?

Log in

No account? Create an account
Всяко-разно - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

October 31st, 2012


Previous Entry Share Next Entry
12:09 pm - Всяко-разно
Я ни разу не фаталист, но все эти кризисы-шмизисы, землетрясения, извержения, наводнения, штормы и ураганы, и каждый последующий "самый сильный за последние 100 лет", наводят на мысль о конце света. Земля налетит на небесную ось, комета врежется в землю, полюса поменяются местами и материки столкнутся. И к нам всем прийдет большой пушной зверь. Смотря на фотки знакомых из Нью-Джерси и вспоминая локальный дизастр на электрической подстанции когда половина upper north shore была без света, и народ не смог согреть молока детям (простая газовая плитка и упаковка из 4-х баллонов покупается в КМарте и спокойно лежит в кладовке и ждет БП, ага), мне интересно, а запаслись ли вы "мылом, солью, спичками" на случай БП? :)



Вчера краем уха по ABC застал комментарии лейбористов и либералов на тему последних высказываний Жульки. Забавно. Надо было нафиг убить Говардовскую систему против беженцев как негуманную, пожать плоды этой глупой акции и сейчас возраждать что Говард построил давным давно.



Ну уже неоднократно (вышел зайчик погулять) вставал вопрос о рейтах на газ и электричество или какую кредитку выбрать. Короче кому надо список сайтов где даются хорошие сравнения что к чему и рекомендации по выбору:

http://www.iselect.com.au - Health Insurance
http://www.infochoice.com.au - Interest Rates, Home Loans & Mortgages
http://www.switchwise.com.au - Electricity & Gas
http://www.creditcardfinder.com.au - Credit Card Comparison
http://mobile-phones.smh.com.au/mobilephones - Mobile Phones
http://broadband.smh.com.au/Broadband - Broadband Internet
http://www.phonecardselector.com.au - Phone Cards (мож кому это все еще надо)
http://www.superguide.com.au - Superannuation

Если у кого из австралийцев есть какой хороший подобный сайт, то милости просим в комменты.




(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:shrekspace
Date:October 31st, 2012 03:07 am (UTC)
(Link)
Ну дак это, вроде обещают на середину декабря, если я не ошибаюсь :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 03:48 am (UTC)
(Link)
ну да... что-то типа 21-го или 22-го. причем в каждом часовом поясе он будет в свое время. т.е. БП будет шествовать по планете аж 24 часа! :)
[User Picture]
From:shrekspace
Date:October 31st, 2012 03:51 am (UTC)
(Link)
Я думал 12ого, но не уверен. Надо day-off взять, чтобы понаблюдать :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 04:10 am (UTC)
(Link)
"Россия единственная страна в мире, которая после конца света 21 декабря 2012 года отметит ещё старый конец света 3 января 2013 года."
http://lurkmore.to/2012
:)))
[User Picture]
From:zulu_5
Date:October 31st, 2012 03:49 am (UTC)
(Link)
100 это даже не время. Даже не миг. Это даже не единица измерения. В масштабах планеты
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 04:08 am (UTC)
(Link)
просто обычно говорят что раньше просто нету записей. что типа "на нашей памяти..." никто не знает какой силы был ураган в 1345 году до нашей эры. записей-то нету. вот поэтому про 100/80/50 лет и говорят.
[User Picture]
From:annykey
Date:October 31st, 2012 04:42 am (UTC)
(Link)
Мы запасались водой, когда обещали потоп :) Но как-то пронесло)
А Жулька это кто?
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 05:31 am (UTC)
(Link)
Julia Gillard :)
[User Picture]
From:maasau
Date:October 31st, 2012 04:59 am (UTC)
(Link)
Надо запасаться не едой, а последним патроном. Потому что без медицины это будет не выживание, а медленная и мучительная смерть от инфекций и голода. Даже в 19м веке, когда уже были паровозы, хирурги, Пушкины и прочий прогресс, мужики в среднем до 30ти лет не доживали.
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 05:32 am (UTC)
(Link)
ну блин, ты пессимист! :)
мож тогда пеницилином запастись?
[User Picture]
From:maasau
Date:October 31st, 2012 05:34 am (UTC)
(Link)
я не верю что современный человек протянет больше 2х лет, год бы протянул...
Пеницилин, антибиотики конечно могут увеличить этот срок, но разве это жизнь?
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 05:51 am (UTC)
(Link)
тоже верно. современный чел слишком зависим от всяких новомодных штук. и вот, кстати, таки пожар на подстанции это хорошо показал. а делов-то было всего на пол дня. а тут прикинь, если дизастр на год-другой. не, не справится нынешний человек, не справится.
[User Picture]
From:maasau
Date:October 31st, 2012 10:38 pm (UTC)
(Link)
Вот видишь, не такой уж ты и пессимист по сравнению со мной. Ты хоть продукты заготовить хочешь, а я вот сразу последний патрон :)
[User Picture]
From:avantal
Date:October 31st, 2012 05:55 am (UTC)
(Link)
Добавил ссылки в избранное, на случай если таки занесет на ваш конец света=)
[User Picture]
From:raevskaya_o
Date:October 31st, 2012 06:04 am (UTC)
(Link)
У меня муж увлекается всякой апокалиптической фантастикой, постоянно читая различных авторов и анализируя сценарии, и каждое упоминание об очередном дизастере рассматривает, как повод продумать план действий.
А еще у нас есть пособие по теме James Wesley Rawles. How to Survive the End of the World as We Know it: Tactics, Techniques and Technologies for Uncertain Times. Интереснейшее чтиво в наши неспокойные времена...
Вот думаем разжиться генератором... под прикрытием кэмпинговых надобностей 8))) И да, запас продуктов, батареек и даже радио на ручной тяге лежат в закромах 8)

