?

Log in

No account? Create an account
Mesa Arch at Sunrise, Island in the Sky, Canyonlands National Park, Utah, USA - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

June 15th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
11:05 am - Mesa Arch at Sunrise, Island in the Sky, Canyonlands National Park, Utah, USA
landscapes stock photography | Mesa Arch at Sunrise, Island in the Sky, Canyonlands National Park, Utah, USA
Mesa Arch at Sunrise, Island in the Sky, Canyonlands National Park, Utah, USA

Очень классический вид на Меса Арку в парке Каньонлэндс, Юта. Ну и пофиг, что его уже зафотографировали все кому не лень. Мне на это чихать. Нравится и все тут.

Кстати, трейлер TimeScapes помните? Посмотрел весь фильм в 720p High Definition. УпИсаться! А у него еще есть варианты в 1080p HD, 30" HD (2560 x 1440p), Retina HD (2880 x 1620) и даже 4K (4096 x 2304)!!! Блин... такое только в большом кинотеатре смотреть. Я даже не уверен, что есть домашние кинотеатры которые показывают картинку в 4K. Картинка впечатляет. Как и работа, которую чувак проделал.

TimeScapes: Rapture 4K from Tom Lowe on Vimeo.



More images: Canyonlands National Park, Utah, USA Stock Images | Desert and Outback Landscape Stock Images | Landscape Stock Photography

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:June 15th, 2012 04:00 am (UTC)
(Link)
TimeScapes напоминает Koyaanisqatsi (www.imdb. com/title/tt0085809/)
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 04:04 am (UTC)
(Link)
о! надо посмотреть! спасибо!
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:June 15th, 2012 04:11 am (UTC)
(Link)
Там есть еще вторая и третья части - Powaqqatsi и Naqoyqatsi, но они мне меньше нравятся. Еще похожий неплохой - Baraka (www.imdb. com/title/tt0103767/).
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:June 15th, 2012 05:07 am (UTC)
(Link)
видел уже этот ролик - нереально круто!
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 05:21 am (UTC)
(Link)
ролик или весь фильм? потому как я говорил именно про полноценный фильм на 40 минут.
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:June 15th, 2012 05:42 am (UTC)
(Link)
ролик. а где фильм посмотреть?
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 06:03 am (UTC)
(Link)
http://timescapes.org/products/default.aspx

$14 за 1080p, 720p или 480p HD. Или $25 за фильм с доп сценами.
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:June 15th, 2012 02:32 pm (UTC)
(Link)
спасибо. туда я не заглянул.
вообще, потрясающие фильмы делает
[User Picture]
From:ramkulov
Date:June 15th, 2012 07:08 am (UTC)
(Link)
есть проекторы 4к, но пока дорого.
в след году телевизоры в массы выйдут.

а где посмотреть весь фильм?
есть нормальный линк?
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 08:14 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:ramkulov
Date:June 15th, 2012 10:18 am (UTC)
(Link)
Супер.
Но надеялся полнометражное на халяву посмотреть.

Вот интересно что за оборудование у них для медленного перемещения камеры?
и где такое ясное небо? я такого лет 20-25 уже не видел.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 10:33 am (UTC)
(Link)
возможно уже есть на торренте.

оборудование? да их сейчас на рынке полно. типа Stage Zero Time Lapse Dolly System.

небо? да в Штатах такое, в Австралии такое небо.
[User Picture]
From:mboyarskov
Date:June 15th, 2012 01:37 pm (UTC)
(Link)
На Торенте появились все версии акромя 4К на след день после релиза =)))))

Кинотеатры домашние есть,но стоят ооочень дорого!
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 10:57 pm (UTC)
(Link)
> На Торенте появились все версии акромя 4К на след день после релиза

н-да... мне бы уже пора перестать этому удивляться. :)))
[User Picture]
From:mboyarskov
Date:June 15th, 2012 01:38 pm (UTC)
(Link)
Оборудования полно. Можно делать рельсы и самому =)
[User Picture]
From:ramkulov
Date:June 16th, 2012 11:54 am (UTC)
(Link)
можно и фотоаппарат сделать самому, пленочный.
но готовое, оно всегда удобнее.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 18th, 2012 12:40 am (UTC)
(Link)
цена у готовых рейлов весьма высокая и если этим не занимаешься постоянно/профессионально, то проще сделать самому так как выйдет дешевле. с камерой ситуация другая - они стоят на потоке. рейлы это штучный товар.
[User Picture]
From:ramkulov
Date:June 18th, 2012 06:32 am (UTC)
(Link)
логично
[User Picture]
From:asakharov
Date:June 15th, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
Проектор такой я уже чуток потрогать успел :-)
А вот где на него контент брать родного разрешения, до сих пор не знаю.
[User Picture]
From:dewynter
Date:June 15th, 2012 10:56 pm (UTC)
(Link)
как сам мужик сказал - это первый фильм доступный для покупки в таком качестве. думаю если появятся телеки, то и контент появится.
[User Picture]
From:ramkulov
Date:June 16th, 2012 11:54 am (UTC)
(Link)
как и любая новая технология, надо подождать, год другой. а там глядишь и фильмы Чаплина в 4К появятся.
[User Picture]
From:fotoankh
Date:June 15th, 2012 07:16 am (UTC)
(Link)
очень-очень красиво, люблю такие
[User Picture]
From:vyastrebov
Date:June 16th, 2012 04:17 am (UTC)
(Link)
Красивая карточка

> Go to Top
LiveJournal.com