?

Log in

No account? Create an account
The Pinnacles at Nambung National Park, Western Australia (WA), Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

July 4th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
09:41 am - The Pinnacles at Nambung National Park, Western Australia (WA), Australia
landscapes stock photography | The Pinnacles at Nambung National Park, Western Australia (WA), Australia
The Pinnacles at Nambung National Park, Western Australia (WA), Australia

Немножко из старых фотографий.

Вчера вместо спорта, обработки фотографий и пр. меня просто выключили как выключают телевизор. В 7 вечера кто-то повернул рубильник, я отключился и продрых до 5:30 утра. Жесть. Наверно сказывается стресс последних дней - куча работы, экзамены, фото обрабатывать, прогу дописывать, 1.5 часа в жиме итд итп. Так и хочется вместо работы просто пойти в парк погулять на свежем воздухе и зарядиться. Самое ужасное это то, что такое состояние будет еще долго и расслабиться не получится. "В санаторий мне нужно, на воды целебные... Или на курорт. На самом деле, на курорт даже лучше!" Но если честно, то всего-то нужно теплая солнечная погода, шезлонг в тени деревьев, чашка чая с лимоном и сахаром и все... и так несколько дней. И чтобы никакого компьютера, телевизора, телефона и фотоаппарата. А вы выдержите хотя бы неделю без компьютера, телевизора, телефона и фотоаппарата? Это же счастье! :)

More images: The Pinnacles Desert, Nambung National Park Stock Images | Desert and Outback Landscape Stock Images | Landscape Stock Photography

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:novy13
Date:July 4th, 2012 12:12 am (UTC)
(Link)
Отдых? Что это такое? )
Кстати, может, мы наконец-то вас в сауну пригласим?
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 4th, 2012 12:37 am (UTC)
(Link)
Отдых... это такая очень хорошая штука. Но нам она не доступна, увы! :( :)

Сауна это рулез! Я тебе давно намекал. :)
[User Picture]
From:kondakoff
Date:July 4th, 2012 03:26 am (UTC)
(Link)
Не реальный кадр.
Сразу видно, не эта планета.
:)
PS
А куда экзамен сдаешь?
[User Picture]
From:shrekspace
Date:July 4th, 2012 03:43 am (UTC)
(Link)
>> А вы выдержите хотя бы неделю без компьютера, телевизора, телефона и фотоаппарата?
100% да!!!

А что за экзамены ты сдаешь?

По поводу отдыха на курорте я не вижу препятствий, чтобы на Фиджи поехать... Кстати, на островах там телеков нет и интернет не работает :)

Edited at 2012-07-04 06:22 am (UTC)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:July 4th, 2012 04:23 am (UTC)
(Link)
отдых - эт фантастика!!!
[User Picture]
From:Michael Maltsev
Date:July 4th, 2012 04:47 am (UTC)

А вы выдержите хотя бы неделю без компьютера, телевизо

(Link)
В точку!

Без телевизора уже год как живу...
С остальным - точно, не выдержу...
Если только в глухих местах, когда сядут все батарейки и в машине кончится бензин... Так фантазия...
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 4th, 2012 05:00 am (UTC)

Re: А вы выдержите хотя бы неделю без компьютера, телеви

(Link)
Телевизор это "новости и шоу"? Или "фильмы с торрента" тоже? Потому как для меня ТВ это именно фильмы, а вовсе не новости и шоу.
[User Picture]
From:sapegin
Date:July 8th, 2012 10:58 am (UTC)
(Link)
Так бы и писал, потому что телевизор — это однозначно новости, камедиклаб и домдва. Фильмы по телевизору — тот же домдва из-за постоянной рекламы :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 8th, 2012 08:16 pm (UTC)
(Link)
Я фильмы на телеке с медиацентра смотрю - они без рекламы ;) фильмы гораздо приятней смотреть на диване с телека, чем за столом перед монитором.
[User Picture]
From:denis_feodosia
Date:July 4th, 2012 08:03 am (UTC)
(Link)
классная картинка -)
я кстати в отпуск когда еду вообще редко в инет выхожу, только по необходимости, да и телек тоже не смотрю, а ноут только жена берет, вот она не может без соц.сетей прожить и пары дней -)
[User Picture]
From:andreipertski
Date:July 4th, 2012 10:57 am (UTC)
(Link)
Я тебе припомню еще не раз, что приехал и не появился :)))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 4th, 2012 11:24 am (UTC)
(Link)
ты шутишь?! :)))
в последний раз когда я был в Перте (ну и WA соответственно) мы с тобой пиво пили. и не раз. :) эта фотография из старых. :)
[User Picture]
From:andreipertski
Date:July 4th, 2012 11:24 am (UTC)
(Link)
Вот я про старые и говорю :))

А то приезжай еще, ага :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 4th, 2012 11:30 am (UTC)
(Link)
да я очень хочу еще раз к вам туда. мы когда первый раз были, то очень галопом по европам. хочется таки по-подробней проехаться.
[User Picture]
From:andreipertski
Date:July 4th, 2012 12:57 pm (UTC)
(Link)
Ты готовься. Знаешь, сколько других вкусных пив появилось с тех пор ?!
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 4th, 2012 08:23 pm (UTC)
(Link)
О мои печень и почки! ;)))
[User Picture]
From:andreipertski
Date:July 4th, 2012 09:49 pm (UTC)
(Link)
(вздохнув) как пел покойный Егорушка, "Вот так и живем..."
[User Picture]
From:foto_couple
Date:July 4th, 2012 03:17 pm (UTC)
(Link)
Это фото из последней экспедиции на Венеру?))
интернет зависимость начинает давать о себе знать день на третий-четвертый, проверено опытным путем ))
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 4th, 2012 08:24 pm (UTC)
(Link)
Мы когда по Австралии ездим, то у нас часто связи вообще никакой нет - в Ау вообще со связью фигово. Несколько раз по 2 недели держались ;))
[User Picture]
From:andreipertski
Date:July 4th, 2012 09:50 pm (UTC)
(Link)
У нас народ так живет на спутниковых телефонах. Работа такая :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 5th, 2012 01:13 am (UTC)
(Link)
Ну работа это работа :) Я думал Турайю или Иридиум брать в аренду на время путешествия. Может когда в аутбэк опять поедем так и сделаем.
[User Picture]
From:sapegin
Date:July 8th, 2012 11:01 am (UTC)
(Link)
Без телевизора я уже много лет живу и не понимаю, зачем он вообще нужен. Без фильмов тоже прожить не сложно. Хороших фильмов-то почти не бывает, только сериалы. Без телефона запросто можно прожить, и без интернета. Только лента потом большая будет :)

А вот фотоаппарат и компьютер — это сильно зависит от того, что делать. Оба моих увлечения связаны с использованием компьютера, так что скорее всего не получится. (Да и желания такого нет, конечно.)
[User Picture]
From:dewynter
Date:July 8th, 2012 08:20 pm (UTC)
(Link)
А у меня все наоборот - фильмов хороших вагон и маленькая тележка (у меня знаешь какая фильмотека..), а сериалы... а сериалы - зло. Без их я бы легко прожил, а вот фильмы хорошие... Тут сложнее. Но тоже можно.

У меня комп это и увлечение, и работа, но 2 недели без него я легко живу в поездках.

> Go to Top
LiveJournal.com