Ну, и лицензию на оружие ожидает в скором времени... Оно по-разному в жизни случается 8)

Edited at 2012-10-31 06:06 am (UTC)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 06:58 am (UTC)
(Link)
вы круче всех!
книгу James Wesley Rawles я знаю, но еще не читал. :)
[User Picture]
From:mishyulka
Date:October 31st, 2012 08:26 am (UTC)
(Link)
А что там про беженцев-то? Можно поподробнее?
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 09:04 am (UTC)
(Link)
ну как что... лейбы убили работающую систему, получили кучу беженцев и ща путаются ее возродить.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mandatory_detention_in_Australia#Howard_Government
http://en.wikipedia.org/wiki/Pacific_Solution
[User Picture]
From:ozmatilda
Date:October 31st, 2012 08:40 am (UTC)
(Link)
Когда нашему ребенку еще года не было, многомиллионный город остался на месяц без воды. Совсем. Прорвало канализацию в систему водоснабжения.
Кто смог- эвакуировался. Кто не смог ( мы в том числе) -выживали в экстримальных условиях.
С тех пор я не могу не иметь в доме запаса воды. Привычка.
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 09:01 am (UTC)
(Link)
жесть! блин.. куда тока воду ставить?....
[User Picture]
From:tutihushi
Date:October 31st, 2012 08:50 am (UTC)
(Link)
плитка с балончегами у нас много лет уже. Никакой пикник не обходится без свежесваренного еспресса!!!!
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 09:00 am (UTC)
(Link)
воооот! опять же бенефиты и профит! :)
[User Picture]
From:ak_47
Date:October 31st, 2012 10:01 am (UTC)
(Link)
Если уж речь зашла о broadband и прочем интернете, то обойти вниманием Whirlpool никак нельзя. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 10:56 pm (UTC)
(Link)
да, вирпул вообще кладезь всяких знаний! :)
[User Picture]
From:tanja_me
Date:October 31st, 2012 12:24 pm (UTC)
(Link)
у нас 3 палатки на разные погодные условия, 2 газовых плитки, небольшой запас воды и бензина, бытовой дистиллятор воды электрический, запас консерв и круп-макарон недели на 3-4, лекарств на месяц, в каждой машине по аптечке, фонарики-батарейки само собой.
тоже хотим генератор купить, но пока не определились дизельный или бензиновый. если б машина дизельная была купили б однозначно дизель и не парились :-)
да, еще удочки, но с берега тут фигня какая-то ловится, а на лодку мы еще не заработали...
[User Picture]
From:dewynter
Date:October 31st, 2012 11:00 pm (UTC)
(Link)
ну вы ваще! :) у нас есть палатки, ПЯТЬ(!!!) разных газовых плиток (у меня мания на примуса и газовые плитки, ага), солнечная батарея, обеззараживатели воды (UV и химия), запас консервов, лекарств, аптечки и огнетушитель в машине, фонарики (есть один с динамо-машиной и солнечными элементами - классная штука!). вообще это все используется в при кемпинговании.

удочек нет. :(

> Go to Top
LiveJournal.com