?

Log in

No account? Create an account
Позвонить из Австралии в Казахстан - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

April 30th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
08:47 pm - Позвонить из Австралии в Казахстан
Блин, какая-то хрень творится уже которую неделю - ни с домашнего телефона (VoIP), ни через скайп (деньги на счету есть) не могу позвонить из Австралии в Казахстан на городской номер и на мобильники. Набираешь номер и потом занято. А через скайп сразу дает "Invalid number". То-ли лыжи не едут, то-ли натурально какая-то хрень. Ни с родственниками поговорить, но друзей с днем рождения не поздравить.
Current Mood: angryangry

(29 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nkorolev
Date:April 30th, 2012 11:12 am (UTC)
(Link)
А тех.поддержка скайпа что говорит?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 30th, 2012 10:39 pm (UTC)
(Link)
я туда не обращался.
[User Picture]
From:bearbeer
Date:April 30th, 2012 11:17 am (UTC)
(Link)
заглянул в скайп, а в Казахстане что, код страны тоже +7, как и российский?

на немецкий мобильник из скайпа только что дозвонился нормально.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 30th, 2012 10:40 pm (UTC)
(Link)
да, тоже +7. в Россию тоже без проблем.
[User Picture]
From:lightik
Date:April 30th, 2012 11:30 am (UTC)
(Link)
Если тебя это утешит, то могу сказать, что в Беларусь очень сложно дозвониться уже несколько лет. Вот оттуда - прекрасно, а туда - почти невозможно. Причем если дозвонился, то звонок перехватывается, снимают трубку какие-то чуваки (часто старушка), которые говорят Алло, и когда ты в отупении просишь того, кому звонил, к телефону (даже елси звонил к родителям домой), говорят Минуточку, и ты ждешь... Пока не поймешь, что это какой-то варинат надувательства. Я так догадываюсь, каким-то образом звонок перехватывается платным номером, но снимается ли больше денег, не проверяла, и потом, мне интересно, неужели это так просто организвать без мошенничества на уровне государства? Такой перехват сушествует уже много лет, кстати.
Короче, разговариваю только по скайпу напрямую, либо мне перезванивают, елси что-то срочное.
[User Picture]
From:lightik
Date:April 30th, 2012 11:32 am (UTC)
(Link)
В смысле со скайпа на скайп только звоню туда.
[User Picture]
From:Michael Maltsev
Date:May 1st, 2012 04:19 am (UTC)
(Link)
Я звоню через freecall.com и в Россию и Беларусь - никогда проблем не было
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 30th, 2012 10:41 pm (UTC)
(Link)
увы, напрямую на Скайп позвонить в принципе не существует такой возможности - у человека нет компа. мы пытаемся этот вопрос решить, но делать это отсюда весьа не просто.
[User Picture]
From:lightik
Date:May 1st, 2012 12:50 am (UTC)
(Link)
Старенькие родители? Нетбук с наушниками и микрофоном передать туда возможно? Тут купить (или свой стары
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 1st, 2012 12:58 am (UTC)
(Link)
угу. тут купить нетбук и передать это самое простое в данной ситуации. хуже то, что:
1. там надо подключать и настраивать интернет
2. надо чтобы человек хоть как-то умел с компом работать. потому что сейчас это для человека темный лес.

поэтому сейчас рассматриваются вопросы ноута с линуксом - чтобы невозможно было уничтожить пользователю. вобщем все это решаемо, но тостаточно туго...
[User Picture]
From:lightik
Date:May 1st, 2012 01:05 am (UTC)
(Link)
Наверное, только если со своим приездом совместить, чтобы сесть и показать. А если ешще и на одноклассниках их зарегистрировать и поискать им их знакомых, и как сообшения посылать и фотки смотреть - то все, сами будут за тобой бегать и просить объяснить.
По-моему Win7 довольно устойчивая, по сравнению со всеми предыдушими. Плбс винды в том, что гораздо больше людей смогут по телефону объяснить, куда и какую кнопочку нажать, просто на уровне фотку скачать даже. А если линукс, то они так и не научатся компом пользоваться, да и никто особо не сможет помочь. А так они на тех же одноклассниках спросят :)
Ну и тот же инет настроить. У провайдера сменится что-нить, Надо будет знакомых позвать - на финду они найдут, а на линукс? Да даже по телефону сказать,к уда нажать,ч тобы настройки открыть и поменять - кто угодно сможет, а если линукс, то скорее всего не станут разбираться.
Это сейачс кажется, что родиетли беспомошные и будут бояться шайтан-машину включать, поэтому все ранво путсь для них кусок железа с линусом, который квлючил и выключил, и больше ничего не трогай. А потом они начнут спрашивтаь,к ак фотки скачать, ну и мало ли что еше.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 1st, 2012 01:27 am (UTC)
(Link)
наверно ты права...
From:kogayka
Date:May 1st, 2012 01:56 am (UTC)
(Link)
гыгы... дада, однокласники наше фсе:) а потом они на курсы сами ходят, начинают интересоватся. Хотя перед уездом я учила маму просто отправлять почту. Дело несколько раз заканчивалос истерикой и хлопаньем дверями ага... А сейчас сама учится а уж если че не работает находит того кто ей покажет:) адикшн:)
[User Picture]
From:lightik
Date:May 1st, 2012 12:54 am (UTC)
(Link)
Оборвалось.
Но ты понял, можно ли передать как-то с едушими туда нетбук или свой старый ноутбук, на который все заранее установить, так чтобы там только интернет настроить надо быдо.
(Если интернет в принципе возможно настроить там).
Еше, наеврное, бывают телефоны со скайпом, но я не уверена, что это проще, да и дорогой телефон может привлекать внимание больше, чем ноутбук, лежаший дома.

