?

Log in

No account? Create an account
Thor's Hammer at Dawn, Bryce Canyon National Park, Utah, USA - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 25th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
11:21 am - Thor's Hammer at Dawn, Bryce Canyon National Park, Utah, USA
landscapes stock photography | Thor's Hammer at Dawn, Sunset Point, Bryce Canyon National Park, Utah, USA
Thor's Hammer at Dawn, Sunset Point, Bryce Canyon National Park, Utah, USA

Вот вы говорите, царь, царь... А Вы думаете, Марфа Васильевна,
нам царям легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики!
У всех трудящихся два выходных дня в неделю, мы,
цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный.
Закусывайте, Марфа Васильевна, закусывайте.Все оплачено.
- Если хотите знать, нам царям за вредность надо молоко
бесплатно давать. Журнал "Здоровье" так прямо и указывает
Нервные клетки не восстанавливаются.

~ "Иван Васильевич меняет профессию"


Вот вы говорите, Эппл, Шмэппл... А Вы думаете, Марфа Васильевна, нам Эппломанам легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики! Вот сижу я пишу прогу для iPhone, хочу уже отладить не в симуяторе, а в самом девайсе. Говорю Xcode - заливай на телефон! Не могу, говорит - сертификат у тебя просрочен поэтому компилить не буду. Ну обновил, говорю - заливай! А он мне опять такой - не могу, у тебя на телефоне iOS версии 5.1, а в Xcode SDK только версии 5.0. Так что ты или iOS на телефоне до 5.0 задаунгрейди или SDK проапгрейди до 5.1. Ну ладно, проапгрейдим SDK - качнул новый Xcode 4.3.3 (1.5GB) с поддержкой iOS 5.1. Говорю - становись! Не могу, говорит, гранаты у тебя не той системы нужна версия Mac OS X 10.7.3, а ты как лох до сих пор на 10.6.8 сидишь. А сижу на 10.6 потому что работает и ладно. А зачем трогать, если работает? Ну что, качаем Mac OS X 10.7.4 (4GB). Заплатил цельные $32 Крэпплу за операционку. Теперь ставить буду. Дел куча, а мне надо все апдейтить. Пару вечеров я точно на это угрохаю ибо сто пудов какая-нибудь программа да не заведется.

More images: Bryce Canyon National Park, Utah, USA Stock Images | Desert and Outback Landscape Stock Images | Landscape Stock Photography

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:scutfromhare
Date:June 25th, 2012 03:58 am (UTC)
(Link)
Да ты не переживай, все будет хорошо. Даже хакинтош все данные мигрирует без пробелм :) Проверено неделю назад :D
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 25th, 2012 04:03 am (UTC)
(Link)
:) да я понимаю. просто не кстати все это сейчас. итак проблем разного рода хватает.

Я буду звонить вечером (нашим), но все равно - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГОЙ!!!! :)
[User Picture]
From:scutfromhare
Date:June 25th, 2012 04:13 am (UTC)
(Link)
Спасибо сладенький, жду с нетерпением :)
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:June 25th, 2012 04:41 am (UTC)
(Link)
Совсем недавно я что-то подобное уже читал: http://vgramagin.livejournal.com/271613.html
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 25th, 2012 04:54 am (UTC)
(Link)
Чувак - собрат по нещастию. :)
[User Picture]
From:foto_couple
Date:June 25th, 2012 06:00 am (UTC)
(Link)
Брайс со снегом заставляет планировать очередную поездку на зиму)
[User Picture]
From:timofey_k
Date:June 25th, 2012 10:35 am (UTC)
(Link)
С прогрессом надо идти в ногу, а не волочиться позади!

Был бы Майкрософт порешительнее в этом вопросе, не было бы нужды тащить за собой столько говна слушать жалобы тех, кто все еще сидит на XP и создавать http://www.ie6countdown.com
[User Picture]
From:timofey_k
Date:June 25th, 2012 11:20 am (UTC)
(Link)
Было бы намного смешнее, если бы ситуация была обратная - ты поставил свежий Mac OS, а свежайший XCode отказался с ним работать. Но что-то мне подсказывает, что если "какая-нибудь программа не заведется", то она не будет от Эппла.

