?

Log in

No account? Create an account
Воскрессно-утрение мысли до завтрака. - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

March 11th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
07:55 am - Воскрессно-утрение мысли до завтрака.
"Посмотрел все шесть серий "Звездных Воин". Все хорошо, но почему начиная с 4-й серии так ухудшается качество спецэффектов?" (*)

Посмотрел "Midnight in Paris" (новый фильм Вуди Алана) и "Office Space" (старый фильм 1999 года). Оба фильма просто супер. Очень рекомендую. Первый таки "кино не для всех", а второй на IT Crowd смахивает, но гораздо более реально и жизненно.

Я очень ленив в плане апгрейда чего-либо. Я на Снежного Леопарда перешел почти когда уже вышел Лев. Меня это устраивало. Но вот ща мне надо было новую прогу что я написал (**) залить в iPhone для проверки и отладки. Цепляю в компу, а Xcode 3 и говорит - ша, мужик, телефончик-то у тебя больно новый, а я про такой не знаю. Ну там надо бы обновится итд тип. Ну да ладно, скачал он там что-то, откомпилил, залил, прока вылетает. Логов нет. Вобщем по всему выходило что Xcode 3 надо было до 4-ки обновлять. Ну а что такого - ща качнем. Ага. Версия 4.3.1 тока на Льве и работает. Пришлось 4.2 для Снежка искать - благо они ее еще до сих пор раздают. Скачал, поставил. А прога не то что не компилируется, а выдает порядка 100 ошибок. И ведь на iOS 4 все работало. Но в iOS 5 они там всего наворотили, что вроде как стандартные методы уже не работают. Пришлось еще и прогу переписывать. Хотя она сейчас получается более правильно с точки Objective-C написана. Все бы ничего, но чую, что так скоро мне и Льва на комп ставить прийдется. Но таааак лееееень.

Штаты сделали "электронную визу" для продвинутых государств типа Австралии и пр. Стоит $14. Вот интересно, а кто-нибудь в отместку им тоже сделал подобное для штатовцев?

Пошто люди из ЖЖ Екатерину Апраксину засуспендили?

После того как объездил почти всю Австралию и многие города знаю как свои пять пальцев я таки купил себе GPS. Garmin. Для него самый большой выбор карт на торренте. Купил micro-SD на 8GB и думаю туда залить вообще все, что есть. :) Купить GPS было дешевле чем брать в аренду с машиной в прокате. Такие дела.

(*) Для тех кто шутки не понял - "Я стар. Я очень стар. Я суперстар." Я отлично в курсе что, как и когда снималось в ЗВ. Это была цитата с БОРа.

(**) Что за прога и не спрашивайте. Она для фотографов. Пока не появится в АппСторе не скажу. :)

(41 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:rezus
Date:March 10th, 2012 09:03 pm (UTC)
(Link)
С жиру беситесь! Для стран типа "гондурас" виза в 10 раз дороже стоит с обязательной дактилоскопией. Я две недели в Крыму трясся, чтобы не дай бог не порезаться. :))
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 10th, 2012 09:26 pm (UTC)
(Link)
Да, вам там совсем хреново с этим делом! Но пальчики и у нас снимать будут - по прилету.
[User Picture]
From:yktp
Date:March 10th, 2012 10:01 pm (UTC)
(Link)
Ты имеешь в виду ESTA? Так это ж не виза, а проверка/подверждение того что тебе виза не нужна. :)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 10th, 2012 10:11 pm (UTC)
(Link)
Ее, ее самую. :) Ну я ее в кавычки не зря же взял. :) Понимаешь как "здорово" - тебе виза не нужна, но для того чтобы подтвердить это тебе надо заплатить $14. Меня не сколько сумма волнует (учитывая бюджет поездки), как собственно сам факт наличия оплаты за такое.
[User Picture]
From:yktp
Date:March 11th, 2012 12:17 am (UTC)
(Link)
Это наверное не так давно придумали - когда мы ездили, вроде бы было бесплатно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 02:59 am (UTC)
(Link)
да. до этого было бесплатно. это нововведение.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:March 11th, 2012 01:04 am (UTC)
(Link)
она эе бесплатно была всегда? у меня есть сомнения, что ты по линку пошел не на настоящийй сайт, а на левый, который берет мзду. у меня такое тоже было несколько лет назад.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:March 11th, 2012 01:06 am (UTC)
(Link)
проверил. таки да, суки стали бабки брать.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 02:59 am (UTC)
(Link)
во-во.
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:March 11th, 2012 07:19 am (UTC)
(Link)
Я там дальше написал, что австралийцы за то же самое берут в полтора раза больше.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 09:08 am (UTC)
(Link)
т.е. ты хочешь сказать, что американцы должны в Австралию платить за визу? или она таки бесплатна?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 03:00 am (UTC)
(Link)
да, тестил. работает. на самом деле это все были мои косяки. в xcode 4 просто проверка стала строже и собственно все мои прошлые огрехи были выявлены. я же типа еще чайник в ооп и objective c.
[User Picture]
From:bish0nen
Date:March 11th, 2012 11:57 am (UTC)
(Link)
Я даже более того скажу. После перехода с Xcode 4.3 на Xcode 4.3.1, компилятор стал ещё более суров - но справедлив - и мрачно указал пальцем на пару ошибок, которые его собственный ARC-конвертор из Xcode 4.3 в мой код и засунул.