Знаешь, даже моя мама в конце концов разобралась с и-нетом и сидит теперь в одноклассниках. Когда она осознала,к акие возможности обшения открываются, ее теперь оттуда не выманишь. Хотя до этого компа боялась и включать не хотела даже, несмотря на все консультации по телефону.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 1st, 2012 01:00 am (UTC)
(Link)
моя мама в 70 с лишним лет и сама покупает себе фотоаппараты, ноуты, общается по скайпу со всем миром. но у жены маме надо чтобы хотя бы кто-то снечала все показал и рассказал. сидя тут очень сложно это сделать.
[User Picture]
From:lightik
Date:May 1st, 2012 01:22 am (UTC)
(Link)
О, а еше мою маму очень впечатлило, что она нас может видеть (у нее веб-камеры нет, то етсь мы ее не видим, только она нас). По-моему, она до конца не понимала, как это возможно и что она увидит, когда мы объясняли ей, то етсь это реально должно впечатлить и послужить стимулом для мамы, но только если показать, а вот на словах может и не понять.
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 1st, 2012 01:27 am (UTC)
(Link)
ну вот прикинь, что мы с моей малмой через скайп и у обоих камеры, но даже моя мама не может уговорить маму Иры чтобы тоже все это сделать.
[User Picture]
From:lightik
Date:May 1st, 2012 01:50 am (UTC)
(Link)
Я тоже не могла. Мы тут уже 7 лет, и у нее был комп все эти годы, проверять почту - письма от нас, и только полгода назад ее зарегистрировали на одноклассниках, и месяц назад согласилась на скайп.
Так что да, понимаю. Ей надо привыкнуть к мысли о чем-то новом, показать, сделать, и снова дать привыкнуть. А так она очень сопротивляется самой идее что-то попробовать, как не расписывай все преимушества.
[User Picture]
From:mexiy
Date:April 30th, 2012 12:08 pm (UTC)
(Link)
sip нормально работает с рф

а на уровне государства вообще можно блокировать ипи телефонию?

[User Picture]
From:dewynter
Date:April 30th, 2012 10:42 pm (UTC)
(Link)
я думаю просто каналов выходных в городской телефон не хватает.
[User Picture]
From:besheny_pingvin
Date:April 30th, 2012 01:02 pm (UTC)
(Link)
Москва -Атырау не работает связь. Да что там, из Актау в Атырау ребята не всегда дозваниваются...
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 30th, 2012 10:42 pm (UTC)
(Link)
да.... жесть!
[User Picture]
From:tattler
Date:April 30th, 2012 02:07 pm (UTC)
(Link)
Порты фильтруют/режут.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 30th, 2012 10:43 pm (UTC)
(Link)
не. думаю все гораздо проще - не хватает каналов выхода в PSTN. скайп-скайп работает отменно. проблема только с дозвоном на городские/мобильные номера.
[User Picture]
From:tattler
Date:May 1st, 2012 08:47 am (UTC)
(Link)
Понятно. Банальное кроилово.
[User Picture]
From:ayazad
Date:May 2nd, 2012 01:28 pm (UTC)
(Link)
Скайп почемуто ставит код Казахстана как +77, я обычно выбираю Россию +7 и далее нужный Казахстанский номер и все ОК! Может у Вас тоже самое?
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 2nd, 2012 08:16 pm (UTC)
(Link)
Нет, дело не в этом. Нобер набирался ручками и правильный.
[User Picture]
From:larus
Date:May 5th, 2012 05:58 am (UTC)

офф

(Link)
Вопрос бывалому человеку: "Как наименее затратно звонить в КЗ?". Скайп или есть местный аналог предоплаченных карточем международной связи?
[User Picture]
From:dewynter
Date:May 5th, 2012 08:08 am (UTC)

Re: офф

(Link)
на мой взгляд наименее затратно звонить по VoIP через своего интернет провайдера. У моего Exetel это $0.13/минута, а у Скайпа это $0.237/минута.

> Go to Top
LiveJournal.com