Кстати, а ты ведь в курсе, что в июле Mountain Lion выходит?
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 25th, 2012 11:45 am (UTC)
(Link)
да, в курсе. опять апгрейдится. :(
[User Picture]
From:melbaa
Date:June 26th, 2012 02:06 pm (UTC)
(Link)
Вид офигенный.
[User Picture]
From:doperst
Date:June 27th, 2012 06:01 pm (UTC)
(Link)
А ты ABN и GST им отправлял?
Они мне сегодня поаппрувили приложение, после почти двух недель ожидания, но в аппстор так и не выложили. Говорят, что таксовые формы надо сначала предоставить.
Я только начал с эпплом работать, но они меня уже так утомили своими сложностями... Зануднее эппла только самсунг.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 27th, 2012 08:24 pm (UTC)
(Link)
Да, отправлял. Там процесс муторный, но я прочел в и-нете статью и там по шагам было написано что сделать, поэтому этот процесс прошел безболезненно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 27th, 2012 11:02 pm (UTC)
(Link)
причем как ни странно самый геморой был с АТО. у меня АБН был на старый адрес 8-и летней давности зарегистрирован. поэтому перед регистрацией для ГСТ мне надо было сменить адрес иначе все докменты они бы послали на старый адрес. в итоге надо по почте заказать форму (из интернета ее скачать нельзя), сменить адрес для АБН, потом когда прийдет подтверждение уже регистрироваться для ГСТ. и когда прийдут бумаги уже отсылать копию в Эппл. короче мутота была именно с АТО.
[User Picture]
From:doperst
Date:June 28th, 2012 02:30 am (UTC)
(Link)
А ГСТ - это много головной боли? Я имею в виду не получение, а последующая отчетность и всякие обязательства.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 28th, 2012 03:35 am (UTC)
(Link)
подожди еще месяц - скажу. :) ща как раз буду готовить такс ретерн. пока еще сам не знаю. эппл прислал гст бумагу за прошлый год - там гст что-то порядка пары долларов. вот я теперь и думаю как и что они считали. ничерта не понимаю.
[User Picture]
From:doperst
Date:June 28th, 2012 04:04 am (UTC)
(Link)
Насколько я понимаю, ГСТ ты платишь только с австралийских продаж. Их немного должно быть от общей массы.

То есть ежемесячные отчеты по ГСТ отправлять не надо, можно считать все в конце года? Это уже хорошо :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 28th, 2012 04:19 am (UTC)
(Link)
ну у меня и австралийских продаж было много так что почему там пара быксов гст я честно не знаю.

и таки да - все делается раз в год. там есть вариант чаще, но только если объемы продаж гигантские - у нас таких никогда не будет. поэтому раз в год.
[User Picture]
From:doperst
Date:June 28th, 2012 07:06 am (UTC)
(Link)
Ясно.

GST сейчас в онлайне получать нельзя.. А бумажки пересылать - еще дней 10 уйдет. Так что я пока поставил игру бесплатно :)
Если интересно, вот:
http://itunes.apple.com/us/app/doptrix/id530955473?ls=1&mt=8
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 28th, 2012 10:35 pm (UTC)
(Link)
Пасип! Скачал и уже поиграл - прикольно!

Тока вот скажи мне, какого лешего ты не подождал еще 10 дней и не разобрался с доками чтобы сразу выложить платно? В первый день приходит львиная доля народу. Выложив бесплатно ты дофига потерял.
[User Picture]
From:doperst
Date:June 29th, 2012 03:20 am (UTC)
(Link)
Да какая львиная доля? Насколько я вижу, скачало игру всего несколько человек - знакомые в основном. (хотя может статистика еще не обновилась)

Я подумал - кто станет покупать за деньги неизвестную игру? Бесплатно она лучше будет расходиться первое время. Может какие-нибудь сайты крупные ее заметят и обзоры про нее напишут (как было с андроидной версией). А потом уже и покупать начнут.

> Go to Top
LiveJournal.com