?

Log in

No account? Create an account
Вопрос американцам про такси - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

May 11th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
09:24 pm - Вопрос американцам про такси
А это нормально когда таксист в Сан Франциско проводит кредитку через девайс на айфоне? Или это что-то левое и пора звонить в банк? Я погуглил и вроде есть такая прога Taxi Magic и вроде ее уже во всю пилотно тестируют в Нью-Йорке. Но все равно боязно. Кто сталкивался с этим?
Tags:

(15 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:virvit
Date:May 12th, 2012 04:30 am (UTC)
(Link)
У меня в магазине так оплату приняли. Проблем нет.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 12th, 2012 05:35 am (UTC)
(Link)
В Эппловском? ;))
[User Picture]
From:foto_couple
Date:May 12th, 2012 09:15 am (UTC)
(Link)
У меня в эппловском так приняли, прогресс блин:))
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 12th, 2012 09:52 pm (UTC)
(Link)
В эппловском не интересно. Там давно так.
[User Picture]
From:virvit
Date:May 12th, 2012 11:00 pm (UTC)
(Link)
Нет, в Nordstrome (шмотки ) :)
From:alexiszp
Date:May 12th, 2012 05:41 am (UTC)
(Link)
В Украине также пытаются запустить что-то подобное.
Хохма в том, что это устройство тупо считывает магнитную ленту и в виде звукового сигнала подает на линейный вход девайса, который обрабатывает это все и передает в банк.
Судя по тому, что мы курочили у себя есть теоретическая возможность вставить какой-либо девайс-посредник между считывателем и телефоном, который сделает "дубль" данных и потом можно проводить такие транзакции без ведома владельца карты.
Вот как-то так :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 12th, 2012 09:56 pm (UTC)
(Link)
Вариантов там миллион кап можно снять копию.
[User Picture]
From:cdplayer
Date:May 12th, 2012 06:02 am (UTC)
(Link)
Считывателем таким? https://squareup.com/
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 12th, 2012 09:53 pm (UTC)
(Link)
Да, таким.
[User Picture]
From:cdplayer
Date:May 12th, 2012 10:30 pm (UTC)
(Link)
Ну тогда вроде бояться нечего - эта хрень ужасно популярна и существует уже сто лет как. :)
[User Picture]
From:zulu_5
Date:May 12th, 2012 06:03 am (UTC)
(Link)
А зачем ты ему разрешил? Я б в жизни не дал
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 12th, 2012 09:54 pm (UTC)
(Link)
Я и сказать ничего не успел. ;((( карту дал, а он сразу провел. Я говорю че за хня. А он типа оплата так через айфон.
[User Picture]
From:doperst
Date:May 12th, 2012 10:50 am (UTC)
(Link)
У пейпала есть такое решение:
https://www.paypal.com/au/webapps/mpp/credit-card-reader
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:May 12th, 2012 03:17 pm (UTC)
(Link)
На такси не видел (езжу только если из аэропорта, и плачу в таком случае наличными), но вот мне смутно припоминается, что когда у меня чистили ковры на полу, то оплату по кредитке молодой человек тоже делал через айфон. Вот только не помню, он прокатывал там как-то карту, или вводил вручную номера, по-моему, первое.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 12th, 2012 09:55 pm (UTC)
(Link)
Понятно. Тогда повеременим звониьь в банк.

> Go to Top
LiveJournal.com