?

Log in

No account? Create an account
Опять мысли вслух - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

August 8th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
09:24 am - Опять мысли вслух
НАСА запустило и успешно приземлило марсоход на Марс. Россия опять не смогла запустить спутники на орбиту. Лукьяненко писал про извозчиков в своей дилогии Звездная тень и Звезды холодные игрушки. Тока там была вся Земля в извозчиках. Ну а тут Россия. Но суть остается та-же. Извозчики. Да и с этой ролью уже не справляются. Грустно. А ведь когда-то каждый мальчишка хотел быть космонавтом. Теперь уже даже и в области балета Россия нифига не впереди планеты всей. Последний раз когда смотрел балет (давно это было) - самым интересным оказался французский.

Пришли счета - электричество, газ, кансил, холодная вода. Здравствуй carbon tax! Даже кансил и тот вырос. Остался ли еще в Австралии хоть один человек, то верить в то, что carbon tax это благо и это правильно? То, что такие были "я гарантирую это"! Сам лично с такими разговаривал. Интересно, они поменяли свое мнение или таки остались таими же твердолобыми, свято верящими в непогрешимость правительства и Гринписа?

Радует, что Австралия слегка поднялась в списке золотых медалей на Олимпиаде. Потому как было больно смотреть на ее 24-е место когда все колотят себя в грудь и кричат на всех углах, что дескать мы такая спортивная нация. Но вообще тенденция нифига не радует. Оно понятно, что главное не победа, а участие, но почему-то Китайские и Американские спортсмены так не думают. :) Походу это отговорка для лузеров. :)

Прикольно смотреть сериал когда есть все сезоны. Таки добрался до X-Files. Смотрю 7-й сезон. Хорошо! А скоро будет и еще один (третий) полнометражный фильм. Вообще хорошо. А в Австралии по какой-то причине на месяц задерживают выход римейка "Вспомнить все". Помните еще такой фильм со Шварцем? Там еще тетка с тремя сиськами была... "Три сиськи? Зачетно!" ~ Пол, секретный материальчик. Ждем, ждем. Там Колин Фарелл стреляет в голову Кейт Бекинсейл (лапочка, да?) и говорит "Считай это разводом!" А вторая деффка это Джессика Бейл - тоже хороша, чертовка. А главного злодея Кохагена играет учитель химии из Breaking Bad. Ваще кросавчег! Фильму однозначно приятно будет посмотреть.

(102 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:maasau
Date:August 7th, 2012 11:50 pm (UTC)
(Link)
> Остался ли еще в Австралии хоть один человек, то верить в то, что carbon tax это благо и это правильно?

а что ты реально веришь, что подняли из-за карбон такса, а не просто нашли еще одну отмазку?
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 12:22 am (UTC)
(Link)
я - нет. и никогда не верил. "чай не первый год замужем" где я говорил что верил? но мне не раз приходилось говорить с людьми которые свято верили что это именно на благо нашей планеты для исправления carbon footprint. переубедить их у меня не получилось. так вот мне интересно - верят ли они сейчас, после получения своих новых счетов...
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 12:36 am (UTC)
(Link)
но, кстати, нонешнее поднятие счетов у всех реально связано с карбон таксом. его же все равно надо на кого-то переложить. он же никуда не девается. т.е. если ту же agl или energy australia обложили, то она все переведет на потребителей. так и другие. это все логично. просто повышение без карбон такса сложнее мотивировать, а тут такое повод...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:colobosya
Date:August 8th, 2012 12:00 am (UTC)
(Link)
За один carbon tax Юльку надо гнать в шею
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 12:23 am (UTC)
(Link)
я бы сказал жоще...
[User Picture]
From:novy13
Date:August 8th, 2012 01:59 am (UTC)
(Link)
А если добивать ещё лодочки, то, как минимум, в 3 шеи
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vselenka
Date:August 8th, 2012 12:44 am (UTC)
(Link)
Россия для этого марсохода тоже много сделала.. Там оборудование русское стоит, не знаю, правда, в каком процентном соотношении.
Я вообще не понимаю, как в этом деле можно делить "наше"-"не наше" :) Человеческое и все. Видимо я просто другого поколения, которое не застало гонку вооружений и мне это деление кажется диким :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 12:52 am (UTC)
(Link)
видимо да - ты другого поколения. можно сказать что часть кода в винде написано русскими, но и что с того? почему-то микрософт это американская контора, а не российская. и дивиденды с этого имеют именно американцы. так что "наше" - "не наше" это есть и никуда от этого не уйти. просто сейчас гонка вооружений более тонкая нежели была 20 - 30 лет назад. смотри на это с той точки зрения, что:
Россия - Роскосмос - провал
Америка - НАСА - успех
у кого теперь какая репутация? загубили индонезийский спутник. куда теперь пойдет индонезия для запуска следующего спутника? к наса - у них успешные запуски. кто в пролете? роскосмос. вот и все.
[User Picture]
From:vicb
Date:August 8th, 2012 02:02 am (UTC)
(Link)
Россия оочень много делает..
И Суперджет прикольно так продали..
И вертолеты Канаде прикольно так сделали:

The project to replace the Navy’s Sea King helicopters with the Sikorsky Cyclone has been incredibly long and expensive (it started in the 1980s!).

