?

Log in

No account? Create an account
Sydney Harbour Bridge and The Park Hyatt Hotel at Sunrise, Sydney, NSW, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

July 18th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:13 am - Sydney Harbour Bridge and The Park Hyatt Hotel at Sunrise, Sydney, NSW, Australia
australia stock photography | Sydney Harbour Bridge and The Park Hyatt Hotel at sunrise, Sydney, New South Wales (NSW), Australia
Sydney Harbour Bridge and The Park Hyatt Hotel at sunrise, Sydney, New South Wales (NSW), Australia

Наконец дошли руки купить термометр в дом! Сам дурак - только когда купил, то понял что для "снаружи" он показывает только температуру, а влажность нет. Влажность показывает только внутри. Ну для ладно. Купил и купил. Зато теперь я хоть температуру снаружи знаю.

Пришел клиент. Я, говорит, большой и уважаемый журнал. (я, правда, про него ничего и никогда не слышал, но кто я такой вообще?) Вот у вас есть фотка, а еще есть фотки с этой фигней на снимке? - Дык, конечно. Вот тебе индекс принт с 45-ю превьюшками, смотри и выбирай. - А можно типа lowres файлы для проверки разбивки страницы и пр? - Дык, не проблема. Все 45? - Ой, невот, вот всего 9. - Ну вот тебе comping/lowres файлы. - Ой, а можно нам получить полноразмерные файлы? Ну нам же надо зумировать да и вообще в разбивке страницы для презентации надо чтобы красиво было. Мы честное слово не будем их использовать в продакшене. А если будем, то заплатим. Честно-честно.
В этом месте я глубоко вздохнул и НЕ отправил им вот эту ссылку. Но очень хотелось. Я им просто написал очень и очень вежливо, что утром деньги - вечером стулья. Что в других фото-библиотеках comping/lowres изображения вообде 450 пикселей, а не как у меня 800. И он пропал... в приницпе не очень-то и хотелось. Как показывает практика выхлопа с таких агентств типа Solent и Caters практически ноль, а возни много.

Готовил документы для возврата налогов. Проблема в том, что с прошлого года я registered for GST (НДС по-русски). И если в прошлом году такс ретерн был как обычно, то сейчас это реально головная боль. Ненавижу АТО.

С пятницы пытаюсь внедрить в себя систему Getting Things Done (GTD). Поставил FireTask прогу на комп, на телефон, настроил синхронизацию. Пока вроде получается. По крайней мере за выходные все дела что были намечены были сделаны. Подозреваю, что тут сыграла свою роль новизна - в получится или нет. Получилось. Теперь надо следовать ей. Иначе грош цена. В итоге я за выходные упахался подюивая финансы за год, GST и пр. для возврата налогов. В обычном состоянии если бы я просто устал, то пошел бы и кину посмотрел и все растянулось бы на пару-тройку недель, а так чиста чтобы доказать себе сидел и разбирал инвойсы. Хорошо хоть я в течение года все сразу по папкам и в Эксел - сейчас легче все это разбирать.

Мое состояние сейчас описывается двумя фразами:
"I'm not sleeping, I'm just blinking for an extended period of time." ~ ?
"Хочу наесться углеводов и не думать об этом!" ~ Камерон Диас Хотя в моем случае это даже и не углеводы, что-то вроде тазика оливье или тарелки холодца.

More images: Sydney Harbor Bridge Stock Images | Sydney Stock Images | Australia Stock Images | Travel Stock Photography

(25 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:July 18th, 2012 12:21 am (UTC)
(Link)
А что такое copming? Google по этому слову находит в основном этот твой пост... :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 12:30 am (UTC)
(Link)
Сорри. Должно быть "comping". Поправил.

"In graphic design and advertising, a comprehensive layout or comprehensive, usually shortened to comp, is the page layout of a proposed design as initially presented by the designer to a client, showing the relative positions of text and illustrations before the specific content of those elements has been decided on, as a rough draft of the final layout in which to build around."

