?

Log in

No account? Create an account
Nikon D800 - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

April 1st, 2012


Previous Entry Share Next Entry
04:14 pm - Nikon D800
Седня видел D800 вживую у чувака на каньоне Брайс. Всплакнул. Очередь на 6 мес вперед. В "листе ожидания" около миллиона человек. Это плохо. Но кэнонистам еще хуже. Они тихо скулят в сторонке и вынашивают планы перехода на Никон ;)
Tags:

(44 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:chartres
Date:April 1st, 2012 11:24 pm (UTC)
(Link)
да ну ладно, чего там они скулят... все не так плохо.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 1st, 2012 11:28 pm (UTC)
(Link)
Канешна на все так плохо. Ставят Nikon 14-24 через переходник на свои марки ;) так может проще камеру сменить? ;)
[User Picture]
From:chartres
Date:April 1st, 2012 11:31 pm (UTC)
(Link)
ну имхо не на 14mm свет клином сошелся.. может кто и перейдет, но всего пока должно хватать, а если не хватает, то это от лукавого :-)
но естественно я вообще должен молчать - меня лично это мало касается :-)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 1st, 2012 11:45 pm (UTC)
(Link)
Ну Nikon 24-70 тоже отменный. Хоть и не так. Крут как 14-24.

;)))
[User Picture]
From:chartres
Date:April 2nd, 2012 12:32 am (UTC)
(Link)
у нас тоже есть теперь отменный 24-70 и кстати стоит тоже отменно
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:April 1st, 2012 11:57 pm (UTC)
(Link)
недождутся!
а ts-e 24 3.5L II - лучший в мире!!!
[User Picture]
From:maasau
Date:April 2nd, 2012 12:36 am (UTC)
(Link)
Настоящий профессионал и на мыльницу снимет :))))
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2012 03:18 am (UTC)
(Link)
И я так всегда говорю ;)
[User Picture]
From:maasau
Date:April 2nd, 2012 03:19 am (UTC)
(Link)
А сам пристроился в очередь за 800кой? :)
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:April 2nd, 2012 03:25 am (UTC)
(Link)
но лучше если на консервной банке будет надпись Leica (c)
[User Picture]
From:yktp
Date:April 2nd, 2012 12:54 am (UTC)
(Link)
То что ты принял за скулят в сторонке, на самом деле давяться от смеха глядя на очереди за никоном :)

В этот раз Кэнон хорошо подготовился к релизу камеры, не то что было 3 года назад с 5dMk2 ...
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2012 03:17 am (UTC)
(Link)
Канешна, канешна. ;))))
[User Picture]
From:yuribox
Date:April 2nd, 2012 09:13 am (UTC)
(Link)
Приблизительно так смотрит весь мир на ненормальных, стоящих за яблочными продуктами в огромных очередях,занимая очереди за неделю. :)
[User Picture]
From:yktp
Date:April 2nd, 2012 10:11 am (UTC)
(Link)
Да не, я не про это ... просто все кэнонисты кто хотел себе 5DMk3 (который был и аннонсирован и зарелизен после D800) уже во всю снимают новыми камерами и довольны как слоны. А вот никонистам не повезло ... обещанных мегапикселей на всех не хватает :)

З.Ы. Выводы основаны на чтении G+. 5DMk3 я пока покупать не собираюсь.
[User Picture]
From:yuribox
Date:April 2nd, 2012 10:16 am (UTC)
(Link)
Интересно, среди покупающих сколь велик процент желающих купить не потому что "есть техническая необходимость", а потому что "это круто"?
А ведь очень многие покупают технику именно по этому принципу. Реально не пользуясь и 10-й частью функций.
[User Picture]
From:yktp
Date:April 2nd, 2012 10:46 am (UTC)
(Link)
Я думаю минимум 50%, не удивлюсь если 75%. Хотя если подумать, то наверное и больше - те у кого техническая необходимость требует других камер снимают на другую технику, либо заказывают камеру на заказ (Mitchell Feinberg).

"Техническая необходимость" в этом сегменте рынка чудесным образом появляется, когда маркетинговые отделы раскручивают очередную "техническую возможность" придуманную в R&D отделах.
[User Picture]
From:yuribox
Date:April 2nd, 2012 11:03 am (UTC)
(Link)
Совершенно с Вами согласен.
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2012 03:02 pm (UTC)
(Link)
Егор, ну ты как пейзажник-то должен понимать в чем фишка д800 и в чем мк3 проигрывает. Свадьбв снимать-то конечно и а мк3 можно.
[User Picture]
From:yktp
Date:April 2nd, 2012 10:13 pm (UTC)
(Link)
С точки зрения сравнения двух камер да, а с практической - как-то неоднозначно, особенно как человек снимающий на 21Мп уже 3 года. Я как-то не очень уверен, что разница в детализации между 22Мп и 36Мп настолько велика, что стоит всего времени затраченного на обаботку в 2 раза больших файлов и перехода с кэнон на никон.

Я бы сказал что у тебя (да и у всех никонистов пейзажников) выбора нет, на D800 переходить нужно - разница между тем на что снимают сейчас и 36Мп огромна. Но для кэнониста разница недостаточна.