Under the most recent plan, the new helicopters were supposed to be delivered by June 30th, 2012.

That deadline has now come and gone.

So where are the helicopters? Still not ready.

In a move that shows that the military doesn’t expect the Cyclones to be fully operational any time soon, the Navy has converted the landing deck on HMCS Regina back to the configuration used by the Sea Kings.
[User Picture]
From:bish0nen
Date:August 8th, 2012 02:53 am (UTC)
(Link)
Россия для этого марсохода тоже много сделала.. Там оборудование русское стоит, не знаю, правда, в каком процентном соотношении.

Хотелось бы пруфлинк всё же.

Я вообще не понимаю, как в этом деле можно делить "наше"-"не наше" :) Человеческое и все.

Всё очень просто - НАСА теперь марсоходы успешно «туда» закидывает, а Роскосмос - попов приглашает ракеты освящать, которые потом взрываются. Лучше бы якутских шаманов пригласили - однозначно дешевле да и ракета взлетела бы, глядишь. Вот и получается - «наше» vs «не наше».

Говорят, вот из школьной программы астрономию убрали - далеко полетят будущие поколения российских граждан!
[User Picture]
From:maasau
Date:August 8th, 2012 06:54 am (UTC)
(Link)
Одна хреновинка, которая будет воду искать. Т.е. около нуля :)
[User Picture]
From:soglasie
Date:August 8th, 2012 09:01 am (UTC)
(Link)
Да, удивительно, но в марсоходе стоят модули разработанные еще в союзе, в 70е годы.. когда кб разрабатывали луноходы.
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:August 8th, 2012 01:03 am (UTC)
(Link)
Вау! Кохаген и Волтер Уайт - один человек! Как полезно дневники читать... А ведь казалось бы, первое пересматривал N раз, второе как раз смотрю!
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 01:07 am (UTC)
(Link)
Эмммм... а как ты мог первое пересматривать N раз, если даже у вас в Штатах новый "Вспомнить все" идет всего лишь с 3-го августа сего года? В первой экранизации его играл Ронни Кокс. Это в новой экранизации Кохаген и Волтер Уайт - один человек. :)
[User Picture]
From:novy13
Date:August 8th, 2012 02:01 am (UTC)
(Link)
Насчёт медалек - думают не спортсмены, а правительство, мне кажецца
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 02:13 am (UTC)
(Link)
ну да, и это тоже.
[User Picture]
From:not_empty
Date:August 8th, 2012 02:53 am (UTC)
(Link)
И спортсмены так думают.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:August 8th, 2012 02:50 am (UTC)
(Link)
хе хе. когда досмотришь X-Files, поймешь, откудова взялся учитель химии :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 03:35 am (UTC)
(Link)
:) это 9-й сезон или самый последний полнометражный фильм?
[User Picture]
From:toxa_36
Date:August 8th, 2012 07:03 am (UTC)
(Link)
Илья, привет.
Вот хотим потихоньку навострять лыжи в вашу сторону. Считаешь, не имеет смысла? Или пока все-таки имеет?
[User Picture]
From:dewynter
Date:August 8th, 2012 09:08 am (UTC)
(Link)
имеет. имеет, по любому.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:serge_frog
Date:August 8th, 2012 08:39 am (UTC)
(Link)
Ну, как обычно, моя любимая тема про космос. Те космические аппараты, которые запускает(запускала) армия, имеют точно такое же качество, что и роскосмосовские. Армия исторически ориентирована на правило "умри-но-сделай" и удачности запуска и управления КА сильно помогает тот самый пресловутый энтузиазм достаточно молодых и все еще наивно-патриотичных старлеев-капитанов. А организация по имени Роскосмос, унаследовав от Космических войск инфраструктуру, опытных специалистов и технологии, так и не смогла перетащить к себе тот самый задор, который позволял поддерживать космос, опираясь на чудовищные переработки личного состава, существующего в, мягко говоря, спартанских условиях.
В общем, как только ушел долг, ура-патриотизм и служебная необходимость, как только вместо этого началась работа, основывающаяся на реальном положении дел в отрасли, так сразу можно видеть реальные результаты.
[User Picture]
From:tattler
Date:August 8th, 2012 02:38 pm (UTC)
(Link)
Просер всего по космосу начался еще тогда, когда упразднили ВКС, переподчинив всю структуру космоса под РВСН.

Edited at 2012-08-08 02:39 pm (UTC)
[User Picture]
From:serge_frog
Date:August 8th, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
Потом одумались и обратно вернули, обозвав КВ. Я так за четыре года три рода войск поменял: ВКС, РВСН, КВ

> Go to Top
LiveJournal.com