого дискаунт кода нет. все-таки они и так 25% скидывают если покупаешь подписку. причем если купил первый номер, то они потом пришлют приглашение на покупку подписки на остальные три номера за $16. я, конечно, покупаю 11 номеров Outdoor Photographer за 10 или 12 долларов, но там 85% рекламы и докопаться до статей весьма пролематично.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:November 2nd, 2012 04:56 am (UTC)
(Link)
Да вчера тоже подписался, журнал показался оч интересным!
[User Picture]
From:dementievskiy
Date:November 2nd, 2012 05:02 am (UTC)
(Link)
---
Этот журнал лично мне напомнил журнал foto&video в начале 2000-х, только без рекламы и дурных тестов.
---

Вот этот текст несказанно порадовал и самое главное - в точку ))
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 2nd, 2012 05:12 am (UTC)
(Link)
:))
на самом деле foto&video - достаточно уникальный проект (был. как сейчас не знаю) я в зарубежных журналах нигде не видел чтобы так хорошо рассказывали про разных фотографов или описывали разные интересные методики.
[User Picture]
From:dementievskiy
Date:November 2nd, 2012 05:28 am (UTC)
(Link)
на мой взгляд изрядно подпортился
[User Picture]
From:itworks
Date:November 2nd, 2012 02:59 pm (UTC)
(Link)
http://www.americanphotomag.com/

Во всяком случае лет 5 назад, когда я был на него подписан, он был именно про это
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 2nd, 2012 07:37 pm (UTC)
(Link)
ага, я читал American Photo достаточно давно. в принципе весьма не плохой журнал, согласен.
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:November 2nd, 2012 05:48 am (UTC)
(Link)
да, тоже получил от них рассылку, но пока не подписывался. После твоего поста придется выписать ))
UPD: пока просмотрел только начало - серия IceLand Bruce Percy - впечатлила!

Edited at 2012-11-02 06:22 am (UTC)
[User Picture]
From:todofoto
Date:November 2nd, 2012 07:29 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Буду посмотреть. До сих пор с грустью вспоминаю прекрасные чешские журналы 70-х годов.
[User Picture]
From:algarphoto
Date:November 2nd, 2012 10:24 am (UTC)
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:greg_brave
Date:November 2nd, 2012 11:05 am (UTC)
(Link)
Если бы не этот твой пост, то даже бы и не подумал смотреть этот журнал. Я Дэвида Душемина не очень уважаю. Читал несколько его книг из Cradft&Vision и не впечатлился. То есть как, пишет то он неплохо, но вот фотографирует не очень, и получается такой диссонанс чтоли - он пытается подкрепить своими несостоятельными (на мой взгляд конечно) фотографиями неплохой текст.
Поэтому я скептически отношусь ко всем его публикациям. Опять же это всего лишь мое мнение.
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 2nd, 2012 07:41 pm (UTC)
(Link)
это нормально :) в конце-концов он же не червонец, чтобы нравиться всем. :)
с его фотографиями вот какая проблема - он снимает достаточно определенную тематику для определенного рынка. примерно как если бы Юрий Аркурс показывал свои фото - они у него разлетаются как горячие пирожки на стоках, но на стену такое не повесишь.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:November 3rd, 2012 12:16 am (UTC)
(Link)
А какой у него рынок? Он много снимает пейзажей например, средненьких на мой взгляд. Конечно оборудование у него первоклассное, и так же он пытается вытянуть что то из своих фото с помощью обработки, но на мой взгляд слабовато получается. Я сравниваю с вещами например которые есть на 1х. Опять же - может я ничего не смыслю в искусстве и на самом деле у него шедевры :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 01:21 am (UTC)
(Link)
он работает на заказ для всяких гуманитарных, некоммерческих и благотворительных организаций. проблема в том что ты пытаешься сравнить художественную фотографию и сток. на тот же самый 1x или 500px народ постит художественную фотографию. она в корне отличается от стока. это я даже по себе знаю - у меня фото которые лицензируют достаточно сильно отличаются от того что народ заказывает в виде принтов на стену. Конечно, есть пересечения, но таки это разные сегменты и требования к ним совершенно разные.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:November 3rd, 2012 01:41 am (UTC)
(Link)
Но ведь он свою фотографию выдает именно как за художественную. Все его крылатые фразы типа "Gear is good, vision is better" намекают на то что у него этот vision имеется. Я к тому что у него много "последователей", ну людей которые у него учатся фотографии, на примерах его фото. Вот если бы он говорил что мол я сток фотограф и учитесь у меня именно этому тогда ок :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 01:59 am (UTC)
(Link)
ну vision-то у него как раз есть. просто это немного не та художественная фотография как мы привыкли. не, это ни разу не "ансель адамс". у него фотографии это больше история о месте или людях.
[User Picture]
From:greg_brave
Date:November 3rd, 2012 05:16 am (UTC)
(Link)
Ну не знаю... вот купил я его книгу про Исландию - там вроде как пейзажная фотография, но я ничего интересного там не увидел. Эти потуги с тилт шифтом... да и все остальное тоже. Ладно, я знаю, в мире фотографии в интернете не принято плохо говорить о собратьях :) так что больше не буду
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 06:33 am (UTC)
(Link)
да не, почему же. нормальная точка зрения. :)
[User Picture]
From:elmarakhmetov
Date:November 2nd, 2012 06:46 pm (UTC)
(Link)
От за наводку спасибо! Как раз думал подписываться иль нет, а тут прям такое описание, спасибо ещё раз!
[User Picture]
From:tattler
Date:November 2nd, 2012 08:28 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Про «130 страниц и без рекламы», – это ты преувеличил. Реклама есть, но ее не много и она по теме (в жилу, т.е.). Этична, иными словами.