А так - я прошёл всю историю с Xcode 3.2 (или 3.1?) до 4.3.1 без проблем с несовместимости собственного кода и/или методов - совместимость API снизу вверх оч хорошая. Ну, кроме deprecated properties/methods, которые ногами растут из iOS 1.x/2.x и которых мало.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 07:10 pm (UTC)
(Link)
Во! У меня как раз очень много всякого depreciated было, да и неправильные использования всяких структур и пр. Когда читал в интернете про то что это за ошибки компиляции так один мужик прямо и написал - я знаю, вы раньше на С писали и думаете то можно использовать abc, а надо xyz.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:March 11th, 2012 01:11 am (UTC)
(Link)
кстати, штатовцам к нам надо тоже получать визу (именно визу, а не travel authorization), к нам всем надо кроме НЗ. Но это делается примерно так же, в електронном виде, через треквел агента или на веб сайте.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 03:01 am (UTC)
(Link)
о как! не знал.
[User Picture]
From:vselenka
Date:March 11th, 2012 01:22 am (UTC)
(Link)
Позавчера тоже посмотрели про Париж. Офигенский. А картинка такая, что у меня слезы не сходили и ностальжи прорвало таким мощным потоком, что не ожидала.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 03:01 am (UTC)
(Link)
я вообще Вуди Алана не очень, но этот фильм очень крут.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:March 11th, 2012 04:59 am (UTC)
(Link)
Вуди Аллен вообще крут. Но не для всех, это да :Р
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 08:56 am (UTC)
(Link)
у меня Ира Вуди Аллена очень любит, а у меня не то, что не пошел. а просто как-то не зацепил особо. хотя вот после Парижа надо бы пересмотреть - может уже по другому буду воспринимать.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:March 11th, 2012 12:48 pm (UTC)
(Link)
поздний Вуди вообще вполне коммерческий такой... Мне понравился даже .. как его.. Whatever Takes.. но я люблю и Ларри Девида тоже в любом виде. Но и старые алленовские фильмы нужно смотреть. Особенно про овечку под знойным солнцем Армении
[User Picture]
From:vselenka
Date:March 11th, 2012 07:09 am (UTC)
(Link)
ага, аналогично :) Но я начиталась отзывов, что фильм действительно классный, поэтому и ждала, что воспримется хорошо
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:March 11th, 2012 01:26 am (UTC)
(Link)
Вот интересно, а кто-нибудь в отместку им тоже сделал подобное для штатовцев?

