?

Log in

No account? Create an account
Old and New Parliament Houses at Sunset, Canberra, ACT, Australia - dewynter

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Fine Art Landscape, Travel and Stock Photography

February 8th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:02 am - Old and New Parliament Houses at Sunset, Canberra, ACT, Australia
australia stock photography | Old and New Parliament Houses at Sunset, Canberra, ACT, Australia
Old and New Parliament Houses at Sunset, Canberra, ACT, Australia

Вчерашний анонс Nikon D800 вызвал нешуточное бурление говен. И вы таки думаете, что масла в огонь подливали кэнонисты? Неа. Они просто сидели и тихо завидовали. А никонисты как всегда хаяли никон. Помню когда еще не было D700, то все просто на каку исхолили, что у никона нет аналога 5D. Появился D700 - тоже было не все слава богу - слишком долго ждали. Кэнон выпусили 5Dmk2 и в первую очередь никонисты возмущаются что Никон лажает и не может выпустить 24Мпикс камеру - аналог 5Dmk2. Ведь типа Сони же смогла сделать, а че Никон лажает? И вот Никон выпускает 36Мпикс для пейзажников, да еще по супер-гуманной цене в 3К. Казалось бы - радуйся. Нет! Обязательно надо охаять. Нафига столько пикслей? Дескать и 12-ти хватит за глаза. А чего вы кричали, что вам надо 24Мпикс как у 5Dmk2? Блин, вы видели сэмплы? Да там такое качество, что все пейзажисты сейчас головой об стену бьются - раньше такое тока у СФ было. Пример:



Я регулярно печатаю до метра на полтора с 6Мпикс, 12Мпикс и с 48Мпикс. Знаете, разница в детализации видна на глаз. Я-то сам в лупу не рассматриваю, а вот клиентам приятно когда каждая травинка видна. Вот тока вчера получил письмо - клиентка кипятком писает и пишет, что фото смотрится просто трехмерным - в него войти хочется. Да, это было всего лишь 12Мпикс с моего верного Д300 и всего лишь метр на 60. Но если растянуть на метр на полтора, то будет уже заметно падение качества. Мне иногда приходится отказываться выполнять заказ на очень большой размер если фото 6Мпикс - мне просто позориться не хочется. Так что в пейзажной фотографии мегапикселы имеют значение. Ой, "камера не снимает 11 кадров в секунду и D800 не похож на репортажную камеру". Да вы с дуба рухнули? С какой радости Д800 вообще должна быть репортажной? Кто вам такой бред сказал? Нету универсальной камеры. Нету. Поэтому каждая камера заточена под определенную нишу. У Д800 это пейзажники и студия. У меня выдержки начинаются от полусекунды - нафига мне скорострельность? Ой, у нее шумы будут на высоких ИСО - зачем пейзажнику снимать на высоких ИСО? Я редко задираю до 400. Вам достаточно 12мпикс и нужен низкий шум - снимайте на Д700. Идеальная камера для съемки свадеб. :) А Д800 для других целей. Вот совершенно не понимаю почему надо все охаивать! Это такая советская привычка что-ли? Союза уже нет, но совковое мышление еще в силе.

More images: Canberra Stock Images | Australia Stock Images | Travel Stock Photography

(50 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:imjuli_au
Date:February 7th, 2012 11:46 pm (UTC)
(Link)
меня, как не пейзажиста, все устраивает в d700, но почему видео здесь нет? почему в Марк 2 есть, а d700 нет... поэтому позже буду присматриваться к d800.
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 8th, 2012 12:02 am (UTC)
(Link)
Ну скажи, зачем тебе видео в фотокамере? :) Ты снимаешь или видео или фото. На свадьбых снимать? Ну так должен быть видео-оператор который снимает только видео. Особенно если учесть, что когда снимаешь видео, то у тебя на камере стоит video rig. И как ты представляешь одновременную сьемку фото и видео? Хочется чтобы возможность была? Я понимаю, хочется. Но реально зачем?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vselenka
Date:February 8th, 2012 01:24 am (UTC)
(Link)
Я думаю, тут "промашка" маркетологов, которые там работают. Конечно, нет универсальной камеры, конечно не бывает такого, чтобы угодить всем, именно поэтому работают маркетинг коммуникации и стратегически сначала продумывается каким продуктом покрыть какой рынок. И если со вторым у никона все в порядке, то с первым явные проблемы и уже не первый раз, а уже не помню сколько времени. Тут работает страх отсеять лишнюю категорию, открыв четкое представление на позиционирование продукта, типа покупатели сами разберутся. Вот потому и коммуникации размыты на столько, что в результате получается "бурление говн" в массах.
Ну это так, профессиональное наблюдение со стороны..
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 8th, 2012 01:32 am (UTC)
(Link)
возможно ты права. я не у одного Никона такое замечал - в ИТ тоже бывает такое.
[User Picture]
From:p_foto
Date:February 8th, 2012 04:46 am (UTC)
(Link)
Дело не в самом количестве пикселей или скорострельности.
Дело в том, что разрешить такую матрицу может ой как далеко не каждый объектив. И даже объектив топового уровня. Не говоря уже о том, что для реализации этого самого разрешения практически обязательным станет использование штатива (далеко не за 200-300 долларов) с мощной головой (тоже далеко не копеечной), и использование исключительно LiveView для фокусировки (ибо "штатная" система АФ ни разу не удовлетворяет требуемой точности). О ограничении диафрагмы значением 5.6 упоминать не будем...
Получается, что камера требует в обязательном порядке чрезвычайно качественной оптики при условии ручной фокусировки, будучи установленной на штативе. Тогда вопрос: нафига там всякие определение лиц?
На мой взгляд, просто несколько несбалансированная камера. Всего лишь.
Пожалуйста, не надо говорить что это просто зависть :) Её нету :) Я тоже печатаю регулярно метровые лапти, и прекрасно знаю, сколько сил требуется для реализации "моих" мегапикселей.
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 8th, 2012 04:56 am (UTC)
(Link)
с утвержданием что "несколько несбалансированная камера" спорить не буду ибо так оно и есть.