Edited at 2012-11-02 09:19 pm (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 01:24 am (UTC)
(Link)
да ну. где там реклама? там она только на последней странице и то - это реклама самого издательства. а больше и нету.
[User Picture]
From:tattler
Date:November 3rd, 2012 07:30 am (UTC)
(Link)
Эээээ... А как насчет материалов от Эла Смита? Это на стр. 126-130. Но, повторюсь, «в жилу» т.е. вполне этично. Это еще часто называется «на правах рекламы».

Edited at 2012-11-03 09:24 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 09:44 am (UTC)
(Link)
ну это не реклама. реклама это все-же тупое рекламное объявление от рекламодателя. это больше "обзор новинок". я как раз такое приветствую. очень много полезного подчерпнул из подобного в outdoor photographer и photography monthly. ты прав - это "в жилу", но я бы не назвал это рекламой. производитель же не платит/получает денег с этого.
[User Picture]
From:tattler
Date:November 3rd, 2012 10:44 am (UTC)
(Link)
Платится (обрати внимание на URL вендоров). И даже дороже, чем тупая покупка рекламной площади под «порнобанер». Но и «выхлоп» тут существенно другой, т.к. это качественно другая реклама.

Edited at 2012-11-03 10:45 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 11:50 am (UTC)
(Link)
урл-то есть, но мне таки кажется, что это банально обзорные статьи, а не реклама. но могу и ошибаться.
[User Picture]
From:tattler
Date:November 3rd, 2012 10:50 am (UTC)
(Link)
Кстати, сильно заинтересовали меня штативчики. Как раз ищу замену своему Manfrotto 055 (старого, еще итальянского дизайна, центральная колонна не цанговая, как у 055C, а укорачиваемая разборкой на 2 половинки). Никому, кстати, не нужен в хозяйстве? Голова 141RC с запасной площадкой. В ногах шипы с резинками (новые, от современных 055).

Edited at 2012-11-03 10:58 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:November 3rd, 2012 11:48 am (UTC)
(Link)
у меня шипы в моем 055 (тоже итальянского дизайну) уже перестали работать. пришлось заменить на обычные резинки. поворотные защелки тоже уже сдыхают. а 141RC я поменял на шаровую от PhotoClam. был бы ты ближе - я бы у тебя 055 забрал бы.
[User Picture]
From:tattler
Date:November 3rd, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
Родные шипы тоже высыпались. Поставил от современных 055. Они уже не распоркой сделаны, а с накидным хомутом.
[User Picture]
From:tattler
Date:November 4th, 2012 06:18 am (UTC)
(Link)

> Go to Top
LiveJournal.com