Ты в Южной Америке еще не был? Бразилия, Аргентина, Чили, Парагвай - все поступают по принципу взаимности. Т.е. сколько вы с наших берете, столько и мы с ваших. В результате, например, штатовцы платят $140 за визу в Бразилию, канадцы - $65, австралийцы - $35, а россияне смотрят на них как на идиотов и едут без визы. Аналогично при въезде в Аргентину штатовцы и австралийцы, хотя и проходят без визы, но по $131 и по $100 соответственно отстегивают, а обладатели российских паспортов показывают им палец и идут без визы, без очереди и бесплатно.
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 03:04 am (UTC)
(Link)
я догадывался что такое может быть. по крайней мере Казахстан точно так же для Америки и других сделал - сколько вы нам столько и мы вам. но это как раз понятно. а вот с этой visa waiver program когда просто за обработку на вебсайте берут бабло это, конечно, удивляет.
[User Picture]
From:thornydevil
Date:March 11th, 2012 10:42 am (UTC)
(Link)
Наши знакомые американцы тоже сильно удивлялись, что Австралия берет с них service fee за эл визу. За срочность им пришлось еще и доплатить.
[User Picture]
From:tutihushi
Date:March 11th, 2012 05:00 am (UTC)
(Link)
с Аргентиной не совсем так. Я перешел через границу в Игуасу из Бразилии бесплатно. Видно естъ исключения
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:March 11th, 2012 07:18 am (UTC)
(Link)
Да, они берут это только в аэропорту Буэнос-Айреса (пока что?). Я тоже, возвращаясь из Уругвая, ничего не платил. Не важно, главное, принцип - большинство людей въезжают через EZE.
From:kogayka
Date:March 11th, 2012 02:57 am (UTC)
(Link)
ой да, филм про париж порадовал....жаль таких фильмов мало. музыку надо мне в машинку скачать
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 03:05 am (UTC)
(Link)
о, кстати, в этот раз я на саундтрек не обратил внимание - так сюжет и картинка зацепили. надо послушать.
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:March 11th, 2012 06:15 am (UTC)
(Link)
на 8Гб ты может вектор только и зальёшь, но там же теперь есть растр в нагрузку!!!
и объёмы там ну просто не детские.
Но увлекательно получается с Гугло-карт себе в Гармин карточки делать
Жаль по нашим краям далеко не везде есть в высоком разрешении...
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 11th, 2012 08:54 am (UTC)
(Link)
ну с растром у меня есть в компе oziexplorer - там гигобайты топографических карт. а вот именно по городу за пределами австралии это надо было. я видел растры для гармина как раз по россии.
[User Picture]
From:neuda4nik
Date:March 11th, 2012 10:14 am (UTC)
(Link)
если гугль спутниковую картинку у себя не выложил - в гармин она никак не попадёт
как ни верти, а гугль самый "жирный" держатель космоснимков
[User Picture]
From:nekokit
Date:March 11th, 2012 07:07 am (UTC)
(Link)
Американцы, мне кажется, совсем обнаглели. Они теперь деньги (14 долларов) берут за то, чтобы просто на интервью для визы записаться. За визу еще отдельно потом надо платить.
[User Picture]
From:thornydevil
Date:March 11th, 2012 10:34 am (UTC)
(Link)
Австралийцы уже давно чарджат американцев за электронную визу, по-моему 20 долл.
[User Picture]
From:shrekspace
Date:March 12th, 2012 12:23 pm (UTC)
(Link)
Ты когда в штаты едешь? Что планируешь посмотреть?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 12th, 2012 10:49 pm (UTC)
(Link)
Сложно сказать пока. Народ говорит, что при работе с micro-SD карты таки тормозит. Но проблема в том, что у нас продаются тока региональные модели с 2GB памяти что не позволяет залить две большие карты как Aus+NZ и USA+Can даже после чистки девайса. По отдельности можно, а вместе нет. Или надо покупать девайс с 4GB памяти. Но они стоят существенно дороже.
Гармин, а не ТомТом или iGo был выбран довольно давно - еще когда в Японию ехали. Карты с английскими и японскими названиями были только для Гармина (как сейчас - не знаю). Потом был Китай - там тоже тольео Гармин был. Так что выбор был логичен. Дома я все равно им не пользуюсь, так что мне совершенно все равно насколько хороши карыт по Австралии, а вот за пределами... для Гармина больше карт просто на торренте.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 13th, 2012 12:18 am (UTC)
(Link)
Понятия не имею. Да и какая разница если iGo не сможет показать дорогу так как у него просто нет карты? Покажи мне где взять карту по Японии или Китаю для iGo.

Я по Австралии не пользую потому как стараюсь запомнить карту и держать в голове. Помогает память развивать. Иначе будешь потом как народ что на работу в соседний саберб без GPS-а доехать не сможет, хотя ездит уже который год.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dewynter
Date:March 13th, 2012 11:27 am (UTC)
(Link)
Проблема в том, что у меня особо выбора нет.

После Штатов я напишу как Гармин себя вел. Сейчас я ничего сказать не могу так как по Австралии его не пользую.

> Go to Top
LiveJournal.com