Я прекрасно помню свой переход с кропнутых 8Мп на полнокадровые 21Мп - скачек в качестве и открывшиеся возможности трудно описать. А вот замедление процесса обработки, на далеко не слабом компьютере, вполне можно описать ... в основном матом :)

Но это ве голословные рассуждения, я не держал в руках ни марк3 ни d800 :)

[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2012 07:05 pm (UTC)
(Link)
Ты давно в галерее Кена Данкана был? Когда на полотне полтора на два каждая травинка видна, то это впечатляет...

Впрочем все это суета сует и томление духа. ;)
[User Picture]
From:izanoza
Date:April 2nd, 2012 12:27 pm (UTC)
(Link)
Вот именно :) И ещё будут долго давиться пока получат желаемое, у Никона всегда так :)))
Я же пока видел куча народа перешедшего с Никона на Кэнон, те же свадебщики понапокупали себе 3-ий марк и очень тому рады. Мне оно конечно без надобности, но я не свадебщик.
[User Picture]
From:the_reverse
Date:April 2nd, 2012 02:37 am (UTC)
(Link)
6 месяцев? у нас в Монреале обещают что через потора будет. я вроде как 30-ый в листе ожидания.
[User Picture]
From:awo_onyshchenko
Date:April 2nd, 2012 05:17 am (UTC)
(Link)
Они втайне вынашивают свои планы!

Edited at 2012-04-02 05:17 am (UTC)
[User Picture]
From:tattler
Date:April 2nd, 2012 05:31 am (UTC)
(Link)
Хочешь обычный или тот, что с повышенной четикостью?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
Обычный.
[User Picture]
From:oleg_a
Date:April 2nd, 2012 05:51 am (UTC)
(Link)
Стесняюсь спросить: никогда не пользовался полноформатной камерой.Подскажите профессионально, чем она выигрывает у кропнутой?
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 2nd, 2012 02:58 pm (UTC)
(Link)
Тем что она полноформаааатная... Такая большая.... Крутая, профессиональная...
From:romanov_anton
Date:April 2nd, 2012 06:56 am (UTC)
(Link)
Да лан гнать! Я снимаю на Айфон! У меня в ящике валяется полная линейка Кэнона и Никона. И дома своя личная Мамия. Мне лень тяжести носить )))))
[User Picture]
From:ivan_gushchin
Date:April 2nd, 2012 08:46 am (UTC)
(Link)
Снова никон кэнон %)
посмотрим, что кэнон сделал с пятеркой 3 и dx ом
а вместо 14-24 можно и просто 14 купить для кэнона.
[User Picture]
From:yktp
Date:April 2nd, 2012 11:25 am (UTC)
(Link)
Ссылка в тему: http://www.lensrentals.com/blog/2012/03/hammerforum-com
Читать до конца и обязательно поискть то о чем пишут на амазоне :-)
[User Picture]
From:ramkulov
Date:April 2nd, 2012 01:13 pm (UTC)
(Link)
про молотки, все как в жизни.
Но вот как понять какая камера мне нужна?
[User Picture]
From:todofoto
Date:April 2nd, 2012 12:04 pm (UTC)
(Link)
Я два заказал, теперь жду-у-у-ууу....
[User Picture]
From:donna_laura
Date:April 2nd, 2012 01:20 pm (UTC)
(Link)
Будет и на твоей улице... 800-ка!
/утешает ;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2012 07:03 pm (UTC)
(Link)
Да я не парюсь на эту тему ;) но надо же разжечь holy war на тему кэнон против никона ;)
[User Picture]
From:donna_laura
Date:April 3rd, 2012 07:10 pm (UTC)
(Link)
Из искры возгорится пламя! (с)

;))
[User Picture]
From:sapegin
Date:April 6th, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
Но мы-то знаем, что айфон лучше :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 6th, 2012 08:57 pm (UTC)
(Link)
Мой последний пост это подтверждает ;)))
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:April 2nd, 2012 03:07 pm (UTC)
(Link)
че-то про "тихо скулят в сторонке" не понял... Они уже года 3 (если не больше) снимают на 5Д-2 и не стоят в "листах ожидания" с милионом человек...
Так что, Илья, переходи на Кенон ))
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2012 06:45 pm (UTC)
(Link)
Нафига мне Кэнон сейчас-то? Это еще год назад было актуально, а сейчас мне Кэнон никуда не упирается.
[User Picture]
From:nkorolev
Date:April 2nd, 2012 05:42 pm (UTC)
(Link)
У Канонистов все в порядке;)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2012 07:01 pm (UTC)
(Link)
Канешна, канешна. ;)))
[User Picture]
From:bish0nen
Date:April 3rd, 2012 01:34 pm (UTC)
(Link)
На любой D800 всегда найдётся свой Хассельблад. И снова кому-то придётся плакать, колоться, но продолжать жевать кактус :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:April 3rd, 2012 06:49 pm (UTC)
(Link)
Ну у Хасселя совсем другой ценовой диапазон. Вот если бы Хассель стоил сопоставимо, то другой разговор. А так... Нам нищебродам приходится довольствоваться дслрками ;)
[User Picture]
From:4gott
Date:April 10th, 2012 05:56 am (UTC)
(Link)
ДА ладно .. я уже третей пятеркой неделю снимаю :))

> Go to Top
LiveJournal.com