http://en.wikipedia.org/wiki/Comprehensive_layout
[User Picture]
From:primus_sa
Date:July 18th, 2012 12:59 am (UTC)
(Link)
А я наружному термометру не доверяю. Он довольно неточен. То отраженные лучи солнца, то тепло от дома на него влияют. Я наружную температуру всегда смотрю на иФоне через Pocketweather. Всегда знаю точно, сколько в Сити, сколько в нашем районе, сколько на море. Наружный всегда показывает выше от градуса до четырех. Причем, это не калибровка. Если его в дом взять, то он точно показывает.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 01:05 am (UTC)
(Link)
Я до этого тоже на Pocketweather смотрел, но для нашего района он не показывает, а ближайший район где показывает в 10км и там лес кругом, близко река, т.е. там и влажность другая и температура может сильно отличаться. А вот сейчас кстати, будет интересно посмотреть какая разница между тем что показывает этот термометр и Pocketweather.
[User Picture]
From:primus_sa
Date:July 18th, 2012 01:09 am (UTC)
(Link)
Да, 10 км - это большая разница. У нас станция в полутора километрах от нас через пустырь.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 01:21 am (UTC)
(Link)
У нас на севере Сиднея вообще станций всего одна или две. В то время как на юге, в сити и на западе - полно. Не порядок.
[User Picture]
From:bish0nen
Date:July 18th, 2012 03:18 am (UTC)
(Link)
Tax return должен готовить бухгалтер. Хороший бухгалтер с лихвой окупается с первого раза - уж больно здесь навороченный налоговый кодекс.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 03:28 am (UTC)
(Link)
у меня есть бухгалтер. но даже с ним это проблема. потому как таки мне самому надо рассортировать все инвойсы на местные и на буржуйские. плюс одни конторы предоставляют выписки с gst, другие без. и пр. куча сортировочной работы. если все это, кроме собственно подсчитывания налогов, свалить на бухгалтера, то хм... те-же самые часы что я провел сортируя все - он меня зачарждит. так что не вижу смысла.

а у тебя есть ОЧЕНЬ хороший бухгалтер готовый взять еще одного клиента?
[User Picture]
From:vicb
Date:July 18th, 2012 04:13 am (UTC)
(Link)
WoW! I am charging\paying GST for 11 years already..
I am bringing box of papers to accouter - here you go..
If you don't like pay for that - do it you self and do not cry.. No money - no honey.
Sorry for english - I am in Portland for 1 week..
Off top: Here are beaches and landscapes, that you would like for sure!
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 04:35 am (UTC)
(Link)
:) Есть вещи которые я могу сделать - я их и делаю. Есть вещи которые я сделать не могу - я аутсорсю это бухгалтеру. Просто у тебя таки несколько иная ситуация. Ты все время живаешь по GST. У меня же это таки side business и меня не кумарит отдавать сортировку чтобы она потом меня чарджила.
[User Picture]
From:bish0nen
Date:July 18th, 2012 04:20 am (UTC)
(Link)
Я в прошлом году сменил бухгалтера с chartered accountant'а на просто CPA - пока очень доволен. Думаю, он никогда не откажется от нового клиента. По деньгам он мне обходится на порядок дешевле старого. Есть некоторые сомнения, что он сможет потянуть сложные инвестиции/схемы на/с международных share markets, но мне пока неактуально, а остальное он делает прекрасно. BAS он тоже делает и очень дёшево.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 04:37 am (UTC)
(Link)
я своей тоже пока доволен - 8 лет с ней. плачу ей не так чтобы много. видимо просто потому что всю предаврительную сортировку всех документов беру на себя, а не приношу гору бумаги. :) просто раньше все было просто, а сейчас добавилось GST и при этом надо учитывать что несколько разнотипных доходов. короче просто гемор.
[User Picture]
From:bish0nen
Date:July 18th, 2012 06:01 am (UTC)
(Link)
Думаю, резон "носить" или "не носить" бухгалтеру зависит от отношения оборота к доходу от оного, плюс время, которое тратиться на подбивку НДС. Как только оно превышает определённый порог, можно нести. Или не нести :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 06:23 am (UTC)
(Link)
ну это само-собой. я собственно так примерно и считаю. :)
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:July 18th, 2012 04:09 am (UTC)
(Link)
Красивая программка, но чего-то дорогая.
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 04:57 am (UTC)
(Link)
Есть такое. Можешь взять Things на рутрекере, но для iPhone таки надо будет купить. Things и FireTask очень похожи по интерфейсу.
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:July 18th, 2012 05:18 am (UTC)
(Link)
Пробовал я это GTD... Мое распиздяйство его забороло :)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 05:29 am (UTC)
(Link)
кто бы сомневался :)))
с тобой эта идея заранее обречена на неудачу. :))))
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:July 18th, 2012 09:15 am (UTC)
(Link)
Не добрые вы... Уйду я от вас... :-Р
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 12:15 pm (UTC)
(Link)
"он улетел! но обещал вернуться... милый, милый..." :))))
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:July 18th, 2012 04:43 am (UTC)
(Link)
> Мое состояние сейчас описывается двумя фразами

[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:July 18th, 2012 04:47 am (UTC)
(Link)
У меня когда-то была схожая ситуация с CNN - они искали пейзажи Крыма для какой-то передачи. Итог: мозг вынесли, денег - 0. вообщем, бывает...
Илья, а ты хай-резы хранишь онлайн?
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 04:57 am (UTC)
(Link)
нет. хайрезы дома на компе.
[User Picture]
From:doperst
Date:July 18th, 2012 01:52 pm (UTC)
(Link)
Так что, GST в несколько долларов действительно много головной боли добавляет? Или у тебя GST не только по эппловским продажам?
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 18th, 2012 08:19 pm (UTC)
(Link)
Раз я registered for gst, то надо считать все, а не только эппл.

> Go to Top
LiveJournal.com