да, далеко не каждый объектив будет хорошо работать на этой камере. но это как раз тот случай что если ты печатаешь метр на полтора клиентам, то компромиссу нет места. т.е. линзы тоже берем хорошие - новые фиксы, цейссы и небольшое количество качественных зумов.
[User Picture]
From:n_khoroshkov
Date:February 8th, 2012 04:54 am (UTC)
(Link)
нытье по поводу камеру - думаю объясняется не советкой привычкой.
просто мало кто знает, зачем надо именно 36 Мп. Качества СФ там все равно не будет. а вот требования к оптики возрастают. к компу тоже. я уже молчу про всякие мелочи типа флешек и хардов.
несколько несбалансированой камера получилась.
но тем не менее по такой цене - это очень хорошая камера.
[User Picture]
From:tattler
Date:February 8th, 2012 05:29 am (UTC)
(Link)
Верно написал. А маркетинг у Никона и впрямь странный своеобразный. Представляю, как сейчас рыдают сейлы «как нам ЭТО продавать?» и треплют нервы своим маркетолухам «нука дайте нам 5 волшебных причин для покупки» )))))
[User Picture]
From:dima_chatrov
Date:February 8th, 2012 07:14 am (UTC)
(Link)
Илья, тебе как пейзажисту она очень подойдет, особенно E-модификация. Но ты скорее исключение, чем правило. Для 95% пользователей переход с 700 модели означает лишь бОльшие файлы при относительно тех же фото-результатах, увы.
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 8th, 2012 07:19 am (UTC)
(Link)
Дима, согласен.
[User Picture]
From:donna_laura
Date:February 8th, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
Будем ждать твоих с 800-ки! ;)
[User Picture]
From:awo_onyshchenko
Date:February 8th, 2012 06:22 pm (UTC)
(Link)
Илья, здесь равы: http://narod.ru/disk/40067882001/1.zip.html
ISO до 6400
[User Picture]
From:smirnov_aleksey
Date:February 8th, 2012 08:52 pm (UTC)
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:la_encantada
Date:February 9th, 2012 09:51 am (UTC)
(Link)
Такое не только у русскоговорящих наблюдается. У нас тут та же фигня) Я игнорирую и радуюсь: Никон выпустил сразу две офигенных конфетки обалденного качества - ну радоваться же надо, е-мое!
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2012 07:21 pm (UTC)
(Link)
Во-во
[User Picture]
From:rezus
Date:February 9th, 2012 02:24 pm (UTC)
(Link)
Где-то увидел остроумный ответ недовольному большим количеством мегапикселей: "Давай я тебе продам свой D50". :))
[User Picture]
From:dewynter
Date:February 9th, 2012 07:21 pm (UTC)
(Link)
Ответ на пять с плюсом! ;))
[User Picture]
From:Edward Rise
Date:February 10th, 2012 01:11 pm (UTC)
(Link)
я больше года ждал эту камеру. именно эту. я верил что она будет именно такой. мне после никона пользоватся 5Д2 было мукой. я продал 5Д2 и долго подбирал объективы под будущую камеру - всякие цейссы и лейки. когда три месяца назад прошли слухи о 36 мп и но-АА сердце сжалось в радостном ожидании - только бы не обманули! я с вечера ждал обещанного анонса и заказал 2 камеры в первый час с момента появления предзаказа на БХ и Амазоне. 90 % того что я снимаю это пейзажи и портреты, я не мог и мечтать о большем. если бы вышло что то другое - пришлой бы брать тяжелый 645Д.а так еще и вес 900 г и нормальные габариты, и фирменная никоновская эргономика и защищенность - не придется больше на каких нибудь далеких и диких островах искать где почистить матрицу 5Д2. ждать осталось всего 2 месяца - после годового ожидания это ничто.

> Go to Top
LiveJournal.com